Бензонасос ВАЗ 2107

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 17:44, реферат

Краткое описание

Бензонасос — это компонент двигательной системы автомобиля. Он подает топливо в двигатель. Бензонасос нужен потому, что двигатель и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля. В старых моделях автомобилей бензонасос отсутствует, так как топливо из бензобака подается в двигатель через топливный шланг под действием гравитации.

В современных автомобилях устанавливаются два типа бензонасосов: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в автомобилях карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с подачей топлива под давлением.

Файлы: 1 файл

Бензонасос 12.doc

— 390.50 Кб (Скачать)

5. Снимаем бензонасос со шпилек. Проверяем состояние прокладки и при необходимости заменяем ее. Толщина прокладки — 0,3 мм.   
6. Снимаем и очищаем от грязи теплоизолирующую проставку А. При необходимости заменяем прокладку Б между теплоизолирующей проставкой и блоком цилиндров. Толщина прокладки — 0,8 мм.   
Установка бензонасоса на автомобиль ваз 2107  
На автомобиле ваз 2107 с большим пробегом (более 100 тыс. км) и при замене прокладок, перед установкой бензонасоса следует проверить величину минимального выступания толкателя. От нее зависит ход и правильное положение диафрагменного узла бензонасоса. В противном случае уменьшается подача топлива бензонасосом или появляется возможность разрыва диафрагм. Величина выступания толкателя изменяется подбором прокладок между проставкой и блоком цилиндров ваз 2107.  
1. Величину минимального выступания толкателя над привалочной плоскостью теплоизолирующей проставки проверяем с учетом прокладки между бензонасосом и проставкой. Для увеличения точности измерения обе прокладки временно
 
 

устанавливаем между проставкой и блоком. Устанавливаем минимальное выступание медленным поворачиванием коленчатого вала двигателя. Прижимаем проставку к блоку и замеряем выступание толкателя.   
Величина выступания должна быть в пределах 0,8—1,3 мм.  
2. Если толкатель выступает более чем на 1,3 мм, то заменяем прокладку между проставкой и блоком цилиндров на более толстую (1,25 мм), если толкатель выступает менее чем на 0,8 мм — на более тонкую (0,3 мм).  
3. Устанавливаем прокладку между бензонасосом и проставкой на место.  
4. Дальнейшая установка всех снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила  техники безопасности устанавливают:  
— систему организационных, технических мероприятий и средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов;  
— требования техники безопасности и производственной санитарии к территории и производственным помещениям для ремонта автомобилей;  
— требования безопасности к производственному оборудованию и инструменту;  
— требования безопасности труда при производстве различных видов работ.  
1.2. Требования настоящих Правил распространяются на все авторемонтные предприятия (организации), отдельные производственные участки, входящие в профобслуживание Центрального комитета профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог и являются обязательными для рабочих, служащих и административно-технических работников.  
1.3. При выполнении работ, не являющихся специфическими для авторемонтных предприятий, следует руководствоваться соответствующими отраслевыми Правилами техники безопасности (приложение 1).  
1.4. На предприятиях, кроме настоящих Правил, должны выполняться требования межотраслевых правил, ГОСТов, утвержденных в установленном порядке, а также требования органов, осуществляющих Государственный надзор (техническая инспекция труда, Госгортехнадзор, Госэнергонадзор, Госсаннадзор и др.).  
1.5. При отсутствии в Правилах требований, соблюдение которых при производстве работ необходимо для обеспечения безопасных условий труда, администрация предприятия по согласованию с заводским (местным) комитетом профсоюза принимает меры, обеспечивающие безопасные условия труда.  
1.6. Правила выполнения работ и поведения на территории и в производственных помещениях авторемонтных предприятий устанавливаются соответствующими инструкциями по охране труда, которые разрабатываются и утверждаются администрацией предприятия совместно с заводским (местным) комитетом профсоюза и вывешиваются на рабочих местах.  
1.7. Каждый работник, обнаруживший нарушение техники безопасности, обязан немедленно сообщить об этом администрации предприятия.  
1.8. Лица, виновные в нарушении настоящих Правил, подвергаются дисциплинарным пли административным взысканиям, предусмотренным законодательством о труде, а также могут привлекаться к уголовной ответственности.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ  ПО ОХРАНЕ ТРУДА  И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

