Компьютер и интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 09:34, реферат

Краткое описание

Системы проведения конференций на основе компьютеров дают возможность группе сообща работающих людей обмениваться своими мнениями, идеями или информацией при обсуждении какого-либо вопроса, преодолев временные и пространственные барьеры. Когда группа людей, которым нужно принимать участие в конференции, не может собраться одновременно в определенном месте, традиционную личную встречу провести невозможно. В настоящее время существует масса разновидностей систем проведения конференций, включая компьютерные конференции (совещания, проводимые с помощью электронной почты), конференции с использованием настольных персональных компьютеров, телеконференции, видеоконференции и конференции, проводимые с помощью средств мультимедиа.

Оглавление

ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 4
1.1 Электронная почта 4
1.2 Работа с адрессной книгой 8
1.3 Создание и отправка нового сообщения 10
1.4 Почтовые рассылки и конференции 11
ГЛАВА 2. 14
2.1 Компьютерные конференции – общие представления 14
2.2 Компьютерные конференции и телеконференции как средство проведения дистанционного обучения 16
2.3 Особенности дистанционного образования 19
2.4 Средства и формы дистанционного обучения 20
2.5 Технологии дистанционного образования 22
2.6 Технологии, основанные на использовании сервиса сети Internet. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.doc

— 233.00 Кб (Скачать)

Трудно переоценить  значение компьютерных технологий для  дистанционного образования благодаря  их неограниченным коммуникационным возможностям и другим функциям. К тому же компьютерами часто оборудованы рабочие места, и недалек тот час, когда они будут в каждом доме. Использование компьютеров в дистанционном образовании осуществляется по трем главным направлениям:

Для распространения  учебного материала в виде текстов, рисунков, аудио- и видеоданных, а  также для выполнения упражнений, демонстраций и моделирования.

Для обучения с использованием учебных ресурсов, хранящихся на CD-ROM, в базах данных или Интернет.

Для общения с использованием электронной почты или конференцсвязи между учащимися, наставниками и  учащимися, а также для проведения видеоконференций.

Есть убедительные примеры  высокой эффективности использования  компьютеров в дистанционном  образовании, однако до сих пор существует немало курсов, где лишь создается  видимость применения компьютерных технологий, поскольку они служат только для доставки учебных материалов в текстовом виде. Существует немало факторов, препятствующих широкому внедрению компьютеров в систему дистанционного образования, среди которых не последнее место занимает высокая стоимость покупки компьютера и подключения к Интернет. Компьютеры, подключенные к сети, более громоздки по сравнению с книгами, их непросто использовать в дороге или краткосрочно. Более того, электронная связь и совместное обучение требуют от студентов и преподавателей соблюдения очень жесткого графика, регулярного (если не ежедневного) использования компьютера, что существенно ограничивает свободу учащихся, которые уезжают в командировки и в отпуск, болеют или заняты решением семейных проблем. Важнейшее преимущество системы дистанционного обучения - отсутствие жестких рамок, ограничивающих время, место и темпы обучения, - при использовании новых технологий существенно страдает по сравнению с более ранними этапами развития данной формы образования. Тем не менее, при грамотном, тщательно спланированном и структурированном подходе использование новых технологий может дать удивительные результаты.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Сайты глобальной сети «Интернет»

2. «Информатика» Учебное пособие ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», 2008 год. Е.Н. Гусева, Р.И. Коробков, И.Н. Мовчан и др.

3. Леонтьев В.А. –  «Новейшая энциклопедия персональную  компьютера 2008» - ОЛМА-ПРЕСС Образование  2008г.

4. Леонтьев В.А. –  «Новейшая энциклопедия интернета  2008» - ОЛМА-ПРЕСС Образование 2008г.

 

 

 

 




Информация о работе Компьютер и интернет