Отчет по практике в ООО «Этап»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:02, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения преддипломной практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков составления различных гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и иных локальных документов, а также сбор материалов для написания дипломной работы.

Оглавление

Введение

Отчет о прохождении преддипломной практики

Выводы

Приложение 1

Приложение 2

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 24.06 Кб (Скачать)

 

2.6. В соответствии с  установленным порядком оформляет  документы о привлечении работников  к дисциплинарной и материальной  ответственности.

 

2.7. Принимает участие в  работе по заключению хозяйственных  договоров, проведении их правовой  экспертизы, разработке условий  коллективных договоров и отраслевых  тарифных соглашений, а также  рассмотрении вопросов о дебиторской  и кредиторской задолженности.

 

 

2.8. Контролирует своевременность  представления справок, расчетов, объяснений и других материалов  для подготовки ответов на  претензии.

 

2.9. Подготавливает совместно  с другими подразделениями предложения  об изменении действующих или  отмене утративших силу приказов  и других нормативных актов,  изданных на предприятии.

 

2.10. Ведет работу по  систематизированному учету и  хранению действующих законодательных  нормативных актов, производит  отметки об их отмене, изменениях  и дополнениях, подготавливает  справочную документацию на основе  применения современных информационных  технологий и вычислительных  средств.

 

2.11. Принимает участие  в подготовке заключений по  правовым вопросам, возникающим  в деятельности предприятия, проектам  нормативных актов, поступающих  на отзыв, а также в разработке  предложений по совершенствованию  деятельности предприятия.

 

2.12. Осуществляет информирование  работников предприятия о действующем  законодательстве и изменениях  в нем, ознакомление должностных  лиц предприятия с нормативными  правовыми актами, относящимися  к их деятельности.

 

2.13. Консультирует работников  предприятия по организационно-правовым  и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает  содействие в оформлении документов  и актов имущественно-правового характера.

 

2.14. Выполняет разовые  служебные поручения своего непосредственного  руководителя.

 

3. Права

 

Юрисконсульт имеет право:

 

3.1. Знакомиться с проектами  решений руководства предприятия,  касающимися его деятельности.

 

3.2. Вносить предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными настоящей  инструкцией обязанностями.

 

3.3. В пределах своей  компетенции сообщать непосредственному  руководителю о всех недостатках в деятельности отдела (предприятия), выявленных в процессе осуществления своих должностных обязанностей и вносить предложения по их устранению.

 

3.4. Запрашивать от подразделений  предприятия и отдельных специалистов  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей.

 

3.5. Привлекать специалистов  всех (отдельных) структурных подразделений  к решению задач, возложенных  на него (если это предусмотрено  положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения  руководителей).

 

3.6. Требовать от руководства  предприятия оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав.

 

4. Ответственность

 

Юрисконсульт несет ответственность:

 

4.1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

 

4.2. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности, - в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

 

4.3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 2

 

 

 

Дневник прохождения практики в Общества с ограниченной ответственностью «Этап»Дата Выполнение заданий по программе

06.09.-07.09 Знакомство с правовыми основами деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Этап»

08.09-11.09 Ознакомление с организационной структурой организации нормативной документацией, с должностными обязанностями работников.

13.09-13.09 Изучение системы управления организацией

14.09.-17.09 Изучение договорно-правовой работы Общества

20.09-21.09 Изучение вопросов нормативно-правового регулирования

22.09– 23.09 Изучение и анализ судебной практики

24.09-24.09 Сбор и исследование материалов для дипломного проекта

27.09– 29.09 Изучение соответствия локальных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения

30.09-30.09 контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей

01.10-01.10 Систематизация электронных баз документов

02.10-03.10 Составление отчета о производственной практике.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Этап»