Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 13:50, курсовая работа
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Содержание
Введение
1 .Анализ внутренней среды
2. Анализ внешней среды
2.1 Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)
2.2 Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия)
3. Методы анализа внутренней и внешней среды организации
3.1 SWOT- анализ
3.2 SNW – анализ
3.3 PEST – анализ
3.4 Профиль среды
3.5 Метод взвешивания каждого фактора
Заключение
Список литературы
Список литературы
10.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - ИП Экоперспектива, 2003. - 498с.
11.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник 2-е изд., пере-раб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л.А.Брагина и проф. Т. П. Данько. - М.: ИН-ФРА-М, 2003г.-560с.
12.Шмален
Г. Основы и проблемы экономики предприятия:
Пер. с нем. / Под ред. проф. А.Г. Поршнева,
2002 - 512с.
Информация о работе Соотношение внешней и внутренней среды предприятия