Отчет по практике на авитотранспортном предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 08:24, отчет по практике

Краткое описание

В «Основных направлениях экономического и социального развития России на настоящий период» перед автомобильным транспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоёмкости его технического обслуживания и ремонта.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенствования организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определённых пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции.

Оглавление

Введение.
1. Структура предприятия.
1. 1. Выбор метода организации производства в АТП.
1.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте предприятия.
1.3. Схема технологического процесса на объекте.
1.4. Выбор режима работы производственных подразделений.
1.5. Подбор технологического оборудования и технологической организационной оснастку для цеха топливной аппаратуры
2. Отдел снабжения.
3. Схема участка.
4. Техника безопасности, правила пожарный безопасности и мероприятия по защите окружающей среды на АТП.
4.1. Техника безопасности на АТП.
4.2. Правила пожарной безопасности на АТП.
4.3. Мероприятия по защите окружающей среды на АТП

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике.doc

— 93.50 Кб (Скачать)

   У входа в производственное помещение должна быть надпись с указанием его категории и классов взрыво-  и пожароопасное.

В лестничных клетках зданий запрещено устанавливать какие-либо; помещения, прокладывать промышленные трубопроводы с легко воспламеняющимися и горючими жидкостями, открыто прокладывать электрические кабели и воздуховоды.

   В подвальных помещениях и цокольных этажах производственных зданий запрещено хранение легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ, баллонов с газами, находящимися под давлением, и веществ с повышенной взрыво- и пожароопасностью, а в подвалах с выходами в общие лестничные клетки зданий - горючих веществ и материалов.

   В цеховых кладовых для хранения горючих и легковоспламеняющихся . жидкостей устанавливают нормы их хранения.

   На рабочих местах в производственных помещениях, легковоспламеняющиеся, горючие жидкости (топливо, растворители, лаки, краски) хранят в плотно закрытых емкостях в количестве, не превышающем сменную потребность.

   Курение в производственных помещениях допускается только в специально отведенных для этого местах, оборудованных резервуарами с водой и урнами. В этих местах должна быть вывешена табличка надписью "Место для курения".

   В производственных и административных зданиях АТП запрещается:

   Загромождать проходы к месту расположения первичных средств пожаротушения и к внутренним пожарным кранам;

   Убирать помещения с применением легковоспламеняющихся жидкостей (бензина, керосина, и др.);

   Отогревать замерзшие трубы различных систем (водопровода, канализации, отопления) при помощи открытого огня;

   Производить работы с применением открытого огня в не предусмотренных для этой цели местах, а также пользоваться открытым огнем для освещения при ремонтных и других работах;

   Хранить тару из-под легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

    Для устранения условий, могущих привести к пожарам и возгораниям, все  электроустановки следует оборудовать аппаратами защиты от токов короткого замыкания.

4.3. Мероприятия по защите окружающей

среды на АТП.

     Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться; природоохранные мероприятия.

    Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, шум, очищают, воздух от пыли и регулируют микроклимат. Производства с вредными выделениями (окрасочный, кузнечно-прессовый, деревообрабатывающий и другие участки) по возможности сосредоточивают в филиалах на окраине города. С целю поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеиванием в атмосфере. Воздух удаляемый из окрасочного отделения с применением пульверизационной окраски, перед выбросом в атмосферу очищают в гидрофильтрах. Очистка в них происходит за счет улавливания загрязняющих воздух веществ водой. При этом эффективность очистки От красочного аэрозоля достигает 0,99, а от паров растворителей - 0,30-0,35.

   Для очистки воздуха, удаляемого из сушильных камер, применяют дожигание или каталитическое дожигание. В первом случае пары растворителей, содержащиеся в воздухе, сгорают в струе горящего природного газа, во втором случае загрязненный воздух нагревается до температуры 400 град. и подается на катализатор, где происходит дожигание вредных газообразных примесей. Очищают воздух от древесной пыли, образующейся в деревообрабатывающих цехах, и от абразивной пыли заточных и шлифовальных станков с помощью циклонов: в них пыль отделяется от запыленного воздуха под действием центробежных сил и тканевых фильтров. Эффективность очистки в циклонах в зависимости от конструкции достигает 0,6,-0,99.

   Для очистки воздуха от сварочного аэрозоля, выделяемого при сварке, используют мокрые пылеуловители, например барботеры, где загрязненный воздух в виде пузырьков проходит через слой жидкости и очищается. Могут быть использованы и пластинчатые электрофильтры, в которых частицы пыли получают электрический заряд и оседают на электроде, при этом эффективность очистки составляет 0,95.

   В тех случаях, когда очистные сооружения установить невозможно или они отсутствуют, концентрацию вредных веществ в воздухе приземного слоя можно уменьшить путем рационального рассеивания пылегазовых выбросов в атмосфере. Это достигается при помощи высоких труб, выхлопных шахт увеличенной высоты или повышением скорости выброса (факельный выброс).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

Введение.

1.             Структура предприятия.

1. 1. Выбор метода организации производства  в АТП.

1.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте  предприятия.

              1.3. Схема технологического процесса на объекте.

              1.4.  Выбор режима работы производственных подразделений.

1.5.  Подбор технологического оборудования и технологической    организационной оснастку для цеха топливной аппаратуры

2.             Отдел снабжения.

3.             Схема участка.

  4.  Техника безопасности, правила пожарный безопасности и      мероприятия по защите окружающей среды на АТП.

                 4.1. Техника безопасности на АТП.

              4.2. Правила пожарной безопасности на АТП.

         4.3. Мероприятия по защите окружающей среды на АТП.

 

 



Информация о работе Отчет по практике на авитотранспортном предприятии