Взаимодействие видов транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы выбор экономически целесообразного варианта перевозок грузов между различными видами транспорта. Она предназначена для теоретической и практической подготовки решения вопроса комплексного развития и взаимодействия различных видов транспорта, при выборе рационального варианта перевозки.

Оглавление

Задание. ………………………………………………………………………………
Аннотация. …………………………………………………………………………….
Введение. ……………………………………………………………………………..
Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом автомобильном варианте. ………………………………………………………

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. ……………………………………………………..

Капитальные вложения на перевозку грузов при прямом автомобильном варианте перевозок. ……………………………………………………………….

Капитальные вложения на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. ……………………………………………………..

Стоимость материальных средств в обороте при перевозке грузов
различными видами транспорта. ………………………………………………..
Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов
различными видами транспорта. …………………………………………………
Вывод. …………………………………………………………………………………
Литература. ……………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовой ВВТ.doc

— 396.50 Кб (Скачать)

Накладные расходы. 

      Накладные расходы включают заработную  плату административно – управленческого   аппарата, расходы на содержание зданий и др. Величина накладных расходов зависит от мощности предприятия, режима работы, технической оснащенности парка и др.

Накладные расходы распределяются между операциями начально-конечными: 

                                          ,                                                         

где накладные расходы, отнесённые на начально-конечные операции, коп./т;

норма отчислений по накладным расходам на один среднесписочный автомобиль, руб.;

коэффициент использования парка;

время в наряде, ч; 

                                               

и движенческими: 

                                      ,                                                    

     где  накладные расходы, отнесённые к операции движения, коп./ткм.

 

Эксплуатационные  расходы на погрузку и выгрузку автомобилей на промышленных предприятиях. 

              Эксплуатационные расходы на  погрузку и выгрузку автомобилей  на

промышленных  предприятиях разделяют на условно  не зависящие от размера         грузооборота погрузочно-разгрузочного  пункта и зависящие от него: 

      ,                                                   

где соответственно расходные ставки на погрузочные и разгрузочные операции, коп./т;

условно не зависящие расходы, тыс.руб./год;

затраты на заработную плату, тыс.руб./год;

поправочный коэффициент, соответствующий  району строительства;

поправочный коэффициент на заработную плату;

эксплуатационные зависящие  расходы, коп./10т;

затраты на топливо, электроэнергию, коп./10т;

районный коэффициент по топливу  и электроэнергии;

годовой грузооборот погрузочно-разгрузочного  пункта, тыс.т. 

     Для   обеспечения полной сопоставимости  себестоимости перевозок на    автомобильном транспорте с себестоимостью  по другим видам транспорта, в  эксплуатационные расходы по автомобильной составляющей вводятся расходы по дорожной составляющей себестоимости, отнесённые к движенческой операции 

                                    ,                                                     

  где  расходы по дорожной составляющей себестоимости, коп./ткм;

коэффициент, учитывающий удорожание стоимости строительства и эксплуатации дорог;

независящие расходы от размеров движения, тыс.руб./км;

габаритная длина автомобиля, м;

зависящие расходы от размеров движения, коп./10ткм;

период эксплуатации дороги, сут. 

                            

Полные  эксплуатационные расходы при прямом автомобильном варианте перевозок  грузов: 

                         ,                                                      

где полные эксплуатационные расходы на перевозку 1т груза при прямом автомобильном варианте, коп./т;

сумма расходов по начально-конечным операциям, коп./т;

расстояние перевозки, км;

сумма расходов по движенческой операции, коп./ткм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Эксплуатационные  расходы на транспортировку грузов  при автомобильно-железнодорожном  варианте. 

  Полные эксплуатационные  расходы при железнодорожном  варианте перевозок с участием автомобильного транспорта в подвозе грузов в пункте отправления и вывозе их в пункте назначения определим по формуле: 

        ,                                           

 где  эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок грузов, коп./т;

соответственно эксплуатационные расходы на подвоз грузов к магистральному транспорту в пункте отправления  и вывоз их из пункта назначения автомобильным транспортом, коп./т;

соответственно эксплуатационные расходы, связанные с погрузкой  грузов из склада в вагон и выгрузкой  из вагона в склад, коп./т;

расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом, коп./т;

соответственно расходы на содержание складов на станциях отправления  и назначения, коп./т.

