Ситуационный анализ деятельности авиакомпании на примере "Трансаэро"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:01, практическая работа

Краткое описание

«Трансаэро» - первая частная авиакомпания в истории России. Авиакомпания «Трансаэро» была зарегистрирована 30 сентября 1990 года. Первый полет «Трансаэро» под собственным кодом — UN — был выполнен 5 ноября 1991 года по маршруту Москва — Тель-Авив. В 1992 году авиакомпания приобрела первый собственный самолет Ил-86. В 1993 году компания начала выполнять регулярные рейсы на внутрироссийских и зарубежных маршрутах.

Файлы: 1 файл

Практическая работа 14.docx

— 161.12 Кб (Скачать)

Компания  в 2012 году стала лауреатом премии ATW Airline Industry Achievement Awards в номинации «Лидер рынка».

Согласно международному  рейтингу туристического пассажиропотока, опубликованному в 2012 году  авторитетным британским изданием Airline Business, «Трансаэро» занимает шестое место в мире по числу пассажиров,  перевезенных к местам отдыха. [http://transaero.ru]

 

Таблица 1. Ключевые показатели деятельности авиакомпании «Трансаэро» за 2007-2011 гг.

Источник: Авиакомпания «Трансаэро»: годовой отчет, 2011

 

  1. Возможное решение проблем

Авиакомпания работает на рынке с сильными конкурентами, поэтому следует разработать и выбрать комбинированную стратегию развития, направленную на повышение конкурентоспособности, расширение маршрутной сети, повышение качества предоставляемых услуг, повышение безопасности полетов.

Для этого следует:

- минимизировать издержки, снизить показатели долговой нагрузки,

- провести работу, направленную на привлечение инвестиций,

- провести реконструкцию объектов с целью соответствия их международным требованиям,

- повысить качество сервисных услуг,

- увеличить объемы перевозок  из регионов России,

- расширить европейскую сеть маршрутов и рост объемов на европейском рынке перевозок.

- ввести в эксплуатацию широкофюзеляжные воздушные суда: Боинг-747-400 (5 ВС), Боинг-777-300 (2 ВС), Боинг-767-300 (2 ВС).


Информация о работе Ситуационный анализ деятельности авиакомпании на примере "Трансаэро"