2 1. Вся работа  по охране труда и технике  безопасности проводится в соответствии  с планом организационно-технических мероприятий по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний. 2.2. Общее руководство работой по охране труда и технике безопасности возлагается на руководителя (директора) и главного инженера предприятия.  
Непосредственную работу по охране труда и технике безопасности осуществляет старший инженер (инженер) по технике безопасности, находящийся в подчинении главного инженера предприятия.  
2.3. Количество освобожденных работников службы охраны труда определяется соответствующим руководителем, утверждающим штатное расписание предприятия, в зависимости от общего числа работающих и должно быть не менее:  
при количестве работающих 250—500 человек—1 штатной единицы, 501 — 1500 человек — 1—2 штатных единиц, свыше 1500 человек — не менее 3-х единиц  
При количестве работающих менее 250 человек функции инженера по технике безопасности выполняет технический руководитель (главный инженер).  
2.4. Рабочие, инженерно-технические работники и служащие могут быть допущены к самостоятельной работе только после прохождения инструктажа по технике безопасности с последующей проверкой знаний, а в необходимых случаях после курсового обучения.  
2.5. Вновь принятый на предприятие административно-технический персонал должен быть ознакомлен с обязанностями и ответственностью за состояние охраны труда и техники безопасности на порученном участке работы, с действующими инструктивно-методическими материалами, директивами, приказами по охране труда, технике безопасности к производственной санитарии.  
2.6. Администрация предприятия обязана организовать своевременное и качественное проведение инструктажа со всеми работающими, а также обучение основам законодательства о труде, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной техники.  
2.7. Инструктаж проводится на основе законодательства о труде, правил внутреннего трудового распорядка, правил техники безопасности, противопожарных правил, а также утвержденных инструкций.  
2.8. Инструктаж рабочих безопасным приемам и методам работы проводится по следующим основным видам:  
— вводный инструктаж;  
— первичный инструктаж на рабочем месте;  
— повторный инструктаж;  
— внеплановый инструктаж.  
2.9. Вводный инструктаж проводится старшим инженером (инженером) по технике безопасности (а там, где его нет — лицом, выполняющим его обязанности) со всеми вновь принимаемыми на предприятие рабочими, инженерно-техническими работниками и служащими, практикантами и учениками производственного обучения.  
2.10. При проведении вводного инструктажа должны быть разъяснены:  
— основные положения Советского законодательства о труде;  
— правила внутреннего трудового распорядка на предприятии;  
— правила поведения на территории, в производственных и бытовых помещениях;  
— значение предупредительных надписей, сигнализации и т. п.;  
— особенности условий работы соответствующего участка и меры по предупреждению несчастных случаев;  
— требования личной гигиены и производственной санитарии;  
— порядок, нормы выдачи и правила пользования спецодеждой, спец-обувью и другими средствами защиты работающих;  
— порядок оформления несчастного случая на производстве;  
— правила оказания доврачебной помощи пострадавшим.

2.11. При проведении  вводного инструктажа каждому  рабочему должна быть выдана  под расписку инструкция по охране труда. Независимо от этого в цехах и участках на рабочих местах должны быть вывешены инструкции по охране труда для рабочих соответствующих профессий, утвержденные администрацией л заводским (местным) комитетом профсоюза.  
После вводного инструктажа проводится первичный инструктаж на рабочем месте.  
2.12. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится мастером или начальником участка (цеха) до начала работы со всеми вновь принятыми на предприятие рабочими, практикантами и учениками производственного обучения, а также временными и прикомандированными работниками. Инструктаж должен сопровождаться практическим показом правильных и безопасных приемов труда.  
2.13. В программу первичного инструктажа на рабочем месте входит:  
— общее ознакомление с технологическим процессом на данном участке производства, порядком подготовки к работе, проверке оборудования и инструмента;  
— ознакомление с устройством оборудования, приспособлений, блокировок, оградительных устройств, а также с применением средств индивидуальной защиты (спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений);  
— ознакомление с требованиями правильной организации и содержания рабочего места;  
— ознакомление с правилами техники безопасности при выполнении работ, которые должен выполнять данный рабочий индивидуально или совместно с другими рабочими.  
2.14. Практиканты и ученики производственного обучения после проведения вводного инструктажа и первичного инструктажа на рабочем месте допускаются к работе под руководством опытных работников (наставников), назначенных приказом по предприятию.  
2.15. Вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте оформляются в контрольном листе на каждого работающего (приложение 2), контрольный лист хранится в отделе кадров.  
2.16 Все рабочие, независимо от их квалификации, не реже 1 раза в 3 месяца проходят повторный инструктаж по программе первичного инструктажа на рабочем месте.  
2.17. Внеплановый инструктаж проводится в случаях изменения технологического процесса, оборудования, условий работы, либо когда из-за недостаточного инструктажа имели место несчастные случаи или профессиональные заболевания, либо когда рабочими нарушались правила и инструкции по охране труда и технике безопасности.  
2.18. Кроме инструктажей по технике безопасности со всеми принятыми на предприятие рабочими не позднее трех месяцев со дня поступления их на работу проводится обучение безопасным методам и приемам работ по программе, утвержденной администрацией предприятия.  
После обучения и в дальнейшем ежегодно комиссией проводится проверка знания рабочими безопасных методов и приемов работ с документальным оформлением проверки (приложение 3).  
2.19. Рабочие, занятые на работах с повышенной опасностью (приложение 4) допускаются к самостоятельной работе только после курсового обучения по типовым программам, сдачи экзаменов в установленном порядке в соответствующих организациях и получения удостоверения на право производства работ.  
2.20. Обучение инженерно-технических работников проводится на специально организованных курсах (семинарах) по программе, утвержденной администрацией предприятия, с последующей проверкой знания правил техники безопасности и выдачей удостоверения по установленной форме (приложение 5). Периодичность обучения и проверки знаний — один раз в год.  
2.21. Занятия должны проводиться в рабочее время. Для проведения занятий следует привлекать наиболее квалифицированных инженерно-технических работников, технических инспекторов труда, представителей органов Госгортехнадзора, Госэнергонадзора, Госсаннадзора и др.  
2.22. Проверка знаний должна проводиться комиссией в составе: главного инженера (технического руководителя предприятия) — председатель комиссии, старшего инженера (инженера) по технике безопасности и квалифицированных специалистов, соответствующих профилю и специальности проверяемых.  
2.23. Лица, получившие неудовлетворительную оценку, подлежат повторной проверке знанчй в месячный срок. Если и в этом случае работник неудовлетворительно ответил на вопросы комиссии, то администрация предприятия должна решить вопрос о возможности дальнейшего использования этого работника в занимаемой должности.  
2.24. Работники занятые эксплуатацией объектов, подконтрольных органам Госгортехнадзора, Госэнергонадзора, должны пройти дополнительное обучение и допускаются к ведению работ после сдачи экзаменов соответствующей комиссии (с участием представителя Госгортехнадзора, Госэнергонадзора) и получения удостоверения на право производства работ.  
2.25. Все виды инструктажей (кроме вводного) оформляются записями в журнале (приложение 6), хранящимся у мастера, начальника участка (цеха).  
2.26. Расследование и учет несчастных случаев должны проводиться в соответствии с действующим «Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве», утвержденным ВЦСПС.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организация технологического процесса 

