Соотношение внешней и внутренней среды предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 13:50, курсовая работа

Краткое описание

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Оглавление

Содержание
Введение
1 .Анализ внутренней среды
2. Анализ внешней среды
2.1 Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)
2.2 Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия)
3. Методы анализа внутренней и внешней среды организации
3.1 SWOT- анализ
3.2 SNW – анализ
3.3 PEST – анализ
3.4 Профиль среды
3.5 Метод взвешивания каждого фактора
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Соотношенние внешней и внутренней среды.doc

— 192.50 Кб (Скачать)

    Список  литературы

    1. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. Основы коммерции: Учебник: -М.:ТОО «Люкс-Арт», 2002. - 286с.
    2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. - 512 с.
    3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ФЕНИКС. Изд. ЭКМОС, 1998. -416с.
    4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К.: Укр. - Фин. институт менеджмента и бизнеса, 1997.-408с.
    5. Любушин Н.П.,  Лещева В.Б.,   Дьякова В.Г. Анализ   финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов /Подред. Проф. Н.П.Любушина. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. -471с
    6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М: Информа-ционно- внедренческий центр «Маркетинг», 2003. - 328с.
    7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность.:Учебник: -М,:ИНФРА-М,2003.-248с.
    8. Рынок: бизнес, коммерция, экономика. Справочное пособие. М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. - 529с.
    9. Савицкая Е.В., Евсеев О.В. Экономический словарь. М.: Финансы и статистика, 1994- 192с.

      10.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -  ИП Экоперспектива, 2003. - 498с.

      11.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник 2-е изд., пере-раб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л.А.Брагина и проф. Т. П. Данько. - М.: ИН-ФРА-М, 2003г.-560с.

    12.Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. проф. А.Г. Поршнева, 2002 - 512с. 

Информация о работе Соотношение внешней и внутренней среды предприятия