Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 10:43, контрольная работа
Перестрахование – это система экономических отношений, в соответствии с которой страховщик, принимая на страхование риски, часть ответственности по ним передает на согласованных условиях другим страховщикам с целью создания по возможности сбалансированного портфеля страхований, обеспечения финансовой устойчивости и рентабельности страховых операций.
Контрольный теоретический вопрос ........................................................ 3
Контрольные тестовые задания ................................................................. 7
Задача ........................................................................................................... 9
Список литературы ..................................................................................... 10
А) Абсолютная
Б) Условная
В) Относительная
Г) Безусловная
Ответ:
тип франшизы - Б – условная, Г
– безусловная.
Задача
Гражданин
Петров, проживающий в городе Норильске,
заключил договор страхования
Решение:
Результат расчета
страхового взноса СВ= Тб*Кт*Квс*Ко*Км*Кс*Кп*Кбм
Базовая ставка тарифа, Тб | 1980 р. |
Коэффициент
в зависимости от территории преимущественного
использования транспортного |
1,3 |
Коэффициент в зависимости от возраста и стажа водителя, Квс | 1,8 |
Коэффициент в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, Ко | 1 |
Коэффициент в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля, Км | 1,1 |
Коэффициент в зависимости от периода использования транспортного средства, Кс | 0,8 |
Коэффициент в зависимости от срока страхования, Кп | 1 |
Коэффициент в зависимости от класса аварийности, Кбм | 0,95 |
СВ = 1980 р. * 1,3 * 1,8
* 1 * 1,1 * 0,8 * 1 * 0,95 = 3873,35
руб.
Ответ: в
данном случае страховой взнос равен 3873,35
рубля.
Список
использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 1
Постановление
Правительства РФ
от 8 декабря 2005 г. N 739 "Об
утверждении страховых
тарифов по обязательному
страхованию гражданской
ответственности
владельцев транспортных
средств, их структуры
и порядка применения
страховщиками при определении
страховой премии" (с
изменениями от 21 июня 2007
г., 29 февраля 2008 г., 10
марта 2009 г., 13 июля 2011
г.)
В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 264 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 20, ст. 1898);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2004 г. N 216 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 264" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст. 1760);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 509 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 264" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3964);
постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 823 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 264" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5492).
3. Настоящее
постановление вступает в силу
с 1 января 2006 г.
Председатель Правительства Российской Федерации | М. Фрадков |
Москва
8 декабря 2005 г.
N 739
Раздел
I. Страховые тарифы
по обязательному
страхованию гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств
1.
Базовые страховые
тарифы (ТБ)
Тип (категория) и назначение транспортного средства | Базовый страховой тариф (рублей) |
Мотоциклы и мотороллеры (транспортные средства категории "А") | 1215 |
Легковые автомобили (транспортные средства категории "В"): | |
юридических лиц | 2375 |
физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица | 1980 |
Легковые автомобили (транспортные средства категории "В"), | |
используемые в качестве такси | 2965 |
Прицепы к легковым автомобилям, принадлежащим юридическим лицам, к мотоциклам и мотороллерам | 395 |
Грузовые автомобили (транспортные средства категории "С"): | |
с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее | 2025 |
с разрешенной максимальной массой более 16 тонн | 3240 |
Прицепы к грузовым автомобилям, полуприцепы, прицепы-роспуски | 810 |
Автобусы (транспортные средства категории "D"): | |
с числом пассажирских мест до 20 включительно | 1620 |
с числом пассажирских мест более 20 | 2025 |
Автобусы (транспортные средства категории "D"), | |
используемые в качестве такси | 2965 |
Троллейбусы | 1620 |
Трамваи | 1010 |
Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины | 1215 |
Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам | 305 |
Примечания:
1.
Тракторы, самоходные дорожно-
2.
Категория транспортного
2. Коэффициент
страховых тарифов в
зависимости от территории
преимущественного
использования транспортного
средства (КТ)
Территория
преимущественного для юридических
лиц - место регистрации для физических лиц - место жительства собственника транспортного средства |
Коэффициент для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожностроительных и иных машин и прицепов к ним | Коэффициент для тракторов, самоходных дорожностроительных и иных машин и прицепов к ним |
Красноярский край | ||
Ачинск, Зеленогорск | 1,1 | 0,8 |
Железногорск, Норильск | 1,3 | 0,8 |
Канск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово | 1 | 0,8 |
Красноярск | 1,8 | 1 |
Прочие города и населенные пункты | 0,9 | 0,5 |
Примечания: 1. Для населенных пунктов, подчиненных администрации города (администрации района города), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), администрации которого они подчиняются.
2. Для территории
комплекса "Байконур" в период ее
аренды применяется коэффициент КТ - 1.
3.
Коэффициент страховых
тарифов в зависимости
от наличия или отсутствия
страховых выплат при
наступлении страховых
случаев, произошедших
в период действия предыдущих
договоров обязательного
страхования гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств (далее -
договор обязательного
страхования) (КБМ)
Класс на начало годового срока страхования | Коэффициент | Класс по
окончании годового срока страхования
с учетом наличия страховых случаев,
произошедших в период действия предыдущих
договоров обязательного | ||||
0 страховых выплат | 1 страховая выплата | 2 страховые выплаты | 3 страховые выплаты | 4 и более страховых выплат | ||
М | 2,45 | 0 | М | М | М | М |
0 | 2,3 | 1 | М | М | М | М |
1 | 1,55 | 2 | М | М | М | М |
2 | 1,4 | 3 | 1 | М | М | М |
3 | 1 | 4 | 1 | М | М | М |
4 | 0,95 | 5 | 2 | 1 | М | М |
5 | 0,9 | 6 | 3 | 1 | М | М |
6 | 0,85 | 7 | 4 | 2 | М | М |
7 | 0,8 | 8 | 4 | 2 | М | М |
8 | 0,75 | 9 | 5 | 2 | М | М |
9 | 0,7 | 10 | 5 | 2 | 1 | М |
10 | 0,65 | 11 | 6 | 3 | 1 | М |
11 | 0,6 | 12 | 6 | 3 | 1 | М |
12 | 0,55 | 13 | 6 | 3 | 1 | М |
13 | 0,5 | 13 | 7 | 3 | 1 | М |