Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 18:21, курсовая работа
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.
Неэффективные коммуникации - одна из
главных сфер возникновения проблем.
Глубоко осмысливая коммуникации на
уровне личности и организации, надо
стараться снижать частоту
Коммуникативная структура в той степени, в какой она развита, повышает гибкость и саморегуляционные возможности организации. Она является основным средством обучения и совершенствования менеджеров среднего звена управления. Развитие коммуникативных структур в организациях стимулируется техническим прогрессом и использованием передовых технологий.
Библиографический список
1.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело,1999.
2.Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала: Ипц Даггосуниверситета, 1998.
3.Доблаев В.Л. Теория
4.Зингер В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. - М.: «Экономика», 1990.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. перераб. И доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
6. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. Пособие для вузов.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. –М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
8. Жарковская Е.П. Антикризисное управление.- М.: Омега-Л, 2004
9. Кричевский Р.Л. «Если Вы руководитель» - М.: Издательство «ДЕЛО», 1999
10. Лукичева Л.И. Управление
11. Тейлор С. Социальная
12. Чалдини Р. Социальная психолог