Экспертиза декоративной косметики в таможенном деле, на примере пудры

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2015 в 19:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является выявление качества декоративной косметики путём проведения экспертизы, оценка качества продукции осуществляется с помощью ГОСТа Р-52342-2005 «Изделия декоративной косметики на жировой основе». Объектом исследования в данной курсовой работе является пудра для лица.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоритические аспекты темы……………………………………………..4
1.1. Сырьё и материалы……………………………………………………………...6
1.2. Технология производства декоративной косметики………………………...10
1.3. Классификация и характеристика ассортимента декоративной косметики…………………………………………………………………………...14
Глава 2. Оценка качества пудры…………………………………………………..17
2.1. Характеристика пудры………………………………………………………...17
2.2. Методы исследования пудры…………………………………………………19
2.3. Результаты экспертизы………………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Expertiza_v_tamozhennom_dele_3_kurs.docx

— 77.93 Кб (Скачать)

Для того, чтобы продукция определенного бренда была сертифицирована как «органик» или как «натуральная», 95 % всех используемых в составе натуральных ингредиентов должны быть произведены физическими методами и не меньше, чем 20 % косметики одного бренда должно иметь сертификаты «органик». Исключение составляет быстро смываемая косметика (rinse-off — например, очищающие средства), лосьоны и пудра. Не меньше 10 % такого вида косметики может быть сертифицировано как «органик».

Также в COSMOS-standard подробно описана тара, в которой органическая косметика может храниться. В частности, запрещено хранить такую косметику в пластиковой таре.

Отличительным знаком для натуральной косметики и косметики «органик» является маркировка косметики обозначениями: «COSMOS-ORGANIC» или « COSMOS-NATURAL».

В России нет четкого определения, что собой представляет «натуральная» или «органик» косметика. Отсутствует государственное регулирование производства и рекламирования «натуральной» косметики.

 

2.3. Результаты  экспертизы

 

Все представленные образцы являются импортными. По результатам экспертиз, пудры получили разные оценки и вполне ожидаемые.

 Пудра Ruby Rose производитель Китай, получила наименьшую оценку из всех представленные образцов. Качество данной пудры на низком уровне, данный образец может вызвать аллергию или вызвать угревую сыпь.

Пудра Loreal получила оценку хорошо, производителем данной пудры является Польша. Данный образец является доступным широким массам населения со средним доходом. Сырьё используется довольно качественное. Не вызывает аллергии, за исключением индивидуальной не переносимости.

И на отлично была оценена пудра Chanel, производство – Франция. Компания Chanel для производства своей продукции использует натуральное сырьё, высокотехнологичное производство позволяет выпускать очень качественную продукцию. Не вызывает аллергии, за исключением индивидуальной не переносимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Из трёх образцов качественными являются только два – это Loreal и Chanel. Образец пудры марки Ruby Rose является аутсайдером. Цена данной пудры является наименьшей, соответственно сырьё, из которого изготавливалась пудра является дешёвым и не качественным. Возможна аллергия и появление угревой сыпи.

Loreal показала себя, как качественную пудру, получила оценку хорошо. Сырьё достаточно качественное, не вызывает аллергии. Доступна для потребителей со средним доходом.

Chanel – лидер среди всех образцом. Качество, дизайн тары оценены на отлично. Сырьё очень качественное. Предназначена для людей с высоким уровнем дохода, или для потребителей ценящих качество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Безвербина М.Ю.//Анализ российского рынка парфюмерии и косметики.
  2. Войцеховская А.Л. , Вольфензон И.И.//Косметика сегодня.
  3. Ердакова В.П//Анализ структуры ассортимента косметических средств 2010 г.//Практический маркетинг №1 с 25-28
  4. Остер-Даум К.//Рынок декоративной косметики в России: мифы и реальность 2011 г.//Современная торговля №9 с 28-29.
  5. Пашутин С.//аптечная красота 2006 г.//Маркетолог №4 55-57.
  6. Рабина Л.//Миллиарды на кончиках волос 2002 г.//Коммерсантъ деньги №26 43-48.
  7. Скочедубова Е.//Эффект губной помады//Российская торговля №7/8 56-59.
  8. Москаленко//Время создавать мифы// Эксперт №41 32-34.
  9. Фридман Р.А.//Парфюмерия и косметика. История. Назначение. Применение. 1976 г.
  10. Таблица относительной безопасности продукции косметических фирм 2011г.//Управление качеством №10 54-64.
  11. Современная энциклопедия// http://dic.academic.ru
  12. Яндекс словарь//http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Косметика
  13. Сайт ФТС//http://customs.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Технологическая схема приготовления компактной пудры.


 

 

1  В рецептуры пудр для сухой кожи входят компоненты, повышающие жирность кожи (стеараты и др.). а в пудры для жирной кожи - компоненты, обеспечивающие впитывание выделений кожи.


Информация о работе Экспертиза декоративной косметики в таможенном деле, на примере пудры