Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 10:33, отчет по практике
Мода — раскрытие красоты во времени. Древние философы, начиная с Платона, считали, что красота не может быть выражена адекватно раз и навсегда. Поэтому красота может быть выражена только противоречивым образом. А противоречия, согласно Канту, могут сосуществовать только во времени. Со временем мода выкристаллизовывается в стиль, который часто противопоставляется моде, хотя и на стиль бывает мода.
Реферат…………………………………………………………………………..3
Введение…………………………………………………………………………4
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Наименование и назначение изделия…………………………………..6
Характеристика и анализ типа телосложения индивидуального потребителя………………………………………………………………8
Требования к проектируемому изделию и материалам………………10
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Характеристика свойств материалов…………………………………..13
Анализ художественного оформления моделей и выбор проектируемой модели……………………………………………………………………16
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ
Эскиз……………………………………………………………………..18
Анализ композиционного построения………………………………....19
Эскизы деталей изделия………………………………………………...21
Описание внешнего вида модели……………………………………....27
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Характеристика метода конструирования и конструкции изделия….28
Выбор прибавок на свободное облегание……………………………..29
Расчет конструкции и модельных особенностей изделия……………31
Технический эскиз модели……………………………………………..34
Расчет участков переноса………………………………………………35
Чертеж конструкции полупальто……………………………………....36
Лекала конструкции полупальто……………………………………….41
РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Построение чертежей лекал деталей верха……………………………46
Месторасположение надсечек………………………………………….48
Раскладка лекал и определение нормы расходов материала…………49
Раскрой, проведение примерок и изготовление изделия……………..49
Оценка уровня качества посадки изготовленного образца…………..50
Вывод и рекомендации……………………………………………………..53
Список использованной литературы………………………………………54
Приложение………………………………………………………………….55
СОДЕРЖАНИЕ
Реферат……………………………………………………………
Введение…………………………………………………………
Вывод и рекомендации…………………………………………
Список использованной литературы………………………………………54
Приложение……………………………………………………
РЕФЕРАТ
Мода — раскрытие красоты во времени. Древние философы, начиная с Платона, считали, что красота не может быть выражена адекватно раз и навсегда. Поэтому красота может быть выражена только противоречивым образом. А противоречия, согласно Канту, могут сосуществовать только во времени. Со временем мода выкристаллизовывается в стиль, который часто противопоставляется моде, хотя и на стиль бывает мода.
В более узком смысле модой называют смену форм и образцов одежды, которая происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. Это словоупотребление (быть одетым «по моде», фр. à la mode) восходит к XVII веку, когда французская придворная мода стала образцом для всех европейских стран. С точки зрения искусства мода близка к концептуальному искусству, поскольку она заключается в сочетании различных элементов (прическа, материал одежды, фасон, колор, аксессуары), создающих образ.
В настоящее время мода играет огромную роль в жизни людей, особенно женщин. Каждая женщина стремится быть индивидуальна и неповторима во всех своих проявлениях. И, в первую очередь, для достижения данной цели она обращается к внешнему образу, стилю. В массовом производстве множество схожих изделий, поэтому женщины обращаются к мастерам с просьбой создать для них такую вещь, которой больше ни у кого не будет.
Модельер-конструктор поможет 
выбрать модель, внести изменения, сделать 
образ ярким и неповторимым, таким 
как пожелает сама заказчица. Все 
это будет сделано 
ВВЕДЕНИЕ
При индивидуальном проектировании главным является художественно-образные ценности, а так же соответствие модели индивидуальным особенностям конкретного человека.
Технико-экономические 
Эргономические факторы 
играют важную роль при проектировании 
модели одежды, так как характеризуют 
степень приспособленности 
Эстетический фактор обеспечивает целесообразность формы изделия во взаимосвязи с функциональным содержанием, с художественной выразительностью, гармонией, целевым единством со средой обитания человека и поэтому является воплощением общественных эстетических идеалов данной эпохи. Одежда проектируется с учетом ведущего стиля эпохи и его частного проявления в моде.
При индивидуальном проектировании можно структурировать процессы проектирования:
Полупальто женское 
Функции одежды определяются ее назначением. Основными функциями современной одежды являются утилитарные и информационно-эстетические. Они подразделяются в зависимости от вида изделия. К демисезонному полупальто предъявляются следующие требования:
Эргономические требования к одежде связаны с физиологическими, антропометрическими и другими особенностями человека. Одежда должна быть удобной и создавать ощущение комфорта, она не должна утомлять и вызывать снижение работоспособности.
Одежда должна соответствовать 
росту, размеру, полноте покупателя. 
