Ремонт пневматического контактора ПК – 96

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт является одной из важнейших отраслей экономики, от успешной деятельности которой в значительной мере зависит эффективное функционирование всего народнохозяйственного комплекса страны.
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении

Оглавление

1. Введение……………………………………………....3 стр.
2. Ремонт пневматического контактора ПК – 96……...5 стр.
3. Схема включения линейных контакторов………….8 стр.
4. Обязанности локомотивной бригады по подготовке тормозного оборудования перед выездом из депо……………………………….9 стр.
5. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда…………………………………..11 стр.
6. Литература …………………………………………...13 стр.

Файлы: 1 файл

добрынин.docx

— 43.82 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

  1. Электровоз ВЛ - : Руководство по эксплуатации Н.М. Васько, А.С. Девятков, А.Ф. Кучеров – 2 издание, переработ. И допол. М.; транспорт, 1990 – 151с (транспорт 1982 г.)
  2. Автоматические тормоза подвижного состава Крылов В.И, Крылов В.В. Учебник для учащихся техникумов железнодорожного транспорта М.; Транспорт, 1983 – 360 е., илл.,табл.
  3. Ремонт электроподвижного состава Находкин В.М., Яковлев Д.В. Учебник М.; Транспорт 1989 – 259с.
  4. Учебник для нач. проф. образования/ Л.А. Собедин, В.И. Бахолдин, О.В. Зинченко, А.А. Воробьев. – М.; Издательский центр «Академия», 2004г. – 416с.
  5. Регламент действия локомотивной бригады в аварийных и нестандартных ситуациях разработанных в локомотивном депо НОВОСИБИРСК в соответствии с телеграфным указанием ОАО «РЖД» №3/3500 от 26.10.2006г. – Новосибирск: «Наука», 2007г.

 

 


Информация о работе Ремонт пневматического контактора ПК – 96