Анализ факторов внешней среды турфирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 14:57, курсовая работа

Краткое описание

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.Целью курсовой работы является изучение внешнего окружения туристского предприятия СОДО «Визит-тур» для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1
1.1 ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
1.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ВЫВОД
ГЛАВА 2
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
2.3 СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
2.4 ПУТИ СНИЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ВЫВОД
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Анализ внешних факторов и их влияние на туристское предприятие..rtf

— 491.91 Кб (Скачать)

В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики (партнеры), со стороны которых на сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон.

С учётом факторов внешней среды прямого воздействия также можно сделать вывод о том, что внешняя среда СОДО «Визит-тур» имеет скорее благоприятный характер.

В результате проведенного анализа влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность СОДО «Визит-тур» были разработаны практические рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность исследуемого предприятия, а именно: совершенствование работы с партнерами и поставщиками СОДО «Визит-тур»; совершенствование маркетинговой деятельности СОДО «Визит-тур»; совершенствование ценовой стратегии СОДО «Визит-тур».

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: учеб-практическое пособие.- Мн.: БГЭУ, 1999. 77 с.
  2. Годин И.И. Маркетинг.-М.: Дашков и ко, 2005. 760 с.
  3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций.-Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. 548 с.
  4. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие.- Мн.: Мисанта, 2003. 624 с.
  5. Горбылева З.М. Экономика туризма.- Мн.: БГЭУ, 2004. 478 с.
  6. Гражданский кодекс Республики Беларусь.- Мн.: Амалфея, 2001. 607 с.
  7. Дафт Р. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2004. 863 с
  8. Дурович А.П. - Маркетинг в туризме.- Мн.: ООО «Новое знание», 2003. 496 с.
  9. Дурович А.П. Организация туризма.- Мн.: Новое знание, 2003. 630 с.
  10. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация.- М.: Финансы и статистика, 2002. 234 с.
  11. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент.- М.: Экономист, 2004. 416 с.
  12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник.- Мн.: Новое знание, 2005. 409 с.
  13. Коротков Э.М. Менеджмент.- М.: Инфра-М, 2005. 219 с.
  14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.- М.: ЮНИТИ, 2005. 1063 с.
  15. Мескон М. Основы менеджмента .- М. : Дело, 1992. 701 с.
  16. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. 214 с.
  17. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2004. 288 с.
  18. Туризм как вид деятельности. Учебное пособие / В. Квартальнова.- М.: Финансы и статистика, 2001. 317 с.

Размещено на Allbest.ru


 



 



Информация о работе Анализ факторов внешней среды турфирмы