  Расходы  и рассчитаем по методу определения расходов при прямом автомобильном варианте (см. выражение 2.13).

 

 

                          Расходы  и определим по формуле: 

    ,                     

  где  расходная ставка на перевалку грузов из склада в вагон или из вагона в склад, коп./10т.

 

Расходы на перевозку грузов железнодорожным  транспортом определим по формуле: 

         а + bl + n c   ,                                 

  где а  – расходы на выполнение начально-конечных  операций при перевозке грузов  повагонными отправками, коп./т;

b – расходы по перемещению грузов железнодорожным транспортом, коп./ткм;

n количество промежуточных станций, на которых осуществляется переформирование поездов;

с – расходы  по переработке вагонов на промежуточных станциях, коп./т.

   Расходы на содержание складов и , потребных для переработки грузов на станциях отправления и назначения:

                                            ,                                          

  где  капитальные затраты на строительство 1м площади склада, руб;

коэффициент, учитывающий увеличение площади склада за счёт проходов и проездов;

коэффициент, отражающий соотношение  эксплуатационных расходов на содержание складов и их стоимости;

расчётный срок хранения грузов на складе, сут;

средняя расчётная нагрузка на 1м площади склада, т. 

 

 

Подставляя  полученные данные в выражение (2.14), найдём

: 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Капитальные вложения на перевозку грузов при прямом автомобильном варианте перевозок. 

Капитальные вложения при прямом автомобильном  варианте перевозок грузов определим  по формуле:

  

                                                ,                                             

  где  капитальные вложения при прямом автомобильном варианте перевозок грузов, коп./т;

капитальные вложения в подвижной  состав автомобильного транспорта, коп./т;

соответственно капитальные  вложения в погрузочно-разгрузочные машины и устройства на промышленных предприятиях в пунктах отправления  и прибытия груза, коп./т.

Капитальные вложения в подвижной состав определим  по формуле: 

                               ,                                        

  где  оптовая цена автомобиля (автопоезда), руб;

коэффициент выпуска автомобилей  в линию. 

 

Капитальные вложения в погрузочно-разгрузочные машины и устройства определим по формуле: 

                        ,                                    

  где  поправочный коэффициент, соответствующий району строительства;

стоимость строительства, тыс.руб;

стоимость оборудования, тыс.руб. 

 

Подставляя  в выражение (3.18) полученные данные, определим

: 

 

4. Капитальные  вложения на транспортировку  грузов при автомобильно-железнодорожном  варианте. 

Полные  капитальные вложения при автомобильно-железнодорожном  варианте перевозок: 

            ,                  

  где  капитальные вложения в автомобильный транспорт, используемый соответственно для подвоза и вывоза грузов, коп./т;

капитальные вложения, связанные соответственно с перевалкой грузов на станциях отправления и назначения, коп./т;

капитальные вложения в погрузочно-разгрузочные машины и устройства на грузовых дворах соответственно на станциях отправления  и назначения грузов, коп./т;

капитальные вложения соответственно в склады на станциях отправления  и назначения грузов, коп./т;

капитальные вложения в постоянные устройства и подвижной состав, коп./т. 

Капитальные вложения в погрузочно-разгрузочные машины и устройства: 

                  ,                                        

  где  оптовая стоимость погрузочно-разгрузочных машин, руб.;

  среднегодовая выработка машин, т. 

Капитальные вложения в склады; 

                                                  ,                                      

 

 

Капитальные вложения в подвижной состав и  постоянные устройства: 

                          ,                             

  где  оптовая стоимость вагона, руб.;

коэффициенты, учитывающие единовременные расходы в локомотивный парк и  постоянные устройства в долях стоимости  парка вагонов по операциям перевозочного  процесса;

коэффициент, учитывающий направление  перевозки грузов. 

Информация о работе Взаимодействие видов транспорта