Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 10:33, отчет по практике
Мода — раскрытие красоты во времени. Древние философы, начиная с Платона, считали, что красота не может быть выражена адекватно раз и навсегда. Поэтому красота может быть выражена только противоречивым образом. А противоречия, согласно Канту, могут сосуществовать только во времени. Со временем мода выкристаллизовывается в стиль, который часто противопоставляется моде, хотя и на стиль бывает мода.
Реферат…………………………………………………………………………..3
Введение…………………………………………………………………………4
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Наименование и назначение изделия…………………………………..6
Характеристика и анализ типа телосложения индивидуального потребителя………………………………………………………………8
Требования к проектируемому изделию и материалам………………10
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Характеристика свойств материалов…………………………………..13
Анализ художественного оформления моделей и выбор проектируемой модели……………………………………………………………………16
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ
Эскиз……………………………………………………………………..18
Анализ композиционного построения………………………………....19
Эскизы деталей изделия………………………………………………...21
Описание внешнего вида модели……………………………………....27
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Характеристика метода конструирования и конструкции изделия….28
Выбор прибавок на свободное облегание……………………………..29
Расчет конструкции и модельных особенностей изделия……………31
Технический эскиз модели……………………………………………..34
Расчет участков переноса………………………………………………35
Чертеж конструкции полупальто……………………………………....36
Лекала конструкции полупальто……………………………………….41
РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Построение чертежей лекал деталей верха……………………………46
Месторасположение надсечек………………………………………….48
Раскладка лекал и определение нормы расходов материала…………49
Раскрой, проведение примерок и изготовление изделия……………..49
Оценка уровня качества посадки изготовленного образца…………..50
Вывод и рекомендации……………………………………………………..53
Список использованной литературы………………………………………54
Приложение………………………………………………………………….55
СОДЕРЖАНИЕ
Реферат……………………………………………………………
Введение…………………………………………………………
Вывод и рекомендации…………………………………………
Список использованной литературы………………………………………54
Приложение……………………………………………………
РЕФЕРАТ
Мода — раскрытие красоты во времени. Древние философы, начиная с Платона, считали, что красота не может быть выражена адекватно раз и навсегда. Поэтому красота может быть выражена только противоречивым образом. А противоречия, согласно Канту, могут сосуществовать только во времени. Со временем мода выкристаллизовывается в стиль, который часто противопоставляется моде, хотя и на стиль бывает мода.
В более узком смысле модой называют смену форм и образцов одежды, которая происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. Это словоупотребление (быть одетым «по моде», фр. à la mode) восходит к XVII веку, когда французская придворная мода стала образцом для всех европейских стран. С точки зрения искусства мода близка к концептуальному искусству, поскольку она заключается в сочетании различных элементов (прическа, материал одежды, фасон, колор, аксессуары), создающих образ.
В настоящее время мода играет огромную роль в жизни людей, особенно женщин. Каждая женщина стремится быть индивидуальна и неповторима во всех своих проявлениях. И, в первую очередь, для достижения данной цели она обращается к внешнему образу, стилю. В массовом производстве множество схожих изделий, поэтому женщины обращаются к мастерам с просьбой создать для них такую вещь, которой больше ни у кого не будет.
Модельер-конструктор поможет
выбрать модель, внести изменения, сделать
образ ярким и неповторимым, таким
как пожелает сама заказчица. Все
это будет сделано
ВВЕДЕНИЕ
При индивидуальном проектировании главным является художественно-образные ценности, а так же соответствие модели индивидуальным особенностям конкретного человека.
Технико-экономические
Эргономические факторы
играют важную роль при проектировании
модели одежды, так как характеризуют
степень приспособленности
Эстетический фактор обеспечивает целесообразность формы изделия во взаимосвязи с функциональным содержанием, с художественной выразительностью, гармонией, целевым единством со средой обитания человека и поэтому является воплощением общественных эстетических идеалов данной эпохи. Одежда проектируется с учетом ведущего стиля эпохи и его частного проявления в моде.
При индивидуальном проектировании можно структурировать процессы проектирования:
Полупальто женское
Функции одежды определяются ее назначением. Основными функциями современной одежды являются утилитарные и информационно-эстетические. Они подразделяются в зависимости от вида изделия. К демисезонному полупальто предъявляются следующие требования:
Эргономические требования к одежде связаны с физиологическими, антропометрическими и другими особенностями человека. Одежда должна быть удобной и создавать ощущение комфорта, она не должна утомлять и вызывать снижение работоспособности.
