Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 23:42, курсовая работа
Навалочным, называют груз, перевозимый без предварительной упаковки и допускающий хранение в штабелях или бункерах. В зависимости от условий перевозок и хранения навалочные грузы условно делят на две группы. К первой группе относят те грузы, которые преимущественно перевозят в полувагонах, на платформах и хранят на открытых складах в штабелях или отвалах (уголь, торф, щебень, гравий, песок, бутовый камень, глина, сахарная свекла и др.). Во вторую группу входят грузы, которые перевозят в крытых или специальных вагонах, хранят в закрытых складах, элеваторах или под навесом (зерно, цемент, алебастр, мел, минеральные удобрения, картофель и др.).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1. Расчёт ёмкости склада ЕСКЛ, среднесуточного грузооборота QСУТ…..5
2. Технологическая схема перегрузки песка……………………………...7
2.1 Техническая характеристика крана КППГ 10-30 вып. 1957г…..8
2.2 Определение длины склада LГР, количества вагонов nВАГ……..9
3. Расчёт ПЭКСП и У………………………………………………….. …….10
3.1 Технико – экономические расчёты. Математическая модель грузового фронта…………………………………………………………………11
3.2 Расчёт коэффициентов (а1 – а8), расчёт R……………………...13
3.3 Вывод…………………………………………………………….16
4. Техника безопасности…………………………………………………..18
Список использованных источников………………………………………
LЗП = 1,88 1,304 = 2,45
a4ʹ = 2,45 (2 ) = 989,8 руб/час – тарифная ставка с учётом всех надбавок.
Функция отклика (функция цели) или функционал годовых приведённых расходов для грузового фронта, оснащённого передвижными или стационарными погрузочно – разгрузочными машинами, когда вагоны поступают маршрутами или отдельными группами имеет вид:
R(X,Y,T) = a1Y + a2 руб
где X,Y,T – параметры оснащённости грузового фронта;
Х – количество подач вагонов на грузовой фронт в течение суток;
Y – количество ПРМ данного типа;
Т – количество часов работы грузового фронта в сутки.
примем стоимость электроэнергии СЭ = 3,1 руб/кВт/ч, СЛЧ = 914,06 руб/лч,
СВЧ = 7,06 руб/вч.
3.2 Расчёт коэффициентов (а1 – а8), расчёт R
Расчётные формулы для вычисления коэффициентов функционала :
а1 = К ∙ 0,01 ∙ (АВ + ЕН), где
АВ – 7,7% для портальных кранов процент амортизационных отчислений на ремонт, ЕН – 10% коэффициент эффективности капиталовложений, К - стоимость ПРМ, руб.
К = КО + + КО
К = 16500000 17650000 (руб) – полная стоимость крана,
7% - монтажные расходы от КВ, восстановительной мощности крана. Итак,
Коэффициенты при переменных учитывают следующие виды расходов:
а1 = 17655000 = 3124935 (руб) - сумма амортизационных и годовых приведённых расходов на одну ПРМ;
а2 = , руб, Д – число календ. дней
а2 = = - стоимость простоев подвижного состава под ПР операциями;
а3 = Д , руб ,
где 0,5 0,8ч - суммарная средняя продолжительность маневровых операций на грузовом фронте по постановке – уборке одной подачи вагонов.
а3 = 365 ∙ 0,5 ∙ 914,06 = 166815,95 (руб) - стоимость маневровых работ;
а4 = 365 ∙ 989,8 = 361277 (руб) - расходы на оплату труда механизаторов на одну ПРМ;
а6 = , руб
а6 = = 6505822 (руб) - расходы, связанные с неполносуточным режимом работы грузового фронта;
а7 = Д ∙ NКР ∙ ηД ∙ ηВ ∙ ηС ∙ СЭ , руб, где
NКР – суммарная мощность двигателей на одной ПРМ;
ηД – 0,7 – коэффициент использования двигателей по мощности;
ηВ – 0,8 - коэффициент использования двигателей по времени;
ηС – 1,1 – коэффициент потерь мощности в подводящих эл. сетях;
а7 = 365 ∙ 400 ∙ 0,7 ∙ 0,8 ∙ 1,1 ∙ 3,1 = 278801,6 (руб) - расходы на оплату энергоносителей;
а8 = а2 – простой в ожидании грузовой операции.
Сведём все полученные данные в таблицу.
1. |
QГОД |
700 000 руб. |
9. |
а1 |
3 124 935 руб. |
2. |
QСУТ |
2 676 руб. |
10. |
а2 |
3 058 964,8 руб. |
3. |
/сут |
39 |
11. |
а3 |
166 815,95 руб |
4. |
LСКЛ |
130 м |
12. |
а4 |
361 277 руб. |
5. |
ПЭ |
88,41 т/ч |
13. |
а6 |
6 505 822 руб. |
6. |
х1, х2 |
4 (по 9 ваг), 6 (по 7 ваг) |
14. |
а7 |
278 801 руб. |
7. |
у1, у2 |
2; 2 |
15. |
R |
65466100,8 руб. |
8. |
ТСМ1, ТСМ2 |
16 ч; 24ч |
16. |
r |
93,52 руб/т |
Т.о
R(X,Y,T) = a1Y + a2
для каждого значения х1 = 4, х2 = 6; Т1 = 16 ч, Т2 = 24 ч.
