Транспорт

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 09:16, реферат

Краткое описание

Огромная роль в современном производстве принадлежит автомобильному транспорту, который широко применяется для перевозки самых разных грузов.
Значительная доля грузоперевозок в стране осуществляется автомобилями. Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.

Файлы: 1 файл

3.docx

— 39.99 Кб (Скачать)

В «КАМАтранссервис» регулярно заезжают на ремонт автомобили одной из пожарных частей города. На стадии заключения, договоры на обслуживание автомобилей крупных компаний Набережных Челнов.

 

11

3.1 Инвестиции в автопарк

Автопарк  в 2010 году составлял  более шести лет. Но в связи  с тем, что за текущий год было обновлено много единиц техники, средний возраст стал немного  меньше. Но они на этом на останавливаются, и уже утвержден инвестиционный проект , по которому они приобретают 22 магистральных тягача марки «Mersedes» производства ОАО«КАМАЗ». КТС планирует использовать «Mersedes» на междугородних перевозках по России и в дальнейшем хотят выйти на международные. Специально для этого часть машин приобретают с двигателем Евро – 3 , а часть - с двигателем Евро -5 , с прицелом на будущее.

Все инвестиции, которые  вкладывают в автомобили, делаются под конкретных заказчиков. Часть  новых машин пойдет на обслуживание «КАМАЗ» , а часть техники планируют задействовать в коммерческих перевозках . для чего создали отдел логистики. Его главная задача – искать заказчикови разрабатывать маршруты перевозки грузов по всей России с максимальной выгодой для предприятия и полностью задействовать весь новый автопарк. Руководство ТЭФ «Ресурс – Холдинг» ставит перед нами задачу расширить географию коммерческих перевозок, ведь сегодня вся Европа доставляет грузы практически только автотранспортом.

3.2 Средний возраст водителей

От сорока лет и старше, у многих даже выше пятидесяти . Только в этом 2011 году на пенсию ушли 20 человек, а на подходе еще одна группа водителей, которым исполнится 60 лет. Некоторые водители уходят на пенсию сразу , часть не хочет расставаться с родным предприятием, потому , что многие из них всю жизнь проработали на этом предприятии.

Отрадно , что к ним сейчас идут молодые люди. Проведение таких конкурсов профмастерства , как АСМАП – 2011 . а также организованного конкурса профмастерства среди водителей пассажирских грузоперевозок способствует популяризации профессии водителя и привлечению в нее

12

молодых людей. Ежегодно они  проводят и свои курсы, посвященные  Дню работника автомобильного транспорта, пропагандируют профессию водителя и приглашают к себе молодежь.

 

  1. Улучшение условий труда

       Конечно, одним из главных событий открытие является открытие

автошколы. Второе по значимости – то, что под руководством генерального директора ТЭА «Ресурс – Холдинг» Мустафина А.Ф. разработали и реализуют серьезные инвестиционные проекты, направленные на улучшение на условий труда работников.

В этом году на предприятии  провели ремонт крыши административного  здания и производственного корпуса, где  заканчивают установку пластиковых  окон, что улучшит эргономику рабочих  мест в частности освещенности и  сохранения тепла.  Кроме этого, для улучшения условий труда в производственном корпусе установили инфракрасные излучатели, что позволит довести температуру воздуха в производственных помещениях до норм, установленных СНиП.

К тому же отремонтировали  административно – бытовые помещения  нижнекамской автоколонны и в  ноябрьские праздники провести их и  открытие. Можно с уверенностью сказать , что это помещения, которое соответствует всем современным требованиям. В следующем году планируют провести аналогичные работы и в Заинске.

Еще одним инвестиционным проектом года стала подготовка и  сдача площадей в аренду. Здание у них огромное, трех этажное, площадью 11 тысяч квадратных метров, а предприятие  занимает всего 3,5 тысячи, поэтому они  подготовили и начали сдавать  площади в аренду. Для повышения  привлекательности здания сделали капитальный ремонт второго этажа, разделили его на большие секции и сейчас ищут на эти площади арендаторов. Кстати, предлагают им уже на свое усмотрение в счет аренды

13

спроектировать и отремонтировать  помещения – секции. А потом  их арендовать. На сегодня таким  способом у них арендую площади  десять предприятий, стоимость аренды невысокая –  200 рублей за квадратный метр. В здании есть хорошая столовая, и у них очень удобное место  расположения

сточки зрения транспортной доступности, к тому же рядом с городом.

 

  1. Безопасность жизнедеятельности 

Территория предприятия имеет ровную поверхность. Для отвода ливневых ввод она оборудованная ливневой канализацией, водоотводами и водостоками. Уровень грунтовых ввод ниже глубины подвальных помещений и осмотровых канав. Территория ограждена забором высотой не менее 1,6 метров и освещается источником света а ночное время.

