Расчёт ёмкости склада ЕСКЛ, среднесуточного грузооборота QСУТ

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 23:42, курсовая работа

Краткое описание

Навалочным, называют груз, перевозимый без предварительной упаковки и допускающий хранение в штабелях или бункерах. В зависимости от условий перевозок и хранения навалочные грузы условно делят на две группы. К первой группе относят те грузы, которые преимущественно перевозят в полувагонах, на платформах и хранят на открытых складах в штабелях или отвалах (уголь, торф, щебень, гравий, песок, бутовый камень, глина, сахарная свекла и др.). Во вторую группу входят грузы, которые перевозят в крытых или специальных вагонах, хранят в закрытых складах, элеваторах или под навесом (зерно, цемент, алебастр, мел, минеральные удобрения, картофель и др.).

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1. Расчёт ёмкости склада ЕСКЛ, среднесуточного грузооборота QСУТ…..5
2. Технологическая схема перегрузки песка……………………………...7
2.1 Техническая характеристика крана КППГ 10-30 вып. 1957г…..8
2.2 Определение длины склада LГР, количества вагонов nВАГ……..9
3. Расчёт ПЭКСП и У………………………………………………….. …….10
3.1 Технико – экономические расчёты. Математическая модель грузового фронта…………………………………………………………………11
3.2 Расчёт коэффициентов (а1 – а8), расчёт R……………………...13
3.3 Вывод…………………………………………………………….16
4. Техника безопасности…………………………………………………..18
Список использованных источников………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая Макеева.docx

— 162.35 Кб (Скачать)

                                  LЗП = 1,88 1,304 = 2,45

                 a4ʹ = 2,45 (2 ) = 989,8 руб/час – тарифная ставка с учётом всех надбавок.

Функция отклика (функция цели) или функционал годовых приведённых расходов для грузового фронта, оснащённого передвижными или стационарными погрузочно – разгрузочными машинами, когда вагоны поступают маршрутами или отдельными группами имеет вид:

R(X,Y,T) = a1Y + a2 руб

где  X,Y,T – параметры оснащённости грузового фронта;

Х – количество подач вагонов на грузовой фронт в течение суток;

Y – количество ПРМ данного типа;

Т – количество часов работы грузового фронта в сутки.

примем стоимость электроэнергии СЭ = 3,1 руб/кВт/ч, СЛЧ = 914,06 руб/лч,

СВЧ = 7,06 руб/вч.

3.2 Расчёт коэффициентов (а1 – а8), расчёт R

 

  Расчётные формулы для вычисления коэффициентов функционала :

                         а1 = К ∙ 0,01 ∙ (АВ + ЕН), где

АВ – 7,7%  для портальных кранов процент амортизационных отчислений на ремонт, ЕН – 10% коэффициент эффективности капиталовложений, К - стоимость ПРМ,  руб.

                             К = КО + + КО

К = 16500000 17650000 (руб) – полная стоимость крана,

7% - монтажные расходы  от КВ, восстановительной мощности крана. Итак,

Коэффициенты при переменных учитывают следующие виды расходов:

                  а1 = 17655000 = 3124935 (руб) - сумма амортизационных и годовых приведённых расходов на одну ПРМ;

                        а2 = , руб, Д – число календ. дней

               а2 = = - стоимость простоев подвижного состава под ПР операциями;

                                   а3 = Д , руб ,

где  0,5 0,8ч  - суммарная средняя продолжительность маневровых операций на грузовом фронте  по постановке – уборке одной подачи вагонов.