При 16-часовой рабочей смене и 4-х подачах, работают 2 крана:
R1(X1,Y,T1) = 3124935 ∙ 2 + 3058964,8 + 166815,95 ∙ 4 + 361277∙2∙16 +
+6505822 + 278801∙2∙16 + 3058964,8 =
6249870 + 397665,4 + 667263,8 + 11560864 + 43589007+ 8921632 + 1162406,6 = 72 548 708,9 (руб)
При 16-часовой смене и 6-ти подачах
R2(X1,Y,T1) = 3124935 ∙ 2 + 3058964,8 + 166815,95 ∙ 6 + 361277∙2∙16 + +6505822 + 278801∙2∙16 + 3058964,8 = 6249870 + 244717,2 + 1000895,7 + 11560864 + 43589007 + 8921632 + 1223585,9 = = 72 790 571,9 (руб)
При 24-часовой смене и 4-х подачах:
R3(X1,Y,T1) = 3124935 ∙ 2 + 3058964,8 + 166815,95 ∙ 4 + 361277∙2∙24 + +6505822 + 278801∙2∙24 + 3058964,8 = 6249870 + 397665,4 + 667263,8 + 17341296 + 39034932 + 13382448 + 1162406,6 = 78 235 882 (руб)
При 24-часовой смене и 6-х подачах:
R4(X1,Y,T1) = 3124935 ∙ 2 + 3058964,8 + 166815,95 ∙ 6 + 361277∙2∙24 + +6505822 + 278801∙2∙24 + 3058964,8 = 6249870 + +244717,2 + 1000895,7 + 17341296 + 26023288 + 13382448 + +1223585,9 = 65 466 100,8 (руб)
Выберем наименьшую величину расходов, которая соответствует 24-часовой рабочей смене и 6-ти подачам вагонов под выгрузку и равна 65466100,8 руб.
Удельные приведённые расходы
rР/Т = = 93,52 (руб/т)
3.3 Вывод. Оптимальные параметры технической оснащённости грузового фронта.
Т.о, рекомендуются следующие параметры МЛ:
1. Для оптимального режима работ, обеспечивающего наиболее продуктивное и наименее затратное выполнение задания, рекомендуется 6 подач вагонов под выгрузку 2-мя портальными кранами при 24-часовой рабочей смене.
2. Приведённые годовые
расходы для оптимального
3. Годовой экономический эффект составляет
RМАКС - RМИН = R3 – R4 = 78235882 – 65466100,8 = 12769781,2 (руб)
Диаграма
4. Техника безопасности
Важнейшим условием нормальной работы порта является выполнение требований охраны труда и техники безопасности.
Эти требования регламентируются «Кодексом законов о труде», «Правилами техники безопасности и охраны труда» и рядом положений и инструкций.
Наибольшее значение имеют:
1. создание нормальных условий труда, предусматривающих необходимое чередование отдыха и работы; использование рациональной спецодежды; изоляция рабочих от вредных воздействий шума, холода, пыли, газов, вибрации, осадков; освещение рабочих мест, создание системы вентиляции, отопления; предоставление рабочим предусмотренных законом льгот при вредных условиях труда;
2. применение индивидуальных
защитных средств и
3. надлежащий инструктаж всех работающих по правилам техники безопасности и охраны труда. Разработка специальных должностных инструкций, установка предупреждающих плакатов;
4. соблюдение всех правил и норм техники безопасности перегрузочных работ, средств защиты от травматизма, от поражения электротоком, обеспечение необходимых проездов для транспорта и фронта для работы машин;
5. проведение систематического
освидетельствования
Ответственность за выполнение требований охраны труда и техники безопасности возлагается как на самих работающих, так и на администрацию порта, начиная с бригадиров, мастеров и т.д.
Необходимые указания по охране труда и технике безопасности даются в технологических картах на все виды портовых работ. В частности, при выгрузке сыпучих навалочных грузов необходимо соблюдать габарит приближения строений. Подошва штабеля груза должна отстоять от ближайшего рельса пути не менее, чем на 2 метра.
Штабеля сыпучих грузов с крутизной, больше угла естественного откоса, необходимо ограждать прочными подпорными стенками. Чтобы избежать обвала, не следует выбирать сыпучие грузы путём подкопа.
Так же, каждому, обеспечивающему выполнение погрузо – разгрузочных работ, необходимо на своём рабочем месте уверенно знать методы и условия безопасной работы, например, крановщику – условия безопасной эксплуатации кранов и машин непрерывного действия, машинисту погрузчика - правила безопасной эксплуатации и содержания в исправном состоянии технического ПР средства и т.д.
Дополнительно, при использовании и техническом обслуживании подъёмно - транспортных и погрузо – разгрузочных машин должны применяться меры, обеспечивающие охрану окружающей среды и здоровья занятого на работах персонала.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Макеева, Ю. Н. Оптимизация параметров оснащённости грузовых фронтов железнодорожных и портовых терминалов методом математического моделирования / Ю. Н. Макеева // Учебное пособие, РГУПС. - Ростов н/Д: 2007.
2. Ерофеев, Н. И. Комплексная механизация портовых перегрузочных работ
/ Н. И. Ерофеев. – М.: Транспорт, 1977.
3. Ветренко, Л. Д. Организация
и технология перегрузочных
Транспорт, 1989.
4. Дукельский, А.Н. Справочник по кранам. Т. 1, 2 / А. Н. Дукельский – М.:
Машгиз, 1983.
5. Терехов, О. А. Комплексная организация производства, труда и управления на базе перегрузочных комплексов /О. А. Терехов. – М.: Мортехинформреклама, 1983.
Ккс10
Информация о работе Расчёт ёмкости склада ЕСКЛ, среднесуточного грузооборота QСУТ