Ремонт головки блока цилиндров

Автор: Михаил Уцеха, 20 Сентября 2010 в 05:08, дипломная работа

Краткое описание

Головка цилиндров отлита из алюминиего сплава имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров. Чтобы обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих втулок клапанов.
Направляющие втулки клапанов также изготавливаются из чугуна и запрессовываются в головку цилиндров с натягом. На наружной поверхности направляющих втулок имеется проточка. Куда вставляутся стопорное кольцо. Оно обеспечивает точностьположения втулок при запрессовке их в головку цилиндров и предохраняет втулки от возможного выпадения. Отверстия во ввтулках обрабатываются после запрессовки их в головку цилиндров. Это обеспечивает узкий допуск на диаметр отверстия и точность его расположения по отношению к рабочим фаскам седла и клапана. В отверстиях направляющих втулок имеются спиральные канавки для смазки. У втулок впускных клапанов канавки нарезаны до половины длины отверстия, а у втулок выпускных клапанов - на всей длине отверстия.

Оглавление

1. Введение: головка блока цилиндров.
2. Проверка технического состояния деталей и их ремонт
3. Снятие и установка головки блока цилиндров КАМАЗа.
4. Операции, наиболее часто применяемые в комплексном ремонте головки блока цилиндров.
5. Клапанный механизм.
6. Восстановление клапана.
7. Седла клапанов.
8. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двгателя.
9. Литература.

Файлы: 1 файл