Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:46, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение классификации триеров и воздушно-ситовых сепараторов, их конструкций и принципа работы; выполнение расчета триеров и воздушно-ситовых сепараторов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..5
1.1. Технологическая линия мукомольного производства………………….5
1.2 Подготовительное отделение мельницы…………………………………..
1.3 Техническая характеристика сепаратора А-1 БИС-12…………………..
1.4 Классификация триеров………………………………………………….....
1.5 Дисковый триер А 9-УТК-6………………………………………………...
2. РАСЧЕТ И ПОДБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГООБОРУДОВАНИЯ…….
ВЫВОД…………………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….
Привод вала с дисками и ковшовым колесом осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу, червячный редуктор и муфту. Привод шнека осуществляется от центрального вала через цепную передачу.
Технологический процесс в триере-куколеотборнике осуществляется следующим образом. Исходная зерновая смесь поступает через приемное устройство и с помощью лоткового распределителя тремя равными потоками направляется в рабочее отделение между дисками.
При вращении дисков длинные зерна пшеницы неустойчиво заполняют карманообразные ячейки (размером 5x5 мм, глубиной 2,5 мм) и при небольшом угле поворота дисков выпадают из ячеек в лотки, откуда очищенное зерно через патрубок 6 выводится из машины.
Короткие примеси, соприкасаясь с поверхностью дисков, устойчиво размещаются в ячейках, выносятся из зерновой массы и под действием сил тяжести и инерции при значительно большем угле поворота дисков выпадают из ячеек в лотки, по которым поступают в шнек. Последний транспортирует короткие примеси и попавшие сюда зерна пшеницы в контрольное отделение. Здесь короткие примеси дисками поднимаются вверх и с помощью лотков направляются в сборно-отводящий патрубок для примесей и выводятся из машины. Зерна пшеницы накапливаются в контрольном отделении, гонками дисков транспортируются к стенке перегружающего устройства и через окно, перекрытое регулируемой заслонкой, поступают в зону действия ковшового колеса, поднимаются им и по наклонному коленообразному лотку возвращаются в рабочее отделение триера.
В машине регулируется распределение зерна заслонками приемного устройства, а уровень зерна в контрольном отделении — заслонкой. Минеральные примеси выпускаются из корпуса триера не реже одного раза в сутки и удаляются при открывании задвижек люков.
Отличительная особенность триера А9-УТК-6 — функциональное разделение дисков на приемно-рабочие и контрольные, а также наличие накопительного отделения, что позволяет добиваться высокой производительности и эффективности при меньшем количестве дисков.
Для нормальной работы машин на предприятиях необходимо, чтобы уровень зерна в дисковых триерах во время работы был не ниже 100... 120 мм от задвижки питающей коробки.
Настройку и регулирование процесса в триере производят с помощью трех заслонок, установленных в приемном устройстве, в перегородке между рабочим и перегружающим отделениями и в задней стенке триера. При открытии заслонки в приемном устройстве устанавливают заданную производительность, не допуская пересыпания зерновой смеси через переднюю кромку днища в канал для очищенного зерна. С помощью заслонки в задней стенке триера устанавливают режим работы, обеспечивающий требуемую эффективность, которую контролируют методом отбора проб исходного и очищенного зерна и отходов.
Преимущества комбинированных дисков по сравнению с чугунными: высокая износостойкость рабочих поверхностей увеличивает срок их службы в 3.. .5 раз, при этом снижается повреждаемость зерна; оптимальные углы раскрытия ячеек, геометрическая точность и высокая чистота обработки поверхностей сортирующих ячеек исключают их забиваемость зерновками при работе диска, что увеличивает его производительность.
Триер А9-УТК-6 является куколеотборником, а триер А9-УТО-6 — овсюгоотборником.
ВЫВОД
Основные цели и задачи работы - изучение классификации триеров и воздушно-ситовых сепараторов, их конструкций и принципа работы; выполнение расчета триеров и воздушно-ситовых сепараторов. В данном курсовом проекте я изучила воздушно-ситовой сепаратор марки А1 – БЛК; дисковый триер марки А 9 УТК-6.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
5. http://www.znaytovar.ru/s/