Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 21:32, отчет по практике
Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. В современном обществе информационные технологии развиваются очень стремительно, они проникают во все сферы человеческой деятельности. В разных областях экономики зачастую приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки.
Введение…………………………………………………………………………….....3
1. Программа Microsoft Office Access………………………………………………5
1.1 Краткая характеристика программы………………………………………..….5
1.2 Объекты данных MS Access……………………………………………………..7
1.3 Таблицы и поля данных MS Access…………………………………………….9
2. Использование MS Access в создании базы данных в туризме
2.1 Создание таблиц базы данных «Dolce Vita»………………………………….16
2.2 Создание связей между таблицами………………………………………………17
2.3 Создание запросов в базе данных «Dolce Vita»…………………………….…18
2.4 Работа с формами………………………………………………………………..20
2.5 Работа с макросами…………………………………………………...………...22
2.6 Макросы………………………………………………………………………...23
Заключение………………………….……………………………………………….25
Список литературы …………………………………………………………...…….26
Форма «Сотрудники»:
Форма «Клиенты»
Форма «Договора»
Форма «Заставка»
Отчет «Ведомость заработной платы»
Отчет «Сотрудники»
Страны:
Макросы
Заключение
База данных — это набор сведений, относящихся к определенной теме или задаче, такой как отслеживание заказов клиентов или хранение коллекции звукозаписей. Если база данных хранится не на компьютере или на компьютере хранятся только ее части, приходится отслеживать сведения из целого ряда других источников, которые пользователь должен скоординировать и организовать самостоятельно.
MS Access предоставляет необходимые средства для работы с базами данных неискушенному пользователю, позволяя ему легко и просто создавать базы данных, вводить в них информацию, обрабатывать запросы и формировать отчеты. К сожалению, встроенная система помощи недостаточно понятно объясняет начинающему пользователю порядок работы, поэтому возникает необходимость в пособии.
Области применения Microsoft Access в данной работе – туризм:
Microsoft Access применение в малом и среднем бизнесе (бухгалтерский учет, ввод заказов, ведение информации о клиентах, ведение информации о деловых контактах, кадрах и т.п.); при разработке программ и хранилищ данных на заказ (разработка внутриотраслевых приложений, разработка межотраслевых приложений, автоматизация некоторых функций предприятий); в крупных корпорациях (приложения для рабочих групп, системы обработки информации, документооборот); в качестве персональной СУБД (справочник по адресам, ведение инвестиционного портфеля, поваренная книга, каталоги книг, пластинок, видеофильмов и т. п.); в качестве средства хранения данных, которое используется в других приложениях.
Список литературы
5. Скотт Баркер. Использование Microsoft Access. [Текст] / Скотт Баркер -Киев-Москва: Диалектика, 2007. – 506 с.
6.Марченко А.П. Microsoft Access 2007: Краткий курс. [Текст] / Марченко А.П. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с..
7.Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. [Текст] / Карпова Т.С. М.: Эксмо. 2010.-423с.
Информация о работе Создание базы данных туристического агентства «Dolce Vita»