Внутренние коммуникации в организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 13:36, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.
Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами. Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, не влияющая на процесс управления. Поэтому в работе делается акцент на эффективность коммуникаций, т.е. обмен информацией, которая оказывает непосредственное влияние на управление организацией [1, c. 5].

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..….3
1. Коммуникации в организации………………………………………………....5
1. 1. Сущность и виды коммуникаций…………………………………………...5
1. 2. Коммуникация как функция управления организацией…………………..6
1. 3. Понятие организации………………………………………………………..7
2. Внутренние коммуникации в организациях………………………………...13
2. 1. Особенности внутренних коммуникаций в организации………………..13
2. 2. Структура внутренних коммуникаций……………………………………13
2. 3. Виды коммуникаций в организации…………………………………...….17
2. 4. Межличностные коммуникации в организации………………………….19
Заключение……………………………………………………………………….24
Библиографический список…………………………………………………..…25

Файлы: 1 файл