Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 15:01, курсовая работа
Интернет был создан 2 сентября 1969года для передачи текстовых данных между университетами, такими как Калифорнийский университетв Лос-Анджелесе, Стэнфордский исследовательский центр, Университет Юты и Университет штата Калифорния в Санта-Барбаре. Именно поэтому газеты и журналы, а также информационные агентства столкнулись с влиянием Сети раньше, чем радиовещание и телевидение. Электронные СМИначинались с простого дублирования информации в Сети. Так в 1990-е годы все традиционные СМИ перешли в Сеть, появилось интернет-телевиденье, интернет-радио, газеты и журналы.
Введение…………………………………………………………….................3
Глава I Информационные агентства в Интернете………………………..…5
1.1 История возникновения информационных агентств………….……...…5
1.2 Задачи информационных агентств в современном сетевом пространстве………………………………………………….…………..9
Выводы по Главе I…………………………………………………...……….14
Глава II Классификация и тенденции развития информационных агентств Интернета……………………………………………………………………..15
2.1Классификация информационных агентств в Интернете……………....15
2.2Классификация информационных агентств по их популярности……...16
2.3Информационные интернет-агентства на новом этапе:тематика, структура, тенденции развития……………………………………………...25
Выводы по Главе II………………………………………………………...…30
Глава III Информационные интернет-агентства Пскова…………………..31
3.1 Псковская Лента Новостей………………………………………………31
3.2 Псковское Агентство Информации……………………………………..36
Выводы по Главе III………………………………………………………….39
Заключение