Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 08:43, реферат
Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефонной связи.
Введение……………………………………………………………………...2
Понятие «бизнес туризм»………………………………………………..4
Бизнес туризм (деловой туризм) в странах Северной Америки……….6
Заключение…………………………………………………………………..11
Список использованной литературы……………………………………….12
Южный макрорайон привлекает, в первую очередь, морскими пляжами и курортами, фестивалями и тематическими парками, и, уже во вторую, культурно-историческими памятниками. Последних здесь, правда, куда больше чем первых, поэтому для иностранных туристов (да и для большинства американцев) макрорайон не столь аттрактивен как Западный или Северо-Восточный. Однако есть одно исключение. Это Флорида - апофеоз пляжно-развлекательного туризма. Район, давно ставшей мировой туристической меккой. Именно здесь находится столица макрорайона - Майами.
Район «Хартленд» (от англ. HeartLand – земля-сердцевина) – это внутренние США, удаленные от морских пляжей и густонаселенных территорий, культурно-исторических памятников здесь не так много, как на Юге и Северо-Востоке, а ландшафты не так драматичны, как на Западе. Поэтому макрорайон, в целом, является туристической периферией. Иностранные туристы рассматривают его больше как транзитный регион, а местные жители отвечают на это равнодушием к поездкам за границу.
Единственное
исключение – цепочка крупных
агломераций Кливленд-Чикаго-
Западный макрорайон всемирно известен своими природными памятниками, национальными парками и необыкновенным разнообразие ландшафтов. На первый план выходит экологический и спортивный туризм. Однако неоновым восклицательным знаком после многоточия природных красок стоит ядро макрорайона – штат Калифорния, где царствуют Голливуд, Диснейленд и перебежавший за границу соседней Невады Лас-Вегас. Экологичский туризм здесь уступает дорогу развлекательному, пляжному и деловому туризму. Столицей макрорайона, безусловно, является Лос-Анджелес
Особняком стоят тропические острова, в которых туризм является основным источником дохода экономики. Это, прежде всего, Гавайи, а также Виргинские острова и остров Гуам.
Всего
в США можно выделить 14 туристических
районов. В составе Северо-Восточного
макрорайона это Мегалополис
и Янкиленд; в Южном макрорайоне
выделяется Южно-Атлантический район,
Галф и Флорида; в Хартленде – Приозерье,
Центральные равнины и Великие равнины;
и в Западном – Внутренний Запад, Северо-Запад,
Калифорния и Аляска. Тропические острова
также идут отдельным районом – Гавайи.
Заключение
Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес поездок. Деловой туризм год от года приобретает все большее значение. Поездки совершаются с целью посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее определенный интерес; для проведения деловых переговоров, для поиска дополнительных каналов снабжения и сбыта, для обследования ситуации, сложившейся на том или ином рынке, и т.д. Обращение к туристским фирмам во всех подробных случаях позволяет организовать маршрут с меньшими издержками.
Кроме того, к сфере делового туризма относится организация различных конференций, семинаров, симпозиумов и т.д. Здесь неоценимое значение приобретают сооружение при гостиничных комплексах специальных залов, установка оборудования для связи (телефоны, факсы, фототелеграф, Интернет и пр.), выделение помещений для ведения переговоров и доверительных бесед и т.д.
В последние время стал активно развиваться отдельный подвид делового туризма − «челночный туризм», краткосрочные поездки за границу или в другие регионы мелких оптовых торговцев с целью закупки или продажи мелких партий ходового товара.
В
странах Северной Америке бизнес-туризм
развивается стремительно. Каждая восьмая
поездка в Новом Свете совершается со
служебными целями. Основные потоки деловых
людей направляются в США, Канаду и Мексику.
Список
использованной литературы
4. Квартальнов В.А., И.В.Зорин, Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2004. -412 с.
5. Ходнев Е., Бегущая диагональ Нью-Йорка //Вокруг света. - 2006. -№ 5.
6. Харрис Годфри, Кац Кеннет, Стимулирование международного туризма в ХХI веке. - М.: Финансы и Статистика, 2000. -496 с.
7.
Деловой туризм // http://tour-tm.com/index/
8.
Деловой туризм // http://ru.wikipedia.org/wiki/%