Экономическое изыскание грузовых перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:05, контрольная работа

Краткое описание

Дорога должна обеспечивать удобное и безопасное движение с расчетной скоростью автомобилей, заданной грузоподъемности в течение круглого года или расчетного сезона, при необходимой пропускной способности с минимальными затратами. Расчетная скорость и безопасность движения обеспечиваются правильным выбором параметров плана и продольного профиля дороги: минимальными радиусами горизонтальных и вертикальных кривых, максимальными уклонами, переходными кривыми, уширением проезжей части, уклонами виражей, учетом эмоционального восприятия водителем дороги.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...4
1. Определение параметров промышленной автодороги………………….5
1.1. Определение категории промышленной автодороги…………...5
1.2. Определение числа полос движения……………………………..9
2. Расчет нежестких дорожных одежд ………………………………. ……10
2.1. Расчет дорожной одежды по допускаемому упругому
прогибу…………………………………………………………………10
2.2. Проверка на растягивающие напряжения в
связных слоях дорожной одежды……………………………………17
2.3. Проверка устойчивости на сдвиг в песчаном слое…………….18
Литература…..……………………………………………………………….20

Файлы: 1 файл

контрольная.doc

— 993.50 Кб (Скачать)

Имея:

 

По табл. 2.1 интерполируя находим, что напряжения растяжения составляет 5,14 кг/см2. При этом допускаемые напряжения составляют 7,6 кг/см2. Условие выполняется.

 

2.3. Проверка устойчивости  на сдвиг в песчаном слое.

 

Общий средний модуль упругости  слоев дорожной одежды, расположенных над песчаным слоем, определяем по номограмме (рис. 2.5).

Таблица 2.1- Величина напряжения растяжения

Имея:

 

;
.

 

По номограмме (рис. 5) находим:

и
.

По номограмме (рис.2.6) устанавливаем  наименьшую толщину конструкции, при которой обеспечивается устойчивость против сдвига.

Определяем:

.

Рисунок 2.5 - Номограмма для определения модуля упругости вышележащих слоев

 

Рисунок 2.6 - Номограмма для проверки устойчивости песка против сдвига

По номограмме (рис. 2.6) требуемая h/Д = 0,77. Отсюда:

 

hт =  0,77 × 250 = 192,5 мм.

 

При этом hт меньше = 430 мм. Следовательно, устойчивость обеспечена.

 

ЛІТЕРАТУРА

 

1. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. - М, Транспорт, 1984.-356 с.

2. Дегтяренко В.Н. Автомобильные дороги и автомобильный транспорт промышленных предприятий. – М., Высш. школа, 1981.- 261 с.

3. Кудрявцев М.П., Каганович В.Е. Изыскание и проектирование автомобильных дорог. - М, Транспорт, 1980.-321 с.

4. Справочник проектировщика “Промышленный транспорт”. Под ред. А.С. Гельмана. – М., Стройиздат, 1984, 386 с.

5. СниП II-Д5-72. Автомобильные дороги. Нормы проектирования.-М., Госстойиздат, 1972-352 с.


Информация о работе Экономическое изыскание грузовых перевозок