Одежду должно быть удобно снимать, надевать, 
застегивать, утюжить, изменять размеры 
и т. п. Большое значение в одежде 
имеет степень свободы 
Минимальный припуск для пальто — 5-6 см.
Антропометрические требования удовлетворяются также за счет применения текстильных материалов, способных за счета деформации, удлинения компенсировать изменения размеров тела в динамике. Чем больше удлинение текстильных материалов, тем меньше должны быть припуски на свободное облегание.
Гигиенические требования предъявляются 
к одежде для обеспечения нормальной 
жизнедеятельности организма 
К гигиеническим требованиям относятся: теплозащитность, гигроскопичность, паро- и воздухопроницаемость, водонепроницаемость.
Масса швейного изделия. Масса комплекта зимней одежды составляет иногда 1/10 массы тела человека. Это вызывает дополнительные затраты энергии при носке, поэтому необходимо применять легкие основные, вспомогательные и утепляющие материалы.
1.2 Характеристика и анализ телосложения индивидуального потребителя
Определяющее значение при выборе модели и материалов играет внешний и внутренний облик индивидуального потребителя.
Проанализировав фигуру заказчика можно отнести ее к «женственному» типу женских образов, так как заказчица имеет средний рост, плавные и спокойные движения, тяготеет к необычным формам, сложным конструктивным решениям, женственным мягким линиям, разнообразным отделкам и украшениям.
По схеме Б. Шкерли фигуру заказчицы можно отнести к первой группе, которая характеризуется равномерным распределением жироотложений по телу.
Существуют различные типы осанки. По классификационной схеме Л. П. Николаева осанку заказчицы можно отнести к нормальному типу осанки (равномерное развитие всех изгибов позвоночного столба).
По классификации типов фигур по Н. Волянскому осанка заказчика соответствует равновесному типу, который характеризуется примерно одинаковыми по величине изгибами грудного и поясничного отделов позвоночника. Степень выраженности изгибов всех отделов позвоночника относится к среднему (RII-нормальному) типу.
Плечи умеренной ширины, прямые.
По антропоморфологической классификации ЦОТШЛ фигура заказчицы относится к равновесному типу.
Таблица №1
Анализ измерений
№ измерения  | 
  Наименование места измерения  | 
  Условное обозначение  | 
  Величина измерений  | 
  Разница  | |
Конкретной фигуры  | 
  Типовой фигуры  | ||||
1  | 
  Рост  | 
  Р  | 
  164  | 
  164  | 
  0  | 
2  | 
  Полуобхват шеи  | 
  Сш  | 
  18,5  | 
  18,1  | 
  +0,4  | 
3  | 
  Полуобхват груди первый  | 
  СгI  | 
  45  | 
  44,4  | 
  +0,6  | 
4  | 
  Полуобхват груди второй  | 
  СгII  | 
  48  | 
  48,4  | 
  -0,4  | 
5  | 
  Полуобхват груди третий  | 
  СгIII  | 
  47  | 
  46  | 
  +1,0  | 
6  | 
  Полуобхват талии  | 
  Ст  | 
  39  | 
  35,9  | 
  +3,1  | 
7  | 
  Полуобхват бедер  | 
  Сб  | 
  50  | 
  50  | 
  0  | 
8  | 
  Ширина груди  | 
  Шг  | 
  16  | 
  16,9  | 
  -0,9  | 
9  | 
  Центр груди  | 
  Цг  | 
  17,5  | 
  ||
10  | 
  Длина талии спинки  | 
  Дтс2  | 
  42  | 
  42,8  | 
  -0,8  | 
11  | 
  Длина талии переда  | 
  Дтп2  | 
  43  | 
  43,8  | 
  -0,8  | 
12  | 
  Высота груди  | 
  Вг2  | 
  25  | 
  26,2  | 
  -1,2  | 
13  | 
  Высота проймы задняя  | 
  Впз2  | 
  24  | 
  21,2  | 
  +2,8  | 
14  | 
  Высота плеча косая  | 
  Впк2  | 
  44  | 
  42,9  | 
  +2,9  | 
15  | 
  Ширина спины  | 
  Шс  | 
  19,7  | 
  17,8  | 
  +1,9  | 
16  | 
  Ширина плеча  | 
  Шп  | 
  12  | 
  13,2  | 
  -1,2  | 
17  | 
  Длина руки до запястья  | 
  Дрзап  | 
  50  | 
  ||
18  | 
  Обхват плеча  | 
  Оп  | 
  29,5  | 
  28,9  | 
  +0,6  | 
Информация о работе Отчет по преддипломной практике на предприятии г. Кирова « Elen