Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:39, реферат
Рулевое управление — один из важнейших агрегатов, обеспечивающих безопасность движения и легкость управления автомобилем. К конструкции их следует отнестись со всей серьезностью. Только в этом случае созданный автомобиль будет уверенно двигаться в общем потоке дорожного движения с достаточно высокой скоростью и необходимой маневренностью. Учитывая важность этих элементов для автомобиля в технических требованиях к легковым автомобилям, изготовляемым в индивидуальном порядке, указано, что детали и агрегаты рулевых управлений должны быть от автомобилей заводского изготовления, так как стандартные узлы и детали обладают необходимой прочностью и надежностью.
7.10. Ремни безопасности
неработоспособны или имеют
7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
7.12. На полуприцепе
отсутствует или неисправно
7.13. Нарушена герметичность
уплотнителей и соединений
сцепления, аккумуляторной
батареи, систем охлаждения и кондиционирования
воздуха и дополнительно
7.14. Технические параметры,
указанные на наружной
7.15. Государственный
регистрационный знак
7.16. На мотоциклах
нет предусмотренных
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию
транспортного средства
Требования безопасности к техническому состоянию
4.2
Требования к рулевому
управлению
4.2.1 Изменение усилия
при повороте рулевого колеса
должно быть плавным во всем
диапазоне угла его поворота.
4.2.2 Самопроизвольный
поворот рулевого колеса с
усилителем рулевого
4.2.3 Суммарный люфт
в рулевом управлении не
легковые автомобили
и созданные на базе их
автобусы.....................
грузовые автомобили..........
4.2.4 Максимальный
поворот рулевого колеса
4.2.5 Подвижность рулевой
колонки в плоскостях, проходящих
через ее ось, рулевого колеса
в осевом направлении, картера
рулевого механизма, деталей
4.2.6 Применение в
рулевом механизме и рулевом
приводе деталей со следами
остаточной деформации, с трещинами
и другими дефектами не
4.2.7 Натяжение ремня
привода насоса усилителя рулевого управления
и уровень рабочей жидкости в его резервуаре
должны соответствовать требованиям,
установленным изготовителем АТС в эксплуатационной
документации. Подтекание рабочей жидкости
в гидросистеме усилителя не допускается.
4.5
Требования к шинам
н колесам
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
для легковых автомобилей -1,6 мм;
для грузовых автомобилей - 1,0 мм;
для автобусов - 2,0 мм;
для прицепов и полуприцепов - та же, что и для тягачей, с которыми они работают. Шина не пригодна к эксплуатации при:
наличии участка беговой дорожки указанных в 5.5.1.1 размеров, высота рисунка протектора по всей длине которого меньше указанной нормативной;
появлении одного
индикатора износа (выступа по дну канавки
беговой дорожки, высота которого соответствует
минимально допустимой высоте рисунка
протектора шин) при равномерном износе
или двух индикаторов в каждом из двух
сечений при неравномерном износе беговой
дорожки.
4.5.2 Сдвоенные колеса
должны быть установлены так,
чтобы вентильные отверстия в
дисках были совмещены для
обеспечения возможности
4.5.3 Местные повреждения
шин (пробои, вздутия, сквозные
и несквозные порезы), которые
обнажают корд, а также местные
отслоения протектора не
4.5.4 АТС должны
быть укомплектованы шинами в
соответствии с требованиями
изготовителя согласно
4.5.5 На легковых автомобилях
и автобусах класса I* допускается применение
шин, восстановленных по классу I** , а на
их задних осях, кроме того, восстановленных
по классам II и Д**.
На средних и
задней осях автобусов классов II и III* допускается
применение шин, восстановленных по классу
I**. Установка восстановленных шин на передних
осях этих автобусов не допускается.
На всех осях грузовых
автомобилей, прицепов и полуприцепов
допускается применение шин, восстановленных
по классам I, II, III**, а на их задних осях,
кроме того, еще и по классу Д**.
На задней оси
легковых автомобилей и автобусов
классов I, II, III*, средних и задней
осях грузовых автомобилей, на любых
осях прицепов и полуприцепов допускается
применение шин с отремонтированными
местными повреждениями и рисунком
протектора, углубленным методом
нарезки.
4.5.6 Отсутствие хотя
бы одного болта или гайки
крепления дисков и ободьев
колес, а также ослабление их
затяжки не допускаются.
4.5.7 Наличие трещин
на дисках и ободьях колес
не допускается.
4.5.8 Видимые нарушения
формы и размеров крепежных
отверстий в дисках колес не
допускаются.
* Определение классов
автобусов - по приложению А
** Определение классов
восстановления шин по