Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 10:27, курсовая работа
Для успешного выполнения курсового проекта необходимо знание таких дисциплин, как инженерная графика и автоматизация проектирования, теоретические основы прогрессивной технологии, теоретической механики, сопротивления материалов, теории механизмов и машин, основы материаловедения и технологии машиностроительного производства, поскольку при выполнении проекта укрепляются и закрепляются полученные в процессе обучения знания всех указанных общетехнических дисциплин.
Задание……………………………………………………………………… 3
Введение…………………………………………………………………….. 4
I. Кинематический расчет привода…………………………………………. 5
2. Расчет тихоходной цилиндрической зубчатой передачи……………...... 9
3. Расчет быстроходной конической зубчатой передачи…………………. 15
4. Расчет валов……………………………………………………………… 24
5. Расчет подшипников на долговечность……………………………....... 37
б. Выбор муфты…………………………………………………………… 41
7. Проверка прочности шпоночных соединений………………………… 42
8. Выбор сорта масла………………………………………………………. 44
9. Тепловой расчет редуктора………………………………………………. 45
10. Определение конструктивных размеров корпуса редуктора………... ..46
11. Расчет ремённой передачи……………………………………………..47
Литература…………………………………………………………………49
11.2. Диаметр меньшего шкива передачи резинотканевым ремнём.
мм.
округлим до стандартного мм.
11.3. Диаметр большего шкива.
мм.
округлим до стандартного мм.
11.4. Фактическое передаточное отношение.
Коэффициент скольжения
0,414<5
условие выполняется.
11.5. Скорость ремня.
21,112<30
условие выполняется.
11.6. Предварительный расчет межосевого расстояния.
мм.
для среднескоростных передач коэффициент принимают =2.
11.7. Длина ремня.
а)по выбранному межосевому расстоянию
б)из условия обеспечения нормальной долговечности
мм.
11.8. Межосевое расстояние по выбранной длине ремня.
мм.
где
11.9. Угол обхвата на меньшем шкиве.
Для резинотканевых ремней
11.10. Толщина ремня.
по табл.49 /2/ толщину ремня округляем до ближайшего стандартного значения:
; материал БКНЛ-65; ремень с прослойками; число прокладок 3.
11.11. Окружная сила.
11.12. Начальное напряжение ремня.
Определяется по табл.50 /2/.
Угол наклона привода не более , при постоянном, но не минимальном межосевом расстоянии или при периодическом регулировании натяжения МПа.
11.13. Допускаемое полезное напряжение.
где -приведенное полезное напряжение, определяемое по тяговой способности ремня, определяется по зависимости
коэффициенты и берём из табл.51 /2/.
-коэффициент, зависящий от
расположения передачи в
-коэффициент, учитывающий
-коэффициент, учитывающий
-коэффициент, учитывающий
МПа.
11.14. Ширина ремня по полезному напряжению.
мм.
Округляем до стандартного значения b=25мм.
11.15. Усилия в ременной передаче.
Предварительное натяжение ремня
-площадь поперечного сечения ремня
Сила натяжения ведущей и ведомой ветви
Угол между ветвями ремня
Суммарное усилие, действующее на вал
11.16. Напряжение в ведущей ветви
11.17. Напряжения изгиба в ремне
модуль упругости для
11.18. Напряжение от центробежных сил
-плотность резинотканевых
11.19. Максимальные напряжения в ремне
Для резинотканевых ремней
Условие выполняется.
11.20. Число пробегов ремня в секунду
Условие выполняется.
11.21. Коэффициент,
учитывающий влияние
11.22. Долговечность ремня
Список литературы:
1. Кинематический расчет привода/
2. Ратманов Э.В. Расчет передач зацеплением. – Курган, 1995. – 76 с.
3. Расчет валов/ Методические указания. – Курган, 1996. – 25 с.
4. Курсовое проектирование