                            а3 = 365 ∙ 0,5 ∙ 914,06 = 166815,95 (руб) -   стоимость маневровых работ;

                                  а4 = Д ∙ а4ʹ , руб

                   а4 = 365 ∙  989,8 = 361277 (руб) - расходы на оплату труда механизаторов на одну ПРМ;

                               а6 = , руб

                 а6 = = 6505822 (руб) -  расходы, связанные с неполносуточным режимом работы грузового фронта;

                      а7 = Д ∙ NКР ∙ ηД ∙ ηВ ∙ ηС ∙ СЭ , руб, где

NКР – суммарная мощность двигателей на одной ПРМ;

ηД – 0,7 – коэффициент использования двигателей по мощности;

ηВ – 0,8 - коэффициент использования двигателей по времени;

ηС – 1,1 – коэффициент потерь мощности  в подводящих эл. сетях;

                     а7 = 365 ∙ 400 ∙ 0,7 ∙ 0,8 ∙ 1,1 ∙ 3,1 = 278801,6  (руб) - расходы на оплату энергоносителей;

                    а8 = а2 – простой в ожидании  грузовой операции.

Сведём все полученные данные в таблицу.

1.

QГОД

700 000 руб.

9.

а1

3 124 935  руб.

2.

QСУТ

    2 676 руб.

10.

а2

3 058 964,8 руб.

3.

/сут

         39

11.

а3

166 815,95 руб

4.

LСКЛ

       130 м

12.

а4

    361 277  руб.

5.

ПЭ

    88,41 т/ч

13.

а6

6 505 822  руб.

6.

х1, х2

4 (по 9 ваг),

6 (по 7 ваг)

14.

а7

     278 801 руб.

7.

у1, у2

          2; 2

15.

R

65466100,8 руб.

8.

ТСМ1, ТСМ2

     16 ч; 24ч

16.

r

    93,52 руб/т


 

Т.о

R(X,Y,T) = a1Y + a2

для каждого значения х1 = 4, х2 = 6; Т1 = 16 ч, Т2 = 24 ч.

 

При 16-часовой  рабочей смене и 4-х подачах, работают 2 крана:

R1(X1,Y,T1) = 3124935 ∙ 2  + 3058964,8 + 166815,95 ∙ 4 + 361277∙2∙16 +

+6505822 + 278801∙2∙16 + 3058964,8 =

6249870 + 397665,4 + 667263,8 + 11560864 + 43589007+ 8921632 + 1162406,6 = 72 548 708,9 (руб)

При 16-часовой смене и 6-ти подачах

R2(X1,Y,T1) = 3124935 ∙ 2  + 3058964,8 + 166815,95 ∙ 6 + 361277∙2∙16 + +6505822 + 278801∙2∙16 + 3058964,8 =  6249870 + 244717,2 + 1000895,7 +  11560864 + 43589007 + 8921632 + 1223585,9 =                          = 72 790 571,9  (руб)

 

При 24-часовой смене и 4-х подачах:

R3(X1,Y,T1) = 3124935 ∙ 2  + 3058964,8 + 166815,95 ∙ 4 + 361277∙2∙24 + +6505822 + 278801∙2∙24 + 3058964,8 =  6249870 + 397665,4 + 667263,8  +  17341296 + 39034932 + 13382448  + 1162406,6 = 78 235 882  (руб)

 

При 24-часовой смене и 6-х подачах:

R4(X1,Y,T1) = 3124935 ∙ 2  + 3058964,8 + 166815,95 ∙ 6 + 361277∙2∙24 + +6505822 + 278801∙2∙24 + 3058964,8 =  6249870 + +244717,2 + 1000895,7  +   17341296  + 26023288 + 13382448 + +1223585,9  = 65 466 100,8 (руб)

Выберем наименьшую величину расходов, которая соответствует 24-часовой рабочей смене и 6-ти подачам вагонов под выгрузку и равна 65466100,8 руб.

Удельные приведённые расходы

                                  rР/Т = ;

 

                     rР/Т = = 93,52 (руб/т)

 

 

3.3 Вывод. Оптимальные параметры  технической оснащённости грузового фронта.

Т.о, рекомендуются следующие параметры МЛ:

1. Для оптимального режима работ, обеспечивающего наиболее продуктивное и наименее затратное  выполнение задания,  рекомендуется  6 подач вагонов под выгрузку 2-мя портальными кранами при 24-часовой рабочей смене.

