Отчет по практике в отделе кадров

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2015 в 19:04, отчет по практике

Краткое описание

Ознакомление со спецификой работы организации, ее структурой;
Режим работы, правила трудового распорядка;
Ознакомление c порядком поступления на службу в органы внутренних дел;
Прием кандидатов на службу в ОВД;
Составление запросов;
Работа со спецпроверками и оперустановками кандидатов на службу в ОВД;
Персональные данные сотрудников ОВД;
Ведение личных дел сотрудников;
Ведение документов учета сотрудников;
Ознакомление с порядком прохождения службы в ОВД;
Перевод;
Прикомандирование;
Аттестация сотрудника органов внутренних дел;
Стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел;
Порядок исчисления стажа службы в органах внутренних дел;
Подведение итогов проделанной работы; Составление дневника и отчета по практике.

Оглавление

………………………………………………………………...2
2.План – график прохождения практики ……………………………………....3
3. Индивидуальное задание прохождения практики…………………………...4
4. Дневник прохождения практики……………………….……………………..5
5. Отзыв руководителя практики……………………………………………….6
6.Заключение руководителя кафедры с практики…………………………….7
7. Отчет о прохождении практики………………………………….…………..8
8. Введение……………………………….………………………………………9
9. Основная часть………………………………………………………………...10
10. Заключение…………………………………………………………………...22
11.Литература……………………………………………………………………24
12. Приложения…………………………….……………..……………………..25

Файлы: 1 файл

Дневник практики студентаЮрттро.doc

— 126.50 Кб (Скачать)

Для проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя создается аттестационная комиссия, в состав которой в обязательном порядке включаются сотрудники кадрового и правового (юридического) подразделений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения.

Аттестационные комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на рекомендации аттестационной комиссии.

Аттестация проводится, как правило, в присутствии сотрудника органов внутренних дел. В случае неявки на аттестацию без уважительных причин сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности, а его аттестация переносится.

При проведении аттестации непосредственный руководитель (начальник) сотрудника органов внутренних дел подготавливает мотивированный отзыв о выполнении сотрудником своих служебных обязанностей и предложения аттестационной комиссии. С указанным отзывом сотрудник должен быть ознакомлен не менее чем за один рабочий день до проведения аттестации.

По результатам аттестации сотрудника органов внутренних дел аттестационная комиссия принимает одну из следующих рекомендаций:

1) сотрудник соответствует замещаемой  должности в органах внутренних  дел;

2) сотрудник соответствует замещаемой  должности в органах внутренних дел и рекомендуется для назначения на вышестоящую должность в органах внутренних дел;

3) сотрудник соответствует замещаемой  должности в органах внутренних  дел и подлежит включению в  кадровый резерв для замещения  вышестоящей должности в органах внутренних дел;

4) сотрудник не соответствует  замещаемой должности в органах  внутренних дел и подлежит  переводу на нижестоящую должность  в органах внутренних дел;

5) сотрудник не соответствует  замещаемой должности в органах  внутренних дел и подлежит увольнению со службы в органах внутренних дел.

По результатам аттестации сотрудника органов внутренних дел аттестационная комиссия может принять рекомендацию о его поощрении, а также внести другие предложения.

 

Стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел 

 

Стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел исчисляется в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.

В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются:

1) период замещения сотрудником  органов внутренних дел должностей  в органах внутренних дел;

2) период нахождения сотрудника  органов внутренних дел в распоряжении  федерального органа исполнительной  власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения;

3) период прикомандирования сотрудника  органов внутренних дел;

4) период прохождения гражданином  военной службы, службы в федеральной  противопожарной службе, органах  по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;

5) период замещения гражданином  государственных должностей Российской  Федерации;

6) период замещения гражданином  должностей в органах и учреждениях  прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов;

7) период замещения гражданином  должностей в таможенных органах  Российской Федерации, следственных  органах и учреждениях Следственного  комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных званий;

8) период работы судьей;

9) время (не более пяти лет) обучения  сотрудника до поступления на  службу в органы внутренних  дел по основным образовательным  программам среднего профессионального  или высшего образования по очной форме при условии завершения освоения данных образовательных программ и получения соответствующего уровня образования, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы;

10) срок испытания при поступлении  гражданина на службу в органы внутренних дел.

В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел в льготном исчислении засчитываются периоды прохождения сотрудником органов внутренних дел службы:

1) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях  и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, в соответствии с перечнями указанных районов и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

2) во вредных условиях на должностях  в органах внутренних дел - по перечню должностей, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

3) в особых условиях, предусмотренных  законодательством Российской Федерации;

4) в иных случаях, предусмотренных  законодательством Российской Федерации.

