Системы железнодорожной автоматики и телемеханики

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 15:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является расчёт основных режимов работы рельсовых цепей на примере кодовой РЦ частотой 25 Гц.

Файлы: 1 файл

Курсовой_проект.doc

— 1.12 Мб (Скачать)

 

Режим АЛС.

Для надежной работы локомотивных устройств под приемными катушками, при нахождении подвижной единицы на самом удаленном расстоянии от питающего конца рельсовой цепи, должны протекать нормативные токи ( , а так как фактический ток (2 А) превышает нормативный ток, о чем свидетельствует коэффициент режима АЛС , то режим выполняется.

 

 

Все режимы работы рельсовой  цепи выполняются, значит, рассчитанная рельсовая цепь полностью удовлетворяет всем нормам и требованиям предъявляемым ей:

 

1. при отсутствии подвижного  состава на рельсовой линии  путевым приемником должна подаваться информация о свободном состоянии контролируемого участка пути;

 

2.  при наличии на  рельсовой линии хотя бы одной колесной пары подвижного состава, или при повреждении рельсовой нити, должна подаваться информация о занятости контролируемого участка пути;

 

3.  при повреждении  (изъятии) рельса путевой приемник должны надёжно отпустить свой якорь (фиксировать ложную занятость).

 

Таким образом, рассчитанная рельсовая цепь гарантирует безопасность движения поездов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

 

  1. А.Г. Кириленко, Н.А. Пельменёва. Электрические рельсовые цепи.-Х.: ДВГУПС, 2006.
  2. В.С. Аркатов, Ю.А. Кравцов, Б.М. Степенский. Рельсовые цепи. Анализ работы и техническое обслуживание. – М.: Транспорт, 1990. – 295с.
  3. Сороко В.И., Разумовский Б.А. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник. В 2-х т. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1981, 352с., 399с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Системы железнодорожной автоматики и телемеханики