Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:37, курсовая работа
Целью данной работы выбор экономически целесообразного варианта перевозок грузов между различными видами транспорта. Она предназначена для теоретической и практической подготовки решения вопроса комплексного развития и взаимодействия различных видов транспорта, при выборе рационального варианта перевозки.
Задание. ………………………………………………………………………………
Аннотация. …………………………………………………………………………….
Введение. ……………………………………………………………………………..
Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом автомобильном варианте. ………………………………………………………
Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. ……………………………………………………..
Капитальные вложения на перевозку грузов при прямом автомобильном варианте перевозок. ……………………………………………………………….
Капитальные вложения на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. ……………………………………………………..
Стоимость материальных средств в обороте при перевозке грузов
различными видами транспорта. ………………………………………………..
Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов
различными видами транспорта. …………………………………………………
Вывод. …………………………………………………………………………………
Литература. ……………………………………………………………………………
Подставляя
полученные значения в
5. Стоимость
материальных средств в обороте
при перевозке грузов различными видами
транспорта.
Стоимость
материальных средств в
где средняя стоимость 1т груза, руб;
время доставки груза, сут.
Откуда
,
Подставляя
в выражение (5.25) численные значения
входящих в него параметров определим
автомобильного транспорта:
и для
железнодорожного:
6. Приведённые
народнохозяйственные расходы
Приведённые
народнохозяйственные расходы по вариантам
перевозок определим по формуле:
где приведённые расходы, коп./т;
эксплуатационные расходы, коп./т;
нормативный коэффициент эффективности;
капитальные вложения, коп./т.
Подставляя
в выражение (6.27) численные значения
входящих в него параметров определим
автомобильного
транспорта:
железнодорожного
транспорта:
Вывод.
На основании проведённых нами расчётов можно сделать следующие выводы.
Автомобильный транспорт предпочтительнее использовать на короткие расстояния перевозок, т.к. с увеличением расстояния перевозок возрастают расходы по движенческим операциям, которые по своей абсолютной величине зависят от дальности перевозки. Они составляют 70-90% от общей суммы эксплуатационных расходов.
Железнодорожный
транспорт выгодно
Так
как перевозка леса
Литература.