Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 07:23, курсовая работа
Лесоинженеры, должны знать современное рабочее оборудование и гидроприводы дорожно-строительных машин, область их применения с правильной эксплуатацией при региональных технологических режимах работы и владеть общими сведениями о традиционных и новых дорожно-строительных материалах, знать их классификацию, основные свойства и характеристики, технические требования к ним и методы испытаний, уметь улучшать качество применяемых дорожно-строительных материалов, заменять традиционные материалы на новые, осуществлять расчетным путем подбор составов смесей.
Введение 4
1 Модернизация конструкции рабочего оборудования дорожно-строительной машины бульдозера ДЗ-59 5
1.1 Тяговый и эксплуатационный расчет дорожно-строительной машины (тип машины бульдозер марки ДЗ-59) 6
1.1.1 Тяговый расчет бульдозера ДЗ-59 6
1.1.2 Расчет производительности бульдозера ДЗ-59 9
1.2 Модернизация конструкции бульдозера ДЗ-59 11
1.2.1 Определение потребной мощности базового двигателя машины с модернизированным рабочим оборудованием 12
1.2.2 Расчет производительности бульдозера с модернизированным рабочим оборудованием 13
1.3 Экономическая оценка технического решения 14
2 Определение количества карьерного грунта и расчет дорожной одежды 18
2.1 Определение процентного состава карьерного грунта по треугольнику Ферре 18
2.2 Расчёт необходимого количества вяжущего для укрепления грунта в дорожном покрытии 22
2.2.1 Общие сведения 22
2.2.2 Расчет количества вяжущего 23
2.3 Определение состава бетона 24
2.3.1 Общие положения 24
2.3.2 Расчет состава бетона 27
Заключение 31
Библиографический список 32
Нейтрализованная воздухововлекающая смола
СНВ=0,0001385=0,0385 кг.
Расход
щебня составляет:
(коэффициент раздвижки
принят 1,8).
Расход
песка составляет:
(50 л - объем вовлеченного воздуха на 1 м3, требуемый ГОСТ на дорожный бетон).
Расчетная
объемная масса бетонной смеси составляет
2292 кг/м3.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы был модернизирован отвал дорожно-строительной машины бульдозера ДЗ-27С, определено количество карьерного грунта и произведен расчет дорожной одежды.
В первой части работы была произведена модернизация отвала бульдозера и произведен расчет экономической эффективности данного технического решения.Также определяли по стадиям рабочего цикла отдельные сопротивления машины, суммарные сопротивления по стадиям рабочего цикла машины, также определили потребную мощность двигателя для базового трактора при работе в расчетных условиях, и определили производительность бульдозера.
Во
второй части работы определили
процентный состав карьерного
грунта по, рассчитали необходимое
количество вяжущего
для
укрепления грунта в дорожном покрытии,
подобрали состав бетона.
Библиографический
список
1. Дорожно-строительные материалы и машины. [Текст] /ТюринН.А., БессарабГ.А., Язов В.Н.// – М.:Издательский центр «Академия»,2009. – 304с.
2. Дорожно-строительные машины. [Текст]: Справочник. /А.А. Васильев [и др.]. –4-е изд., доп. и перераб. //– М.: Машиностроение, 1977. – 392с.
3. Дорожно-строительные машины и материалы. [Текст]:Учебное пособие для студентов специальности 260100, 656300- всех форм обучения./Лащинский В.П., Ерыгин Б.А.// – Красноярск: СибГТУ, 2001. –80 с.
4.
Дорожно-строительные машины.[Текст]: Учебное
пособие для специальностей 260100, 6562300 -
всех форм обучения. /ЛащинскийВ.П., КозиновГ.Л.,ДавыдоваА.Л.//
- Красноярск: СибГТУ, 2007.
-60с.