Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 07:55, доклад
Главное отличие короткометражки от полнометражного фильма – длительность. Ни для кого не секрет, что продолжительность короткометражных фильмов не превышает порой и пяти минут.
Что мы успеваем прочувствовать за 5 минут?
Задача режиссера, сценариста в этом случае крайне сложна. Они должны успеть не только погрузить зрителя в атмосферу картины, их главная задача – передать ту важную идею, на которой основан фильм. Очень часто после просмотра таких кинофильмов остается чувство недосказанности. Неполноценность – самая главная проблема короткометражек
Короткометражка VS Полный Метр
Главное отличие короткометражки от полнометражного фильма – длительность. Ни для кого не секрет, что продолжительность короткометражных фильмов не превышает порой и пяти минут.
Что мы успеваем прочувствовать за 5 минут?
Задача режиссера, сценариста в этом случае крайне сложна. Они должны успеть не только погрузить зрителя в атмосферу картины, их главная задача – передать ту важную идею, на которой основан фильм. Очень часто после просмотра таких кинофильмов остается чувство недосказанности. Неполноценность – самая главная проблема короткометражек.
Герои «воспринимаются» слету. В таких фильмах нет долгих и длинных рассказов, диалоги максимально короткие и емкие.
В отличие от них фильмы полнометражные – открытое поле для творчества. Зритель настраивается на просмотр, он готов потратить два часа своей жизни на восприятие картины.
В этом случае режиссер может использовать абсолютно все приемы, которые существуют в кинематографии. Основная проблема полного метра – затянутость. Важно, чтобы при создании фильма не возникало перетянутых моментов. Зритель в таких ситуациях начинает скучать и просто теряет интерес к картине.
Работа режиссера, оператора очень близка к профессии психолога – им необходимо разбираться в сложной системе восприятия информации человеком; понять, какие переходы лучше поставить, как удивить и заинтересовать картиной.