Для въезда (выезда) автомобилей  установлены ворота , у ворот устанавливают предупредительные надписи «Берегись автомобиля» и схему движения автомобилей по территории. Предупредительные надписи и схема движения автомобилей в ночное время освещаются. Территория предприятия о зелена. Зеленые насаждения позволяют уменьшить загазованность окружающей среды и снизить уровень шума. В летнее время озелененные участки служат местом отдыха.

На предприятии имеется  пожарная сигнализация типа ДТЛ (датчик температурный линейный) срабатывающий  при температуры свыше 60 градусов и падающий сигнал на систему автоматического пожаротушения. Затем к местам возгорания , по трубопроводам подается гасящий состав. Кроме того, на участках имеются следующие средства пожаротушения: 1) ручные огнетушители 2) пожарные рукава 3) ведра, лопаты, топоры 4) емкости с песком. По опасности поражения электрическим током ППВР относят к производству без повышенной опасности, которые характеризуются нормальной температурой и влажностью, наличием не токопроводящих ( изолирующих) полов.

14

В соответствии со СНиП II-4-79 освещение производного участка

должно быть не менее 150 лк., обеспечивать равномерную яркость, отсутствия резких теней и блесткости, постоянство освещенности во времени, и правильность направления светового потока.

Опасные места на участках ограждены. Для безопасной работы на автоматических линиях имеются блокировки, препятствующие попаданию человека в опасную зону. Также существуют предохранительные устройства, срабатывающие  при перегрузке какого либо механизма.

На производстве используется приточно – вытяжная вентиляция: естественная и принудительная. Применяются местные отсосы, зонты. В ряде случаев, на пульте управления используют кондиционированный воздух.  технологических нужд требуется промышленная вода, используемая в системе очистки отходящих газов. Расход воды 1м3/час, давление воды – 4кг/см2. Вода из отстойника скрубберов подается насосами снова в скрубберы.

5.1 Мероприятие по снижению шума

На производстве применяются  следующие мероприятия по шуму.

 – покрытие стен  потолка звукопоглощающим материалом

 – применение звукопоглощающих  экранов

 – установка шумозащитных зон и комнат отдыха

5.2 Мероприятие по снижению вибрации

В течении рабочей смены предоставляется перерыв длительностью 50 минут для отдыха и проведения лечебно – профилактических мероприятий , выполняемых по назначению врача ( витаминизация, массаж, само массаж )

Также на предприятии установлено  аварийное освещение для эвакуации  людей при аварийных ситуаций. Хорошие освещение действует тонизирующее ,создает хорошие настроение, улучшает протекание основных процессов высшей деятельности. Способствует работоспособности даже в тех случаях, когда процесс труда  не зависит от зрительного восприятия.

15

 

Заключение

 

Набережно – Челнинское предпиятие ОАО«ТЭФ «КАМАтранссервис» (КТС), входящее в состав ТЭА«Ресурс – Холдинг» произошли перемены. Может быть, они не слишком заметны в масштабах города, но зато весьма существенны для самого предприятия и его большого коллектива в 1250 человек. В первые за долгое время пополнился автопарк. «КАМАтранссервис» закупил подвижную технику нескольких челнинских предприятий Закамского региона. То есть фактически аккумулировал у себя десятки единиц транспорта и спецтехники с тем, чтобы в одном месте принимать заявки на машины и вести их централизованное сервисное обслуживание. Это сделало работу более удобной и дало возможности для стратегического планирования. Во  первых , КТС удалось снизить и упорядочить накладные расходы, а они, как известно ,занимают немалую часть – бюджета любой организации. Во – вторых, КТС взял на себя полное сервисное обслуживание транспорта и ремонт деталей. Нелишне добавить. Что КТС располагает очень мощной ремонтной базой. Кроме того, создана и реально работает служба логистики. Работы в этом направлении еще предостаточно.

Стратегическое направление  КТС – стать крупнейшим автотранспортным предприятием Закамского региона. Если это им удастся, шагнут в своих планах еще дальше. Сегодня ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» уже твердо стоит на ногах и с уверенностью смотрят на будущее.

 

 

 

 

 

 

16

 

Список используемой литературы

 

  1. Александров Л.А., Козлов Р.К. Организация управления на автомобильном транспорте: Учебник для вузов.М,:Транспорт,1985, - 264с.
  2. Квалификационный справочник должностей служащих. Часть I Бюллетень Госкомтруда. – М.: 1969, №4,с.33 – 34 (НИИ труда)
  3. Квалификационный справочник должностей служащих. Часть II Бюллетень Госкомтруда. – М,: №6, С. 3 – 30 (НИИ труда)
  4. Миротин Л.Б. «Логистику надо внедрять. Логистике надо учить »//«Автомобильный транспорт», №7,1999
  5. Новая Неделя  - информационная еженедельная газета (г. Набережные Челны) ,от 28 октября 2011№4
  6. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями. Под ред. Л.А.Бронштейна и  К.А.Савченко – Бельского. Издание второе. – М.: Высшая школа, 1986. – 360с.
  7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1985 – 103с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Транспорт