2. Приведённые годовые  расходы для оптимального варианта  перегрузки песка и годовом  грузообороте, равном 700 000 тыс.тонн, равны 65 466 100,8 рублей. Удельные приведённые расходы на перегрузку и хранение груза равны  93,52 руб/т.

3. Годовой экономический  эффект  составляет 

RМАКС -  RМИН = R3 – R4 = 78235882 – 65466100,8 = 12769781,2 (руб)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.  Техника безопасности

Важнейшим условием нормальной работы порта является выполнение требований охраны труда и техники безопасности.

Эти требования регламентируются «Кодексом законов о труде», «Правилами техники безопасности и охраны труда» и рядом положений и инструкций.

 Наибольшее значение  имеют:

1. создание нормальных условий труда, предусматривающих необходимое чередование отдыха и работы; использование рациональной спецодежды; изоляция рабочих от вредных воздействий шума, холода, пыли, газов, вибрации, осадков; освещение рабочих мест, создание системы вентиляции, отопления; предоставление рабочим  предусмотренных законом льгот при вредных условиях труда;

2. применение индивидуальных  защитных средств и приспособлений (противогазов, респираторов);

3. надлежащий инструктаж всех работающих по правилам техники безопасности и охраны труда. Разработка специальных должностных инструкций, установка предупреждающих плакатов;

4. соблюдение всех правил  и норм  техники безопасности  перегрузочных работ, средств защиты от травматизма, от поражения электротоком, обеспечение необходимых проездов для транспорта и фронта для работы машин;

5. проведение систематического  освидетельствования технических  средств;

Ответственность за выполнение требований охраны труда и техники безопасности возлагается как на самих работающих, так и на администрацию порта, начиная с бригадиров, мастеров и т.д.

Необходимые указания по охране труда и технике безопасности даются в технологических  картах на все виды портовых работ. В частности, при выгрузке сыпучих навалочных грузов необходимо соблюдать габарит приближения строений. Подошва штабеля груза должна отстоять от ближайшего рельса пути не менее, чем на 2 метра.

Штабеля сыпучих грузов с крутизной, больше угла естественного откоса, необходимо ограждать прочными подпорными стенками. Чтобы  избежать обвала, не следует выбирать сыпучие грузы путём подкопа.

Так же, каждому, обеспечивающему выполнение погрузо – разгрузочных  работ, необходимо на своём рабочем месте уверенно знать методы и условия безопасной работы, например, крановщику – условия безопасной эксплуатации кранов и машин непрерывного действия, машинисту погрузчика - правила безопасной эксплуатации и содержания в исправном состоянии технического ПР средства и т.д.

Дополнительно, при использовании и техническом обслуживании подъёмно - транспортных и погрузо – разгрузочных машин должны применяться меры, обеспечивающие охрану окружающей среды и здоровья занятого на работах персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Макеева, Ю. Н. Оптимизация параметров оснащённости грузовых фронтов железнодорожных и портовых терминалов методом математического моделирования / Ю. Н. Макеева // Учебное пособие, РГУПС.  -  Ростов н/Д: 2007.

2. Ерофеев, Н. И. Комплексная механизация портовых перегрузочных работ

/ Н. И. Ерофеев. – М.: Транспорт, 1977.

3. Ветренко, Л. Д. Организация  и технология перегрузочных процессов  в морских портах / Л. Д. Ветренко, В.З. Ананьина, А. В. Степанец. – М.:

Транспорт, 1989.

4. Дукельский,  А.Н. Справочник  по кранам. Т. 1, 2 / А. Н. Дукельский  – М.:

Машгиз, 1983.

5. Терехов, О. А. Комплексная организация производства, труда и управления на базе перегрузочных комплексов /О. А. Терехов.  – М.: Мортехинформреклама, 1983.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ккс10

 

 

 

 

 


Информация о работе Расчёт ёмкости склада ЕСКЛ, среднесуточного грузооборота QСУТ