Бизнес туризм в Северной Америке

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 08:43, реферат

Краткое описание

Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефонной связи.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...2
Понятие «бизнес туризм»………………………………………………..4
Бизнес туризм (деловой туризм) в странах Северной Америки……….6

Заключение…………………………………………………………………..11

Список использованной литературы……………………………………….12

Файлы: 1 файл

бизнес - туризм.doc

— 73.50 Кб (Скачать)

     Южный макрорайон привлекает, в первую очередь, морскими пляжами и курортами, фестивалями  и тематическими парками, и, уже  во вторую, культурно-историческими памятниками. Последних здесь, правда, куда больше чем первых, поэтому для иностранных туристов (да и для большинства американцев) макрорайон не столь аттрактивен как Западный или Северо-Восточный. Однако есть одно исключение. Это Флорида - апофеоз пляжно-развлекательного туризма. Район, давно ставшей мировой туристической меккой. Именно здесь находится столица макрорайона - Майами.

     Район «Хартленд» (от англ. HeartLand – земля-сердцевина) – это внутренние США, удаленные  от морских пляжей и густонаселенных территорий, культурно-исторических памятников здесь не так много, как на Юге и Северо-Востоке, а ландшафты не так драматичны, как на Западе. Поэтому макрорайон, в целом, является туристической периферией. Иностранные туристы рассматривают его больше как транзитный регион, а местные жители отвечают на это равнодушием к поездкам за границу.

     Единственное  исключение – цепочка крупных  агломераций Кливленд-Чикаго-Детройт  с развитым деловым туризмом. Это  ядро макрорайона – генератор  тур-потока в окружающие территории, прежде всего, в район Приозерье, знаменитого своими природными красотами. Столица макрорайона – Чикаго.

     Западный  макрорайон всемирно известен своими природными памятниками, национальными  парками и необыкновенным разнообразие ландшафтов. На первый план выходит экологический и спортивный туризм. Однако неоновым восклицательным знаком после многоточия природных красок стоит ядро макрорайона – штат Калифорния, где царствуют Голливуд, Диснейленд и перебежавший за границу соседней Невады Лас-Вегас. Экологичский туризм здесь уступает дорогу развлекательному, пляжному и деловому туризму. Столицей макрорайона, безусловно, является Лос-Анджелес

     Особняком стоят тропические острова, в  которых туризм является основным источником дохода экономики. Это, прежде всего, Гавайи, а также Виргинские острова и остров Гуам.

     Всего в США можно выделить 14 туристических  районов. В составе Северо-Восточного макрорайона это Мегалополис  и Янкиленд; в Южном макрорайоне  выделяется Южно-Атлантический район, Галф и Флорида; в Хартленде – Приозерье, Центральные равнины и Великие равнины; и в Западном – Внутренний Запад, Северо-Запад, Калифорния и Аляска. Тропические острова также идут отдельным районом – Гавайи. 
 
 

Заключение 

      Ежегодно  в мире совершается свыше 100 млн. бизнес поездок. Деловой туризм год от года приобретает все большее значение. Поездки совершаются с целью посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее определенный интерес; для проведения деловых переговоров, для поиска дополнительных каналов снабжения и сбыта, для обследования ситуации, сложившейся на том или ином рынке, и т.д. Обращение к туристским фирмам во всех подробных случаях позволяет организовать маршрут с меньшими издержками.

      Кроме того, к сфере делового туризма  относится организация различных конференций, семинаров, симпозиумов и т.д. Здесь неоценимое значение приобретают сооружение при гостиничных комплексах специальных залов, установка оборудования для связи (телефоны, факсы, фототелеграф, Интернет и пр.), выделение помещений для ведения переговоров и доверительных бесед и т.д.

      В последние время стал активно  развиваться отдельный подвид делового туризма − «челночный туризм», краткосрочные поездки за границу или в другие регионы мелких оптовых торговцев с целью закупки или продажи мелких партий ходового товара.

      В странах Северной Америке  бизнес-туризм развивается стремительно. Каждая восьмая поездка в Новом Свете совершается со служебными целями. Основные потоки деловых людей направляются в США, Канаду и Мексику. 

        
 
 
 

      Список использованной литературы 

       
  1. Бабкин  А.В., Специальные виды туризма / А.В. Бабкин - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 252 с.
  2. Дмитревский Ю.Д., Туристские районы мира: Учебное пособие/ Ю.Д. Дмитриевский — Смоленск: СГУ, 2000. — 224 с.
  3. Квартальнов В.А., Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.: ил.

       4. Квартальнов В.А., И.В.Зорин, Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2004. -412 с.

       5. Ходнев Е., Бегущая диагональ Нью-Йорка //Вокруг света. - 2006. -№ 5.

       6. Харрис Годфри, Кац Кеннет, Стимулирование международного туризма в ХХI веке. - М.: Финансы и Статистика, 2000. -496 с.

      7. Деловой туризм // http://tour-tm.com/index/delovoj_turizm/0-16

      8. Деловой туризм // http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EB%EE%E2%EE%E9_%F2%F3%F0%E8%E7%EC 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Бизнес туризм в Северной Америке