Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 21:06, отчет по практике
Информационная часть процесса удовлетворения потребностей всегда имеет значение для потребителя и на рынке продавца, и на рынке покупателя. Найти товар — задача в первом случае покупателя, во втором случае — продавца: дать именно там, тогда, столько и такой информации, чтобы потребитель обратил внимание на товар этого продавца.
1. Федеральный закон о рекламе…………………………...3 стр.
2. Подход к организации рекламы
на предприятиях автосервиса……………………………6 стр.
3. Виды рекламы……………………………………………7 стр.
4. Организация рекламы на предприятии………………...11 стр.
5. Как повысить эффективность рекламы……………….13 стр.
Список использованной литературы…………….……….18 стр.
четкое определение и полное выполнение обязательств;
постоянное присутствие на рынке;
дружеские отношения с клиентами (создание условий, которые способствуют позитивному восприятию клиентом атмосферы на СТО);
работа с потенциальными клиентами;
напоминание о себе;
фирменная одежда, бэджи;
удобный для клиента режим работы;
эстетика станции, которая отвечает уровню клиентов или выше этого уровня;
удобная и развитая инфраструктура;
присутствие рекламных щитов, вывесок, знаков, указателей, которые "ведут" клиента к СТО;
периодическая реклама в средствах массовой информации местных, прилегающих районов, по местному телевидению, местному каналу, спонсорская помощь местным школам, детским садам, кооперативам;
наличие фирменных бланков, сувениров, кульков, материалов, которые раздаются клиентам;
позитивные отношения с местными государственными, общественными, негосударственными организациями;
проведение дней качества, участие в выставках, презентациях;
позитивное восприятие каждым работником целей, политики СТО и положительная оценка их при любых условиях.
Список использованной литературы