Планировки основных типов пассажирских вагонов

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:09, контрольная работа

Краткое описание

Пассажирский вагон открытого типа с креслами для сидения модели 61-828 предназначен для выполнения массовых перевозок пассажиров по магистральным путям МПС колеи 1520 мм с длительностью пребывания в пути не более 12 часов. Пассажирский салон кузова (рис. 5,2, а) оборудован 31 двухместными стационарными креслами с подножками. На задних стенках откидывающихся спинок кресел укреплены складывающиеся столики, служащие сидящим сзади пассажирам. Окна в салоне оснащены опускными рамами с двойным остеклением, два из которых являются аварийными выходами, используемыми при экстремальных ситуациях. Все окна имеют занавески и светомаскировочные шторы. Отопительная система — водяная, нагрев воды в котле осуществляется электронагревателями или твердым топливом.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 252.90 Кб (Скачать)

 
 

         Служебное помещение, предназначенное для дежурных проводников, обычно оборудовано диваном с рундуком, полками и нишами для размещения чистого постельного белья, раковиной для мойки посуды, аптечкой, репродуктором, крючками-вешалками для одежды, шкафом для посуды, электрощитом, осветительными приборами и др. В купе для отдыха проводников смонтированы диван с рундуком, верхняя откидная спальная и глухая багажная полки, шкаф-столик под окном. На перегородке укреплены крючки для одежды, газетные сетки и брюкодержатели. Для размещения чистого постельного белья над потолком коридора купе устроена ниша. По концам пассажирского помещения расположены два коридора: большой косой и малый. В большом коридоре установлены шкафы для размещения кипятильника и преобразователя тока, ящик для топлива и огнетушитель. В малом коридоре находится ящик для мусора, огнетушитель и шкаф для хранения электроламп.

          Купейный жесткий вагон на 38 спальных  мест имеет девять четырехместных  и одно двухместное купе, разделенные  друг от друга перегородками,  и раздвижными дверями, размещенными  со стороны коридора. В каждом четырехместном купе жесткого купейного вагона расположены два дивана с рундуками (в двухместном — один) и верхние откидные спальные полки. В нерабочем состоянии спальные полки можно поднимать вверх и закреплять в вертикальном положении посредством пружинных защелок. Под окном установлен столик, а над потолком коридора со стороны каждого купе расположены ниши для багажа. Над каждым спальным местом смонтированы софиты для чтения, установлены газетные сетки, брюкодержатели, крючки-вешалки. На потолке в купе размещены решетки и жалюзи, через которые поступает воздух, подаваемый принудительной вентиляцией или кондиционерной установкой, а также репродуктор и светильники. Внутреннее оборудование купе мягких пассажирских вагонов отличаются от жестких тем, что в более просторном помещении размещены мягкие нижние диваны со спинками и мягкие верхние полки для лежания.

          Открытые пассажирские вагоны  с креслами для сидения оснащены  двумя рядами мягких двухместных  кресел, размещенных вдоль каждой  боковой стены пассажирского  салона. Кресла оборудованы механизмом  для изменения положения наклона  спинки так, что пассажир может  удобно сидеть или полулежать. Салон оборудован светильниками,  над креслами устроены полки  для багажа, крючки-вешалки для  одежды. Вагон имеет два тамбура,  два туалета, котельное и служебное  отделения.

Информация о работе Планировки основных типов пассажирских вагонов