Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 19:59, курсовая работа
Электрический привод представляет собой электромеханическую систему, обеспечивающую реализацию различных технологических и производственных процессов в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и т.д. с использованием механической энергии. Назначение электропривода состоит в обеспечении движения исполнительных органов рабочих машин и механизмов и управления этим движением.
Введение…………………………………………………………………….3
Исходные данные……………………………………………………………..4
Выбор рационального привода …………………………………………...5
1.1 Технологическая характеристика…...……………………………..….5
1.2 Кинематическая характеристика…………………………………..….6
1.3 Механическая характеристика…………………………………….......9
1.4 Инерционная характеристика………...………………………...……...9
1.5 Нагрузочная характеристика…………………….…………………...10
2. Аппаратура управления и защиты…………………………………….…11
Литература………………………………………………………..……….……..13
- в третьем периоде привод движет одну кормушку, загружая кормом.
Наглядно это можно увидеть на нагрузочной диаграмме:
2 Аппаратура управления и защиты:
Для пуска, реверсирования, торможения и отключения электродвигателя, в соответствии с требованиями технологического процесса, защиту при коротких замыканиях и недопустимых перегрузках, отключения при неполнофазных режимах и снижении напряжения ниже допустимого и др., используются аппараты управления и защиты.
Для данного электропривода выбираем фазочувствительное устройство защиты ФУЗ – М3 – 8. В данном устройстве объединены фазовый, токовый и температурный принцип выявления аварийных режимов.
Работа ФУЗ заключается в следующем. При обрыве одной из фаз, угол сдвига между напряжениями трансформаторов TV1 и TV2 становится равным нулю или 1800. При этом, в цепи KV резко увеличивается ток. Оно срабатывает и своим размыкающим контактом отключает КМ1.
Защита
электродвигателя от перегрузки осуществляется
путем контроля напряжения вторичной
обмотки трансформатора TV2, которое
пропорциональна величине тока. При нормальной
загрузке и температуре нагрева электродвигателя,
тиристор VS1 закрыт, а напряжение на С равно
нулю. При перегрузке, когда напряжение
достигнет порога открывания тиристора
VS1, происходит зарядка конденсатора С1,
что обеспечивает задержку не более 5 –
6 с. Чем больше перегрузка, тем меньше
время задержки. Когда напряжение на С1
достигнет величины срабатывания однопереходного
транзистора VT, он открывается, что приводит
к быстрому разряду С1. При этом импульсом
тока открывается VS2 и происходит разбаланс
моста кольцевого детектора. По катушке
промежуточного реле протекает ток и оно,
своим размыкающим контактом KV , отключает
катушку КМ1.
Для
отключения электродвигателя при нарушении
теплового режима используется позистор
R7, установленный в корпус электродвигателя.
При достижении температуры выше допустимой,
сопротивление R7 резко возрастает, повышается
потенциал управляющего электрода VS1 и
он открывается. Конденсатор С1 быстро
заряжается и происходит отключение электродвигателя,
аналогично рассмотренному ранее.
Литература:
Информация о работе Электропривод телескопического кормораздаточного транспортера