Одежда должна соответствовать
росту, размеру, полноте покупателя.
Одежду должно быть удобно снимать, надевать,
застегивать, утюжить, изменять размеры
и т. п. Большое значение в одежде
имеет степень свободы
Минимальный припуск для пальто — 5-6 см.
Антропометрические требования удовлетворяются также за счет применения текстильных материалов, способных за счета деформации, удлинения компенсировать изменения размеров тела в динамике. Чем больше удлинение текстильных материалов, тем меньше должны быть припуски на свободное облегание.
Гигиенические требования предъявляются
к одежде для обеспечения нормальной
жизнедеятельности организма
К гигиеническим требованиям относятся: теплозащитность, гигроскопичность, паро- и воздухопроницаемость, водонепроницаемость.
Масса швейного изделия. Масса комплекта зимней одежды составляет иногда 1/10 массы тела человека. Это вызывает дополнительные затраты энергии при носке, поэтому необходимо применять легкие основные, вспомогательные и утепляющие материалы.
1.2 Характеристика и анализ телосложения индивидуального потребителя
Определяющее значение при выборе модели и материалов играет внешний и внутренний облик индивидуального потребителя.
Проанализировав фигуру заказчика можно отнести ее к «женственному» типу женских образов, так как заказчица имеет средний рост, плавные и спокойные движения, тяготеет к необычным формам, сложным конструктивным решениям, женственным мягким линиям, разнообразным отделкам и украшениям.
По схеме Б. Шкерли фигуру заказчицы можно отнести к первой группе, которая характеризуется равномерным распределением жироотложений по телу.
Существуют различные типы осанки. По классификационной схеме Л. П. Николаева осанку заказчицы можно отнести к нормальному типу осанки (равномерное развитие всех изгибов позвоночного столба).
По классификации типов фигур по Н. Волянскому осанка заказчика соответствует равновесному типу, который характеризуется примерно одинаковыми по величине изгибами грудного и поясничного отделов позвоночника. Степень выраженности изгибов всех отделов позвоночника относится к среднему (RII-нормальному) типу.
Плечи умеренной ширины, прямые.
По антропоморфологической классификации ЦОТШЛ фигура заказчицы относится к равновесному типу.
Таблица №1
Анализ измерений
№ измерения |
Наименование места измерения |
Условное обозначение |
Величина измерений |
Разница | |
Конкретной фигуры |
Типовой фигуры | ||||
1 |
Рост |
Р |
164 |
164 |
0 |
2 |
Полуобхват шеи |
Сш |
18,5 |
18,1 |
+0,4 |
3 |
Полуобхват груди первый |
СгI |
45 |
44,4 |
+0,6 |
4 |
Полуобхват груди второй |
СгII |
48 |
48,4 |
-0,4 |
5 |
Полуобхват груди третий |
СгIII |
47 |
46 |
+1,0 |
6 |
Полуобхват талии |
Ст |
39 |
35,9 |
+3,1 |
7 |
Полуобхват бедер |
Сб |
50 |
50 |
0 |
8 |
Ширина груди |
Шг |
16 |
16,9 |
-0,9 |
9 |
Центр груди |
Цг |
17,5 |
||
10 |
Длина талии спинки |
Дтс2 |
42 |
42,8 |
-0,8 |
11 |
Длина талии переда |
Дтп2 |
43 |
43,8 |
-0,8 |
12 |
Высота груди |
Вг2 |
25 |
26,2 |
-1,2 |
13 |
Высота проймы задняя |
Впз2 |
24 |
21,2 |
+2,8 |
14 |
Высота плеча косая |
Впк2 |
44 |
42,9 |
+2,9 |
15 |
Ширина спины |
Шс |
19,7 |
17,8 |
+1,9 |
16 |
Ширина плеча |
Шп |
12 |
13,2 |
-1,2 |
17 |
Длина руки до запястья |
Дрзап |
50 |
||
18 |
Обхват плеча |
Оп |
29,5 |
28,9 |
+0,6 |
Информация о работе Отчет по преддипломной практике на предприятии г. Кирова « Elen