Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2015 в 12:29, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, чтобы не только на теории узнать про организацию, но и на практике понять как она работает, а также узнать ее проблемы и разобраться в них.
В процессе выполнения нужно решить следующие задачи:
1.	Овладеть навыками самостоятельной работы
2.	Научиться делать выводы на основе полученных результатов
3.	Развить навык письменного изложения собственных умозаключений
Введение	5
Организационная диагностика	6
Структуризация проблемного поля организации	16
Проектирование элементов системы управления	19
Заключение	23
Список использованной литературы	24
Процент выполнения работ  | 
  ||||||||||
Номер учебной недели  | ||||||||||
Проведение организационной диагностики и проектирования элементов системы управления организацией
Проведение организационной диагностики и проектирования элементов системы управления организацией.
Введение
Основная часть:
-Организационная диагностика.
-Выявление организационных проблем.
-Решение проблем.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
изложенными в «Методических указаниях к написанию и оформлению рефератов и курсовых работ по дисциплине «Теория организации». – Уфа: УГАТУ, 2014.
Книги, учебники, учебные пособия, монографии, материалы периодической печати, статистические данные, материалы сети Интернет.
На все источники, приведенные в списке литературы, должны быть ссылки по тексту курсовой работы.
Наименование этапа работ  | 
  Трудоемкость выполнения, час  | 
  Процент к общей трудоемкости, %  | 
  Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели  | 
Получения и согласования заданий  | 
  |||
Составления плана курсовой работы  | 
  |||
Сбор теоретической информации для первой главы и ее непосредственное написание  | 
  |||
Корректировка плана курсовой работы  | 
  |||
Сбор практической информации для второй главы и ее непосредственное написание  | 
  |||
Внешнее оформление курсовой работы, сдача ее рецензенту и подготовка к защите  | 
  |||
Защита  | 
  |||
Итого  | 
  
Оглавление
Для прохождения практики мной был выбран магазин ООО «Магнит», который находится в п.Кандры ул.Центральная д.16. Площадь магазина составляет 80м², складная площадь составляет 25м², торговая 55м².
Магазин-это предприятие розничной торговли, стационарно размещающееся в отдельных помещениях и являющееся самостоятельным юридическим лицом.
Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с ГК РФ, ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью.
Магазин ООО «Магнит» работает круглосуточно ежедневно, без перерыва на обед и выходных дней, что удовлетворяет спрос покупателей этого магазина.
Товарооборот в магазине составляет 500 000 рублей в месяц. На основную долю приходятся товары повседневного спроса. Наиболее покупаемые товары-хлебобулочные изделия, молочная продукция, безалкогольные напитки, кондитерские изделия.
Нужно выявить проблемы нашей организации , для этого нужно изучить внутреннюю среду предприятия. В штат сотрудников входят: директор - управляет работой магазина; бухгалтер - ведет экономические вопросы предприятия; продавцы - осуществляют отпуск товара покупателю.
1.1.Существуют несколько способов диагностирования, мы воспользуемся методом “Метафора”.
Чтобы понять какие отношения существуют в коллективе, я провела опрос :
Таблица 1
Номер рисунка  | 
  Его описание  | 
  Выводы  | 
1.  | 
  ||
2.  | 
  ||
3.  | 
  ||
4.  | 
  ||
5.  | 
  ||
6.  | 
  ||
7.  | 
  ||
8.  | 
  ||
9.  | 
  ||
10.  | 
  
Таблица 2
Ошибки  | 
  Варианты ошибок  | 
1. Естественные (неизбежные) ошибки.  | 
  а) в прогнозах тенденций на рынке, возможных действий конкурентов, спроса и т. п.; б) в оценках ситуации в организации, качества продукции, способностей работников и т. д.; в) непредвиденные, но в принципе предвидимые события, последствия собственных действий и т. д.  | 
2. Предубеждения.  | 
  а) неприятие перехода от модели управления "приказ - исполнение" к модели управления "согласование интересов"; б) неприязнь к поведенческим технологиям, например к использованию правил, методик для проведения коммерческих переговоров, командной работы, разрешения конфликтов и т. п.; в) "ерунда все, что нельзя посчитать" - предубеждение против качественных методов стимулирования, оценки работников и т. д.; г) отношение к работе над стратегией как к занятию абсолютно непрактичному; д) заниженная оценка реального потенциала работников; е) боязнь делегировать ответственность своим подчиненным.  | 
3. Незнания.  | 
  а) закономерностей смены стадий развития организаций; б) методов формулирования должностных функций; в) современных мотивационных систем; г) методов анализа ситуаций; д) управленческих технологий.  | 
4. Неумения.  | 
  а) формулировать цели своей фирмы; б) доводить общефирменные цели до целей подразделений и работников; в) просчитывать свои решения на реализуемость; г) планировать многовариантно; д) обеспечивать фактическое выполнение решений; е) использовать индивидуальные особенности работников.  | 
Таблица 3
Ошибки, которые представляют наибольшую опасность для дела.  | 
  Ошибки, которые особенно актуальны для организации сегодня.  | 
1б, 3д, 4а  | 
  1в, 3б, 4е  |