Взаимодействие видов транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы выбор экономически целесообразного варианта перевозок грузов между различными видами транспорта. Она предназначена для теоретической и практической подготовки решения вопроса комплексного развития и взаимодействия различных видов транспорта, при выборе рационального варианта перевозки.

Оглавление

Задание. ………………………………………………………………………………
Аннотация. …………………………………………………………………………….
Введение. ……………………………………………………………………………..
Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом автомобильном варианте. ………………………………………………………

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. ……………………………………………………..

Капитальные вложения на перевозку грузов при прямом автомобильном варианте перевозок. ……………………………………………………………….

Капитальные вложения на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. ……………………………………………………..

Стоимость материальных средств в обороте при перевозке грузов
различными видами транспорта. ………………………………………………..
Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов
различными видами транспорта. …………………………………………………
Вывод. …………………………………………………………………………………
Литература. ……………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовой ВВТ.doc

— 396.50 Кб (Скачать)
"center">
 

  Подставляя  полученные значения в выражение  (4.21) определим полные капитальные  вложения при автомобильно-железнодорожном  варианте перевозок: 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Стоимость  материальных средств в обороте при перевозке грузов различными видами транспорта. 

  Стоимость  материальных средств в обороте  по вариантам перевозок определим  по формуле: 

                                                         ,                                                  

 

   где  средняя стоимость 1т груза, руб;

  время доставки груза, сут. 

Откуда 

для автомобильного транспорта: 

                                                ,                                          

 

Подставляя  в выражение (5.25) численные значения входящих в него параметров определим 

для:

автомобильного транспорта:

   

 

и для  железнодорожного: 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Приведённые  народнохозяйственные расходы на  перевозку грузов различными  видами транспорта. 

Приведённые народнохозяйственные расходы по вариантам перевозок определим по формуле: 

                                           ,                                                   

  где  приведённые расходы, коп./т;

эксплуатационные расходы, коп./т;

нормативный коэффициент эффективности;

капитальные вложения, коп./т. 

Подставляя  в выражение (6.27) численные значения входящих в него параметров определим 

для:

автомобильного  транспорта: 

 

 железнодорожного  транспорта: 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод. 

На основании  проведённых нами расчётов можно  сделать следующие выводы.

   Автомобильный транспорт предпочтительнее использовать на короткие расстояния перевозок, т.к. с увеличением расстояния перевозок возрастают расходы по движенческим операциям, которые по своей абсолютной величине зависят от дальности перевозки. Они составляют 70-90% от общей суммы эксплуатационных расходов.

  Железнодорожный  транспорт выгодно использовать  на больших расстояниях перевозок,  т.к. расходы связанные с увеличением  расстояния перевозки с 10 до 200 км возрастают всего в 1.05 раза, что говорит о том, что расходы  на железнодорожном транспорте меньше всего зависят от расстояния перевозок.

  Так  как перевозка леса осуществляется  в тяжёлых условиях, необходимо  составить такой график работы  водителей, который обеспечивал  бы водителям отдых между ездками  не менее 10 часов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература. 

  1. Ходош М.С. «Грузовые автомобильные перевозки»: Учебник автотрансп. техникумов.-4-е  изд., перераб. и допю- М.: Транспорт 1986г-208с.
  2. Ковалёв В.А., Кукшин В.В. «Выбор рационального варианта распределения перевозок грузов между различными видами транспорта».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   
 
 
 
 
 

 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Взаимодействие видов транспорта