Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 01:43, практическая работа
Целью практики является изучение туристической компании и оценки рисков на туристическом  рынке.
Исходя из поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- провести анализ  финансового состояния компании;
- выявить специфику  и особенности управления компании.
1. Введение	5
2.1.	ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEZ TOUR	7
2.1.Правовой и организационный статус деятельности объекта практики	7
2.2.Основные задачи и направления деятельности объекта практики	11
2.3.Функции и организация деятельности объекта практики	12
3.Информационно-аналитическое обеспечение сбора информации и принятия управленческих решений	14
3.1. Состав технических средств обработки экономической информации в отделах (подразделениях)	14
3.2.Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделах (подразделениях)	16
3.3.Система управленческого учёта на предприятии.	20
4. Анализ финансового состояния компании	25
5.	Управление финансовым риском в компании	32
Заключение - выводы по результатам анализа	41
Результаты производственной практики	43
Список использованной литературы	44
Дневник прохождения практики	47
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ	48
Отзыв характеристика	48
План диплома	50
Основную долю продуктового портфеля TEZ TOUR на рынке выездного туризма занимают массовые направления, Турция и Египет, соответственно 34% и 45% в общем объеме продаж.
Основной объем продаж турпродукта на рынке выездного туризма приходится на Москву и Санкт-Петербург (в совокупности около 70% общего объема продаж). В последние годы компания активно увеличивает свое присутствие в регионах. Туроператорская деятельность компании организована на региональных рынках Ставрополя, Самары, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Перми и Краснодара.
Продуктовый портфель TEZ TOUR на рынке въездного туризма представлен, главным образом, экскурсионными программами в Москве, Санкт-Петербурге и Золотом кольце.
Клиентская база компании на въездном направлении включает контрагентов из 68 стран. Наибольшее количество туристов обслуживает из Италии (11% от общего числа обслуженных туристов), Китая (10,6%), Великобритании (8,7%) и Франции (4,5%)…
В процессе прохождения преддипломной практики были получены следующие навыки: самостоятельная работа с учредительными документами: уставом tez-tour, договором; изучение таких основных источников информации, как бизнес план предприятия, хозяйственные договора, нормативно-справочные материалы и др. Для изучения организации бухгалтерского учета на предприятии использовались кредитные соглашения, различная бухгалтерская отчетность: форма №1 «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о финансовых результатах и их использовании», форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу».
Успешному прохождению преддипломной практики способствовало доброжелательное отношение руководителей предприятия, помощь с их стороны, привлечение к посильной работе с документацией, с персоналом организации…
Информация о работе Характеристика туристической компании "TEZ TOUR"