       В основу организации технологического  процесса положена единая

функциональная  схема обслуживания. Автомобили, прибывающие  на станцию

для проведения ТО и ТР, проходят участок моечно-уборочных работ и

поступают на участок приёмки для определения  необходимого объёма на

участок приёмки для определения необходимого объёма и стоимости работ.

Если на участке приёмки автомобилей  возникают затруднения с определением

объёма  необходимых работ, то он уточняется после прохождения автомобилем

участка диагностики. Участок приёмки-выдачи и диагностики автомобилей

является  управляющим и контролирующим блоком в организационной схеме

СТОА. Контакты с клиентами ограничиваются участком приёмки-выдачи

автомобилей (иногда допускается их присутствие  на участке диагностики, но

более предпочтительным является наблюдение клиентов за диагностированием

своих    автомобилей    через   стеклянную    перегородку).   На    других

производственных  участках станции присутствие клиентов крайне

нежелательно.

       После диагностирования автомобиль  поступает в зону ТО и ТР.

Производственные  участки ТО и ТР с рабочими постами  считаются основными.

Участки, специализирующиеся на выполнении различных  видов внепостовых

(цеховых)     работ,    например,     ремонта    топливной      аппаратуры

электрооборудования, аккумуляторных батарей и др., обеспечивающие работу

основных  участков, считаются вспомогательными.

       Для современных СТОА характерно  выполнение основной части работ

по ТО и ТР в общем зале. Вне общего зала обычно находятся участки кузовных

работ и  окраски (т.е. помещения, работающие в  ином микроклиматическом

режиме).

       После выполнения необходимого  комплекса работ, автомобиль

поступает на участок контроля и выдачи. При необходимости качество работ

может быть проверено на постах диагностики. В  случае, когда посты

диагностики и приёмки заняты или отсутствует  владелец, автомобиль

поступает в зону ожидания. /10/ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

LEV 125 это  станок, созданный для хонингования цилиндровмотоциклов и автомобилей, а также и для других видов про-мышленного применения, где такой вид работ необходим. Жесткая конструкция станка обеспечивает его прочностью, а значит — высокой точностью шлифования. Система подачи хонинг-головки при помощи поршня приводитсяв действие гидроагрегатом, а скорость подачи регулируетсяклапаном, что позволяет добиться оптимального шлифования. Кроме того можно выбрать ручной способ подачи головки или автоматический, а также ограничить ход. Хонинг-головка имеет три скорости вращения, что позволяетболее широко применять станок. Система быстрого зажима детали и эффективная системаохлаждения с насосом и бачком входит в состав оборудования, поставляемого в стандартной комплектации.

Технические особенности: 
1. Выдвижная хонинг головка 
2. Быстрый зажим 
3. Пульт управления 
4. Регулятор ограничителя хода 
5. Система охлаждения 
6. Защитный кожух
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

VPT 130 представляет  собой бак с водой для проверки  давления, определения с точностью  возможных трещин и мест течи  в головке блока цилиндров  путем погружения в горячую  воду. Бак вместе с крышкой  изготовлен из нержавеющей стали  и имеет превосходную изоляцию во избежание вытекания воды, нагрев которой осуществляется при помощи двух мощных нагревающих элементов, работающих независимо и управляемых автоматическим таймером, содержащим программы, направленные на оптимизацию и снижение потребления электроэнергии. Головка цилиндров зажимается с использованием стандартного оборудования, входящего в комплект станка, в лотке, который приводится в действие негабаритным гидроагрегатом, который легко и безо всяких усилий переворачивает головку блока на 360° благодаря редуктору; все это позволяет рассмотреть головку со всех сторон, даже при полном погружении для легкого и быстрого обнаружения мест течи.

Информация о работе Бензонасос ВАЗ 2107