Привлечение клиентуры в автосервисе

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 21:06, отчет по практике

Краткое описание

Информационная часть процесса удовлетворения потребностей всегда имеет значение для потребителя и на рынке продавца, и на рынке покупателя. Найти товар — задача в первом случае покупателя, во втором случае — продавца: дать именно там, тогда, столько и такой информации, чтобы потребитель обратил внимание на товар этого продавца.

Оглавление

1. Федеральный закон о рекламе…………………………...3 стр.
2. Подход к организации рекламы
на предприятиях автосервиса……………………………6 стр.
3. Виды рекламы……………………………………………7 стр.
4. Организация рекламы на предприятии………………...11 стр.
5. Как повысить эффективность рекламы……………….13 стр.
Список использованной литературы…………….……….18 стр.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 31.49 Кб (Скачать)

четкое определение  и полное выполнение обязательств;

постоянное присутствие  на рынке;

дружеские отношения  с клиентами (создание условий, которые  способствуют позитивному восприятию клиентом атмосферы на СТО);

работа с потенциальными клиентами;

напоминание о  себе;

фирменная одежда, бэджи;

удобный для  клиента режим работы;

эстетика станции, которая отвечает уровню клиентов или  выше этого уровня;

удобная и развитая инфраструктура;

присутствие рекламных  щитов, вывесок, знаков, указателей, которые "ведут" клиента к СТО;

периодическая реклама в средствах массовой информации местных, прилегающих районов, по местному телевидению, местному каналу, спонсорская помощь местным школам, детским садам, кооперативам;

наличие фирменных  бланков, сувениров, кульков, материалов, которые раздаются клиентам;

позитивные отношения  с местными государственными, общественными, негосударственными организациями;

проведение дней качества, участие в выставках, презентациях;

позитивное восприятие каждым работником целей, политики СТО  и положительная оценка их при  любых условиях.

Список использованной литературы

  1. Марков О.Д. Автосервис. Москва., Транспорт 1999 г. 270 с.
  2. X л я в и ч А. И. Обслуживание автомобилей населения: Организация и управление. М.: Транспорт, 1989. 239 с.
  3. Андрусенко С. И. Организация фирменного обслуживания. Киев: I3MH, 1999. 216 с.
  4. Радченко И. И., X л я в и ч А. И. Маркетинг и автосервис: Учебник для студентов вузов. М.: ВЗПИ, 1991. 214 с
  5. Управление персоналом организации: Учебник для студентов вузов / Под ред. А. Я. Кибанова. М.: ИНФРА, 1997. 512 с.

Информация о работе Привлечение клиентуры в автосервисе