Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 12:17, отчет по практике
Страхование – одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом «страх». Рискованный характер общественного производства – главная причина беспокойства каждого собственника имущества и товаропроизводителя за свое материальное благополучие. На этой почве закономерно возникла идея возмещения материального ущерба путем солидарной раскладки между заинтересованными владельцами имущества.
Охрана труда
еп1 Организация охраны труда, окружающей среды и энергосбережения в страховой организации
II Страховое дело
1 Вопросы теории страхового дела
2 Имущественное страхование
3 Страхование ответственности
III Учет и отчетность в страховых организациях
1Организация бухгалтерского учета в страховой организации
1.1Учетная политика страховой организации
1.2Рабочий план счетов бухгалтерского учета
IV Заполнение первичных документов по поставке и выбытию основных средств. Составление инвентарной карточки по учету основных средств
Приложение
Выплата страхового возмещения резидентам Республики Беларусь производится в белорусских рублях, нерезидентам Республики Беларусь - в свободно конвертируемой валюте или в российских рублях.
III Учет и отчетность в страховых организациях
1 Организация бухгалтерского учета в страховой организации
Учетная политика страховой организации формируется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утв. приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.12.98 № 60н. Ее содержание в целом аналогично учетной политике любой организации, однако специфика страховой деятельности обусловливает некоторые дополнительные аспекты учетной политики страховщика.
Так, она содержит выбор метода определения «выручки страховщика». На сегодняшний день при определении «выручки страховщика» как базы для исчисления некоторых налогов разрешено использовать два метода:
метод «начисления» (учет поступления
страховых платежей по факту заключения
договора страхования или
«кассовый» метод (учет поступления страховых платежей по факту зачисления денежных средств на счет или в кассу страховой компании).
Проблемным является вопрос
об определении учетной политики
по данному разделу
Учет перестраховочных операций
в страховых компаниях всегда
ведется методом начисления. План
счетов для страховых организаций
не предусматривает учета
Проблемы при выборе метода возникают по следующим причинам:
1) если страховая компания,
осуществляющая операции
2) если страховая компания
осуществляет как операции
Поэтому целесообразно в
распоряжении (приказе) о принятии учетной
политики на отчетный год предусматривать
все вышеперечисленные варианты
определения выручки, а именно метод
определения выручки при
3) самым неурегулированным
вопросом до сегодняшнего дня
остается вопрос о выборе даты
для начисления операций по
перестрахованию в учете (
Вместе с тем вопрос
является достаточно важным с точки
зрения реальной финансовой отчетности
страховщика и управления компанией.
Влияние на достоверность финансовой
отчетности проявляется в том
случае, когда перестраховочные операции
отражаются, например, в момент перечисления
денежных средств. Дело в том, что, как
правило, момент перечисления денежных
средств и их поступления на счет
перестраховщика наступает
В учетной политике целесообразно также указать виды и методы формирования страховых резервов:
технических резервов по каждому виду страхования, иному, чем страхование жизни;
метод формирования резерва по видам страхования жизни; проценты отчислений в фонды предупредительных мероприятий по каждому виду страхования, если предусмотрено их создание;
проценты отчислений в Фонд противопожарной безопасности.
