Характеристика туристической компании "TEZ TOUR"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 01:43, практическая работа

Краткое описание

Целью практики является изучение туристической компании и оценки рисков на туристическом рынке.
Исходя из поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- провести анализ финансового состояния компании;
- выявить специфику и особенности управления компании.

Оглавление

1. Введение 5
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEZ TOUR 7
2.1.Правовой и организационный статус деятельности объекта практики 7
2.2.Основные задачи и направления деятельности объекта практики 11
2.3.Функции и организация деятельности объекта практики 12
3.Информационно-аналитическое обеспечение сбора информации и принятия управленческих решений 14
3.1. Состав технических средств обработки экономической информации в отделах (подразделениях) 14
3.2.Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделах (подразделениях) 16
3.3.Система управленческого учёта на предприятии. 20
4. Анализ финансового состояния компании 25
5. Управление финансовым риском в компании 32
Заключение - выводы по результатам анализа 41
Результаты производственной практики 43
Список использованной литературы 44
Дневник прохождения практики 47
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 48
Отзыв характеристика 48
План диплома 50

Файлы: 1 файл

работа_2430 сайт.doc

— 678.50 Кб (Скачать)

Основную долю продуктового портфеля TEZ TOUR на рынке выездного туризма занимают массовые направления, Турция и Египет, соответственно 34% и 45% в общем объеме продаж.

Основной объем  продаж турпродукта на рынке выездного  туризма приходится на Москву и Санкт-Петербург (в совокупности около 70% общего объема продаж). В последние годы компания активно увеличивает свое присутствие в регионах. Туроператорская деятельность компании организована на региональных рынках Ставрополя, Самары, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Перми и Краснодара.

Продуктовый портфель TEZ TOUR на рынке въездного туризма представлен, главным образом, экскурсионными программами в Москве, Санкт-Петербурге и Золотом кольце.

Клиентская  база компании на въездном направлении  включает контрагентов из 68 стран. Наибольшее количество туристов обслуживает из Италии (11% от общего числа обслуженных туристов), Китая (10,6%), Великобритании (8,7%) и Франции (4,5%)…

 

 

Результаты  производственной практики

 

 

В процессе прохождения  преддипломной практики были получены следующие навыки: самостоятельная  работа с учредительными документами: уставом  tez-tour, договором; изучение таких основных источников информации, как бизнес план предприятия, хозяйственные договора, нормативно-справочные материалы и др. Для изучения организации бухгалтерского учета на предприятии использовались кредитные соглашения, различная бухгалтерская отчетность: форма №1 «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о финансовых результатах и их использовании», форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу».

Успешному прохождению  преддипломной практики способствовало доброжелательное отношение руководителей предприятия, помощь с их стороны, привлечение к посильной работе с документацией, с персоналом организации…

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Характеристика туристической компании "TEZ TOUR"