Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 15:45, курсовая работа
При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество их деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Однако лишь некоторые из этих деталей, наиболее простые и недорогие в изготовлении, утрачивают работоспособность полностью и требуют замены. Большинство деталей имеет остаточный ресурс и может быть использовано повторно по проведения сравнительно небольшого объема работ по их в становлению.
Восстановление деталей имеет большое народнохозяйственное значение. Стоимость восстановления деталей значительно ниже стоимости их изготовления. Затраты на восстановление деталей, даже в условиях современных авторемонтных предприятий, составляют в зависимости от конструктивных особенное и степени изношенности деталей от 10 до 50% от стоимости новых деталей. При этом чем сложнее деталь и, следовательно, чем дороже она в изготовлении, тем ниже затраты на ее восстановление.
Экономическая эффективность восстановления деталей по сравнению с их изготовлением объясняется рядом причин. При восстановлении деталей значительно сокращаются расходы на материалы и полностью исключаются затраты, связанные с получением заготовок. По данным проф. М.А. Масино, расходы на материалы и получение заготовок при изготовлении деталей на автостроительных предприятиях составляют 70-75%, от их себестоимости, а при восстановлении деталей они колеблются в пределах 1-12% в зависимости от способа восстановления.
При восстановлении деталей сокращаются также расходы, связанные с обработкой деталей, так как при этом обрабатываются не все поверхности деталей, а лишь те, которые имеют дефекты.
Восстановление деталей является одним из основных источников повышения экономической эффективности авторемонтного производства. Известно, что основной статьей расходов, из которых складывается себестоимость капитального ремонта автомобилей, являются расходы на приобретение запасных частей. Эти расходы в настоящее время составляют 40-60% от себестоимости капитального ремонта автомобиля.
Их можно значительно сократить за счет расширения восстановления деталей.
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Условия работы детали в узле………………………………………………….3
2. Выбор способов восстановления……………………………………………...5
3.Схема установки………………………………………………………………...7
4.Расчет режимов восстановления……………………………………………….8
5.Механическая обработка восстановленной детали………………………….10
6.Технико-экономические показатели восстановления детали………………12
6.1Расчет основной зарплаты …………………………………………………..12
6.2 Начисление на социальные нужды…………………………………………13
6.3 Стоимость основных материалов…………………………………………..13
6.4 Затраты на организацию производства и управления…………………….14
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………16
Фомин Ю.В
Проверил:
К.т.н. доцент
Сафрин
А.И
Рязань
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Условия работы детали в узле………………………………………………….3
2. Выбор способов
восстановления…………………………………………
3.Схема установки…………………………………
4.Расчет режимов
восстановления…………………………………………
5.Механическая
обработка восстановленной
6.Технико-экономические
показатели восстановления
6.1Расчет основной
зарплаты …………………………………………………..
6.2 Начисление
на социальные нужды……………………………
6.3 Стоимость
основных материалов……………………………
6.4 Затраты на
организацию производства и
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Информация о работе Восстановление промежуточного вала КПП хромированием