План счетов бухгалтерского
учета финансово-хозяйственной
Приложение
к постановлению
Министерства финансов
Республики Беларусь
30.05.2003 N 89
ТИПОВОЙ ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
(в ред. постановлений Минфина от 13.11.2003 N 153,
от 11.12.2008 N 187)
Наименование счета |
Номер |
Номер и наименование субсчета | ||
1 |
2 |
3 | ||
Раздел I | ||||
Основные средства |
01 |
По видам основных средств | ||
Амортизация основных |
02 |
|||
Доходные вложения в |
03 |
По видам материальных ценностей | ||
Нематериальные активы |
04 |
По видам нематериальных активов
и | ||
Амортизация нематериальных |
05 |
|||
06 |
||||
Оборудование к установке |
07 |
|||
Вложения во внеоборотные |
08 |
1. Приобретение земельных | ||
09 |
||||
Раздел II | ||||
Материалы |
10 |
1. Сырье и материалы | ||
Животные на выращивании и |
11 |
1. Молодняк животных | ||
12 |
||||
13 |
||||
Резервы под снижение |
14 |
|||
Заготовление и |
15 |
|||
Отклонение в стоимости |
16 |
|||
17 |
||||
Налог на добавленную |
18 |
1. Налог на добавленную | ||
19 |
||||
Раздел III | ||||
Основное производство |
20 |
1. Промышленное производство | ||
Полуфабрикаты собственного |
21 |
|||
Страховые выплаты |
22 |
1. Страховые выплаты по | ||
Вспомогательные |
23 |
1. Обслуживание различными | ||
24 |
||||
Общепроизводственные |
25 |
1. Содержание и эксплуатация | ||
Общехозяйственные расходы |
26 |
1. Общезаводские расходы | ||
27 |
||||
Брак в производстве |
28 |
|||
Обслуживающие производства |
29 |
1. Жилищно-коммунальные | ||
30 |
||||
31 |
||||
32 |
||||
33 |
||||
34 |
||||
35 |
||||
36 |
||||
37 |
||||
38 |
||||
39 |
||||
Раздел IV | ||||
Выпуск продукции, работ, |
40 |
|||
Товары |
41 |
1. Товары на складах | ||
Торговая наценка |
42 |
1. Торговая наценка | ||
Готовая продукция |
43 |
|||
Расходы на реализацию |
44 |
1. Коммерческие расходы | ||
Товары отгруженные |
45 |
|||
Выполненные этапы по |
46 |
|||
47 |
||||
48 |
||||
49 |
||||
Раздел V | ||||
Касса |
50 |
1. Касса организации | ||
Расчетный счет |
51 |
|||
Валютные счета |
52 |
|||
53 |
||||
54 |
||||
Специальные счета в банках |
55 |
1. Аккредитивы | ||
56 |
||||
Переводы в пути |
57 |
1. Инкассированные денежные | ||
Финансовые вложения |
58 |
1. Паи и акции | ||
Резервы под обесценение |
59 |
|||
Раздел VI | ||||
Расчеты с поставщиками и |
60 |
|||
61 |
||||
Расчеты с покупателями и |
62 |
1. Расчеты в порядке инкассо | ||
Резервы по сомнительным |
63 |
|||
64 |
||||
65 |
||||
Расчеты по краткосрочным |
66 |
1. Расчеты по краткосрочным | ||
Расчеты по долгосрочным |
67 |
1. Расчеты по долгосрочным | ||
Расчеты по налогам и |
68 |
1. Налоги и отчисления, | ||
Расчеты по социальному |
69 |
1. Расчеты по социальному | ||
Расчеты с персоналом по |
70 |
|||
Расчеты с подотчетными |
71 |
|||
72 |
||||
Расчеты с персоналом по |
73 |
1. Расчеты по предоставленным | ||
74 |
||||
Расчеты с учредителями |
75 |
1. Расчеты по вкладам в уставный | ||
Расчеты с разными |
76 |
1. Расчеты с организациями и | ||
Расчеты по прямому |
77 |
1. Расчеты по прямому | ||
78 |
||||
Внутрихозяйственные |
79 |
1. Расчеты по выделенному | ||
Раздел VII | ||||
Уставный фонд |
80 |
|||
Собственные акции (доли) |
81 |
|||
Резервный фонд |
82 |
|||
Добавочный фонд |
83 |
По видам источников | ||
Нераспределенная прибыль |
84 |
|||
85 |
||||
Целевое финансирование |
86 |
По видам финансирования | ||
87 |
||||
88 |
||||
89 |
||||
Раздел VIII | ||||
Реализация |
90 |
1. Выручка от реализации | ||
Операционные доходы и |
91 |
1. Операционные доходы | ||
Внереализационные доходы и |
92 |
1. Внереализационные доходы | ||
Страховые взносы |
93 |
1. Страховые взносы (премии) | ||
Недостачи и потери от |
94 |
|||
Страховые резервы |
95 |
По видам страховых резервов, | ||
Резервы предстоящих |
96 |
По видам резервов | ||
Расходы будущих периодов |
97 |
