Электропривод телескопического кормораздаточного транспортера

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 19:59, курсовая работа

Краткое описание

Электрический привод представляет собой электромеханическую систему, обеспечивающую реализацию различных технологических и производственных процессов в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и т.д. с использованием механической энергии. Назначение электропривода состоит в обеспечении движения исполнительных органов рабочих машин и механизмов и управления этим движением.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3

Исходные данные……………………………………………………………..4

Выбор рационального привода …………………………………………...5
1.1 Технологическая характеристика…...……………………………..….5

1.2 Кинематическая характеристика…………………………………..….6
1.3 Механическая характеристика…………………………………….......9

1.4 Инерционная характеристика………...………………………...……...9

1.5 Нагрузочная характеристика…………………….…………………...10

2. Аппаратура управления и защиты…………………………………….…11

Литература………………………………………………………..……….……..13

Файлы: 1 файл

готовый.doc

— 130.00 Кб (Скачать)

- в третьем  периоде привод движет одну  кормушку, загружая кормом.

Наглядно  это можно увидеть на нагрузочной диаграмме:

  

 2 Аппаратура управления и защиты:

   Для пуска, реверсирования, торможения и  отключения электродвигателя, в соответствии с требованиями технологического процесса, защиту при коротких замыканиях и  недопустимых перегрузках, отключения при неполнофазных режимах и снижении напряжения ниже допустимого и др., используются аппараты управления и защиты.

   Для данного электропривода выбираем фазочувствительное устройство защиты ФУЗ – М3 – 8. В  данном устройстве объединены фазовый, токовый и температурный принцип выявления аварийных режимов. 

   Работа  ФУЗ заключается в следующем. При обрыве одной из фаз, угол сдвига между напряжениями трансформаторов  TV1 и TV2 становится равным нулю или 1800. При этом, в цепи KV резко увеличивается ток. Оно срабатывает и своим размыкающим контактом отключает КМ1.

   Защита  электродвигателя от перегрузки осуществляется путем контроля напряжения вторичной  обмотки трансформатора TV2, которое пропорциональна величине тока. При нормальной загрузке и температуре нагрева электродвигателя, тиристор VS1 закрыт, а напряжение на С равно нулю. При перегрузке, когда напряжение достигнет порога открывания тиристора VS1, происходит зарядка конденсатора С1, что обеспечивает задержку не более 5 – 6 с. Чем больше перегрузка, тем меньше время задержки. Когда напряжение на С1 достигнет величины срабатывания однопереходного транзистора VT, он открывается, что приводит к быстрому разряду С1. При этом импульсом тока открывается VS2 и происходит разбаланс моста кольцевого детектора. По катушке промежуточного реле протекает ток и оно, своим размыкающим контактом KV , отключает катушку КМ1.      
 
 
 

   Для отключения электродвигателя при нарушении  теплового режима используется позистор R7, установленный в корпус электродвигателя. При достижении температуры выше допустимой, сопротивление R7 резко возрастает, повышается потенциал управляющего электрода VS1 и он открывается. Конденсатор С1 быстро заряжается и происходит отключение электродвигателя, аналогично рассмотренному ранее. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература: 

  1. Москаленко  В.В. Электрический привод: Учеб. Пособие  для студ. учреждений сред. проф. образования  – М.: Мастерство: Высшая школа, 2000. – 368 с.
  2. Электропривод: Методические указания/ ТГСХА; Авторы – сост. П.М. Михайлов, Ю.Н. Варфоломеев. – Тюмень, 2005. – 40 с.
  3. Бородин И.Ф., Судник Ю.А. Автоматизация технологических процессов. – М.: Колос С, 2004. – 344 с.: ил. – (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений).

Информация о работе Электропривод телескопического кормораздаточного транспортера