Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 16:39, курсовая работа
"Система управления организации" - одно из ключевых понятий теории организации, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий во исполнение определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих.
1. Введение………………………...........................................................................3
2. Сущность эффективного управления.
Оценка и принципы эффективности управления……………………………….5
3. Критерии эффективности управления………………………………………...9
4. Три уровня эффективности системы управления……..................................13
5. Факторы повышения эффективности управления коммерческой организацией. Структура организации и разделение труда……......................15
7. Персонал как фактор повышения эффективности управления…................20
8. Влияние руководителя на эффективность управления. Основные качества руководителя…………………….........................................................................25
10. Правильная организация труда как фактор повышения эффективности управления……………………….........................................................................28