Периоды службы в ОВД в календарном исчислении засчитываются в общий трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в страховой стаж, стаж работы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, стаж военной службы, службы в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, федеральной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и стаж службы (работы) в иных государственных органах и организациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Заключение

Отдел по работе с личным составом МО МВД России «Чернушинский» (дислокация п. Куеда) является самостоятельным структурным подразделением МО МВД России «Чернушинский», обеспечивающим  и осуществляющим в пределах своей  компетенции функции  кадрового, морально-психологического, обеспечения, организации профессиональной подготовки кадров, координирует усилия подразделений кадровых аппаратов подразделений органов внутренних дел.

За время прохождения практики я ознакомилась со структурой отдела по работе с личным составом, его функциями и задачами. Изучила порядок поступления на службу в органы внутренних дел, занималась приемом и оформлением кандидатов на службу  в органы внутренних дел. Составляла запросы, проводила спецпроверки и оперустановки. Я принимала участие в составлении Трудовых договоров, контрактов о прохождении службы в органах внутренних дел, составляла приказы по личному составу. Формировала и занималась ведением личных дел сотрудников органов внутренних дел. Изучила порядок исчисления стажа службы (выслуги лет) в органах внутренних дел, принимала участие в исчислении стажа для назначения пенсии и процентной надбавки.

Так же за время прохождения практики я ознакомилась с видами и порядком предоставления отпусков в системе органов внутренних дел, рассчитывала отпуска и выписывала отпускные удостоверения сотрудникам МО МВД России «Чернушинский» (дислокация п. Куеда). Мною была проведена работа по организации воинского учета в МО МВД России «Чернушинский» (дислокация п. Куеда).

Мною были изучены: ФЗ РФ № 342 «О службе в ОВД РФ», ФЗ РФ «О полиции», ФЗ РФ № 247 «О социальных гарантиях сотрудникам ОВД», Федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской  Федерации» от 26.02.1997г. № 31-ФЗ, Федеральный закон «О воинской обязанности и военной  службе» от 28.03.1998г. № 53-ФЗ, Федеральный закон «Об обороне» от 31.05.1996г. № 61-ФЗ, Трудовой кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о воинском учете» от 27.11.2006  № 719.

Производственная практика в правоохранительных органах дала мне огромный опыт и новые знания, необходимые для будущего специалиста. Общее впечатление от  пройденной  практики  –  положительное. Считаю, что цель проделанной работы – углубление и расширение  теоретических знаний, получение практического опыта – выполнена. Работа в МО МВД России «Чернушинский» (дислокация п. Куеда) мне очень понравилась, и я в дальнейшем я хотела бы проходить службу в органах внутренних дел.

 

 

 

 

 

                                                 Литература

 

1.Нормативно-правовые акты. 
2. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья с изменениями и дополнениями от 20.02.96, 12.08.96, 24.10.97, 08.07.99, 17.12.99, 16.04.01, 15.05.01, 26.11 01.// СЗ РФ 1994. № 32 ст. 3301, 1996 №5 ст.410, 2001 № 49. ст. 4552.

3. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445. 
4. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // «Собрание законодательства РФ», 15.07.2002, № 28, ст. 2790. 
5. Гражданское право / Под ред. М.В. Карпычева, А.М. Хужина. – М.: Инфра-М, 2010. – 784 с. 
6. Загривный В.А. Правовая природа и конституционно-правовой статус Центрального банка Российской Федерации // Современное право. – 2009. - № 6. – С. 28 – 32. 
7. Зенин И.А. Гражданское право. – М.: Юрайт, 2010. – 616 с. 
8. Рыженков А.Я. Гражданское право. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с. 
9. Тарасенко О.А., Хоменко Е.Г. Банковское право. – М.: Проспект, 2013. – 420 с. 
10. Шевченко Е.Е. Заключение гражданско-правовых договоров. Проблемы теории и судебно-арбитражной практики. – М.: Инфотропик Медиа, 2011. – 312 с.

11. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3. 
12. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 (ред. от 28.09.2010) «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» // «Бюллетень Верховного Суда РФ», № 3, март, 2007. 
13. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право. – М.: Проспект, 2009. – 496 с. 
14. Корольков А.Е. Практические проблемы разграничения трудовых и гражданско-правовых отношений // Трудовое право. – 2011. - № 4. – С. 21 – 40. 
15. Пресняков М. Содержание трудового договора // Трудовое право. – 2011. - № 9. – С. 31 – 69. 
16. Рыженков А.Я., Мелихов В.М., Шаронов С.А. Трудовое право. – М.: Юрайт, 2011. – 544 с.


Информация о работе Отчет по практике в отделе кадров