Коммуникационный процесс

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 18:21, курсовая работа

Краткое описание

Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.

Файлы: 1 файл

курс теор орг.doc

— 125.00 Кб (Скачать)

Неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, надо стараться снижать частоту случаев  неэффективных коммуникаций и становиться  лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть Коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.

Коммуникативная структура в той  степени, в какой она развита, повышает гибкость и саморегуляционные  возможности организации. Она является основным средством обучения и совершенствования  менеджеров среднего звена управления. Развитие коммуникативных структур в организациях стимулируется техническим прогрессом и использованием передовых технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Библиографический список

1.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури  Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело,1999.

2.Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала: Ипц Даггосуниверситета, 1998.

3.Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: Институт молодежи,1995.

4.Зингер В., Ланг Л. Руководитель  без конфликтов. - М.: «Экономика», 1990.

5. Виханский О.С. Стратегическое  управление: Учебник. – 2-е изд. перераб. И доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.

6. Смирнов Э.А. Основы теории  организации: Учеб. Пособие для  вузов.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. –М.: Гардарика, 1998. – 528 с.

8. Жарковская Е.П. Антикризисное управление.- М.: Омега-Л, 2004

9. Кричевский Р.Л. «Если Вы  руководитель» - М.: Издательство  «ДЕЛО», 1999

10. Лукичева Л.И. Управление организацией.- М. -  2004.

11. Тейлор С. Социальная психология.- СПб.: Питер, 2004.

12. Чалдини Р. Социальная психология. Влияние.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.




Информация о работе Коммуникационный процесс