Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 13:41, реферат
Знание особенностей культуры, традиций и правил хорошего тона в странах, откуда к вам приезжают деловые партнеры или куда вы направляетесь, всегда оказывается полезным для ведения бизнеса. Терпимость, проявление уважения, достоинство и такт по отношению к партнерам помогают добиться взаимовыгодного результата. И если вы надеетесь встретить за границей человека нормального поведения (с вашей точки зрения), оставьте эти надежды. Ибо каждый, с кем вам неизбежно придется общаться в зарубежном турне, живет и мыслит, скорее всего, совсем не так, как вы себе это представляете.
Вот, например:
Не задирайте подошвы
почем зря и не давайте вольности
рукам в отношении особ женского
пола (максимум - рукопожатие). Вообще никого
не трогайте, особенно за голову, и особенно
если эта голова старше вас по званию.
Зевать на публике чрезвычайно
ВООБЩЕМ,
Если вы не знаете, как интерпретируются
те или иные жесты, то правильным будет
вовсе отказаться от них. Иначе вы не застрахованы
от недоразумений, а возможно, и неприятностей.
Единственным универсальным
средством расположения к себе партнера
является улыбка, она используется
и правильно воспринимается в
любой стране и любой культурой.
Улыбка является наиболее эффективной
формой общения, и, в конечном счете,
самым лучшим комплиментом, который
мы можем сделать своему собеседнику,
будет искреннее проявление интереса
к нему и его проблемам. Отправляясь
в гости в другие страны не забудте свои
улыбки!