Приспособления для проведения дефектации деталей двигателя автомобиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 17:26, реферат

Краткое описание

. Детали автомобиля после мойки и очистки от загрязнений в соответствии с технологическим процессом подвергаются дефектации, т. е. контролю с целью обнаружения дефектов. Под дефектами детали понимают всякие отклонения ее параметров от величин, установленных техническими условиями или рабочим чертежом.
Основными задачами дефектации и сортировки деталей являются: контроль деталей для определения их технического состояния; сорти

Файлы: 1 файл

Приспособления для проведения дефектации деталей двигателя автомобиля..docx

— 22.83 Кб (Скачать)

3. Сортировка  деталей по результатам дефектаций

 Одной  из задач дефектации и сортировки деталей является сортировка их по маршрутам восстановления. Маршруты восстановления деталей разрабатываются заблаговременно. Методика определения маршрутов восстановления деталей была разработана проф. К. Т. Кошкиным.

 Известно, что детали, требующие восстановления, имеют, как правило, не один  дефект, а несколько. Их количество  зависит от конструкции детали. Чем сложнее деталь, тем количество  возможных дефектов на ней  будет больше.

 При организации  восстановления деталей ранее  применялась так называемая подефектная технология, при которой технологические процессы разрабатывались на устранение каждого дефекта в отдельности. При подефектной технологии приходилось разрабатывать большое количество технологических процессов для восстановления одной и той же детали. Подефектная технология не предусматривала рациональную последовательность устранения дефектов на детали. Значительно усложнялась также организация восстановления деталей, так как при устранении на детали нескольких дефектов необходимо было пользоваться несколькими технологическими процессами. Отсутствие единого технологического процесса на восстановление детали приводило к снижению качества ремонта. Указанные недостатки стали особенно ощутимыми в условиях концентрации и специализации авторемонтного производства.

 Наиболее  рациональной формой организации  восстановления деталей является  маршрутная технология. Исследованиями, проведенными проф. К. Т. Кошкиным, было установлено, что дефекты  на деталях появляются в определенных  повторяющихся сочетаниях. Поэтому  он предложил технологические  процессы восстановления деталей  разрабатывать не на устранение  каждого дефекта в отдельности,  а на определенные сочетания  дефектов.


Информация о работе Приспособления для проведения дефектации деталей двигателя автомобиля