Практика в автосервисе

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 11:36, практическая работа

Краткое описание

Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.

Оглавление

Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Организационная структура предприятия 7
3. Цех кузовного ремонта 8
4. Правила техники безопасности и охраны труда 10
5. Должностные инструкции персонала 16
6. Анализ работы автосервиса 20
7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса 25
Заключение 27

Файлы: 1 файл

Практика.doc

— 167.50 Кб (Скачать)

     Считаю, что внедрение указанных выше мер поможет повысить эффективность производительности труда, качества предоставляемых услуг и выполненных работ и увеличит клиентскую базу сервиса. Тем более, что в планах а а а – открытие второго сервиса ,который в первое время будет специализироваться на шиномонтаже и небольших кузовных работах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

      Но  выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Уфе достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис

     Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую  установила для себя компания, сотрудники автосервиса постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса, расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

      Благодаря прохождению практики в автосервисе я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

      Прохождение практики позволило мне применить  имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки. 
 
 
 
 
 
 
 

ХАРАКТЕРИСТИКА 

на студента группы РЗК-2 Ахметшина Артура Фидарисовича 
 

                         

        Ахметшин Артур Фидарисович в период с 01.09.2011г. по 27.10.2011г. проходил практику в автосервисе.

         За время прохождения практики  зарекомендовал себя с положительной  стороны, продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний. Ответственно и добросовестно относился к порученным заданиям и распоряжениям, советовался и вносил свои предложения, проявлял инициативу. Под руководством опытного наставника выполнял ремонт и диагностику автомобилей. 
 
 
 

Руководитель практики от предприятия     _____________        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 

Дата Выполняемые работы Подпись руководителя практики
01.09.2011г. Прохождение инструктажа  по технике безопасности, инструктажа на рабочем месте.  
02.09.2011г.-03.09.2011г. Ознакомление  с предприятием, графиком работы, участками  и цехами.  
06.09.2011г.-08.09.2011г. Ознакомление  с организационной структурой предприятия  и методами управления ею.  
09.09.2011г.-10.09.2011г. Ознакомление со штатным расписанием  и внутренними правилами организации.  
13.09.2011г.-15.09.2011г. Ознакомление  с предоставляемыми видами услуг  и техническим оснащением сервиса.  
16.09.2011г.-17.09.2011г. Изучение должностных  инструкций сотрудников.  
20.09.2011г.-21.09.2011г. Ознакомление  с организацией охраны труда и  безопасности на предприятии.  
22.09.2011г.-24.09.2011г. Анализ работы автосервиса.  
27.09.2011г.-

29.09.2011г.

Прохождение практики в цехе кузовного ремонта. Ознакомление с работой оборудования и основами проведения работ.  
30.09.2011г.-01.10.2011г. Помощь специалистам цеха.  
04.10.2011г.-06.10.2011г. Прохождение практики на слесарном участке. Ознакомление с работой оборудования и основами проведения работ.  
07.10.2011г.-08.10.2011г. Помощь специалистам цеха.  
12.10.2011г.-13.10.2011г. Ознакомление  с порядком установки сигнализации на автомобили.  
14.10.2011г.-15.10.2011г. Ознакомление  с проведением компьютерной диагностики  автомобилей.  
18.10.2011г.-20.10.2011г. Изучение порядка  приема автомобиля на ремонт. Приобретение навыков общения с клиентами.  
21.10.2011г.-22.10.2011г. Разработка  рекомендаций по улучшению работы сервиса.  
25.10.2011г.-27.10.2011г. Составление и  написание отчета по практике.  
 
 
 

Руководитель практики от предприятия     _____________      

Информация о работе Практика в автосервисе