Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 18:18, курсовая работа
В работе освещён материал о технологии обработки поездов.
При
маневровой работе изолированными толчками
технологическое время на осаживание
вагонов не применяется.
Для
построения суточного плана –
графика время расформирования
состава с вытяжного пути принимается
25 минут.
2.2
Определение времени окончания
формирования одногруппного состава
Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути , мин., определяется по формуле согласно [ ], с.34,
где – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ;
– время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка.
К
расстановке вагонов в
,
где – число вагонов, включаемых в формируемый состав, ваг., (=50)
В и Е – нормативные параметры, значения которых зависят от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия Ро=0,6; В=1,92 ; Е=0,12 ).
Для построения суточного плана графика время на окончание формирования одногруппного состава принимается 15 минут.
2.3
Определение технологического
Технологическое
время формирования сборного поезда,
накапливаемого на одном пути Тф,
мин., определяем по формуле согласно [
], с.35
где - время, затрачиваемое на сортировку вагонов (определяем по формуле 2.);
– время сборки вагонов после сортировки.
Время
сборки вагонов после сортировки
, мин., определяем по формуле согласно
[ ],с.35,
где – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;
– число путей, с которых эти вагоны переставляются.
Значения
mсб и определяются числом поездных
групп k в формируемом составе. При этом
mсб, ваг., определяем по формуле
согласно [ ], с.35,
где – средний состав формируемого сборного поезда;
– число поездных групп ( =5),
Для построения суточного плана-графика время формирования сборного поезда , накапливаемого на одном пути, принимается 45 минут.
Введение
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально – значимых услуг по перевозке пассажиров. В силу природно-климатических и политико-экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств он несет основную нагрузку по перевозкам.
Ведущую роль железнодорожного транспорта в общей транспортной системе определяет сравнительно низкая себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки груз от склада грузоотправителя до склада грузополучателя. Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.
Важнейшее требование к работе железнодорожного транспорта – обеспечение полной безопасности движения поездов, а также безопасности пассажиров и персонала, сохранности перевозимых грузов.
Станцией называется раздельный пункт, путевое развитие которого позволяет наряду с приемом, отправлением, скрещением и обгоном поездов выполнять также операции по приему и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах – формировать составы и выполнять технические операции с поездами. В зависимости от основного назначения и характера работы станции делятся на промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые и пассажирские.
Участковые
станции предназначены для
Участковые станции подразделяются: в зависимости от числа примыкающих подходов – на линейные и узловые; по взаимному расположению основных парков – поперечного, продольного, полупродольного типа и станции с последовательным расположением устройств для пассажирного и грузового движения. Также участковые станции различаются по объему и характеру эксплуатационной работы, видам тяги, числу главных путей и некоторым другим признакам.
Различают участковые станции с основным депо, с пунктами оборота локомотивов и с пунктом смены локомотивных бригад.
На участковых станциях перерабатываются вагонопотоки, следующие в участковых, сборных и других категориях местных поездов.
К
пассажирским операциям, выполняемым
на участковых станциях, относятся приём
и отправление дальних транзитных и конечных
поездов, а также пригородных поездов,
которые могут оборачиваться по данной
станции или, при работе по маятниковому
графику, иметь только остановки. Для выполнения
этих операций на станциях должны быть
пассажирские пути и платформы, пассажирское
здание и переходы, пути отстоя оборачивающихся
пригородных и дальних конечных поездов,
багажные и почтовые устройства.
1.4
Оперативное руководство
3 Суточный план-график
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика - согласовать, указать работу всех цехов станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки.
Суточный план-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:
- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;
-
нахождение их в парке
-
расформирование составов с
-
накопление вагонов на
-
работу вытяжных путей
-
подачу и уборку местных
-
работу грузовых пунктов (
- нахождение поездов в парках отправления и транзитом с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;
-
отправление поездов по
Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции Н