По видам расходов | ||
Доходы будущих периодов |
98 |
1. Доходы, полученные в счет | ||
Прибыли и убытки |
99 |
|||
ЗАБАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА | ||||
Наименование счета |
Номер |
|||
Арендованные основные средства |
001 |
|||
Товарно-материальные ценности, принятые |
002 |
|||
Материалы, принятые в переработку |
003 |
|||
Товары, принятые на комиссию |
004 |
|||
Оборудование, принятое для монтажа |
005 |
|||
Бланки строгой отчетности |
006 |
|||
Списанная в убыток задолженность |
007 |
|||
Обеспечения обязательств и платежей |
008 |
|||
Обеспечения обязательств и платежей |
009 |
|||
Амортизационный фонд воспроизводства |
010 |
|||
Основные средства, сданные в аренду |
011 |
|||
Нематериальные активы, полученные |
012 |
|||
Амортизационный фонд воспроизводства |
013 |
|||
Потеря стоимости основных средств |
014 |
|||
Товары отгруженные в |
015 |
|||
Имущество, находящееся в совместном |
016 |
|||
Именные приватизационные чеки "Имущество" |
017 |
|||
Материалы, оборудование, принятые |
018 |
IV Заполнение первичных документов по поставке и выбытию основных средств. Составление инвентарной карточки по учету основных средств
Оприходование основных средств на склад учреждения в ЦБ отдела образования Московского района производится по документам поставщика, то есть по счету-фактуре (Приложение А) и товарной накладной ф. ТН-2 (Приложение Б), на которых расписывается материально-ответственное лицо в получении объекта основных средств. В данных документах указывается наименование объекта, количество, цена, сумма НДС и сумма без НДС, а также субсчет, на котором учитывается тот или иной объект основных средств.
Также поступление основных средств в учреждение (или на склад) может оформляться актом приемки-передачи ф. № ОС-1 (Приложение В), в котором отражаются наименование объекта, источник приобретения (бюджетное финансирование, внебюджетный источник), краткая характеристика объекта, перечень прилагаемой технической документации, которая вместе с актом передается в бухгалтерию, заключение комиссии по осмотру принимаемого в эксплуатацию объекта, первоначальная стоимость, сумма износа и другие сведения по объекту. Акт может составляться на каждый отдельный объект основных средств, а также на несколько однотипных и имеющих одинаковую стоимость объектов. Однако в рассматриваемой в данной курсовой работе бухгалтерии такой документ преимущественно не используется.
Инвентарные карточки открывают на каждый инвентарный объект (ОС-6) или группу однородных объектов (ОС-9) в одном экземпляре и располагают в картотеке по классификационным группам, а внутри каждой группы - по местам нахождения объектов.
Все
инвентарные карточки
Общими данными во всех инвентарных карточках являются: инвентарный номер объекта, первоначальная стоимость, годовая норма износа, отметки о приходе (выбытии) объекта, источники приобретения, материально- ответственные лица и дата заполнения карточки.
Для оформления списания объектов основных средств, пришедших в негодность, составляются следующие акты:
- акт о ликвидации основных средств в бюджетных учреждениях ф. ОС-4 (бюдж.) (Приложение З);
- акт о ликвидации транспортных средств ф. ОС-4а (Приложение И);
- акт на списание с баланса белья, постельных принадлежностей, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря ф. № 443;
- акт на списание исключенной из библиотеки литературы в бюджетных учреждениях ф. № 444.
Вышеперечисленные акты составляются постоянно действующей комиссией или рабочей комиссией, назначенной приказом руководителя учреждения.
Комиссия при непосредственном осмотре объекта устанавливает его непригодность, причины, обусловившие необходимость списания объекта, виновных лиц, определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта, производит их оценку, осуществляет контроль за их изъятием и сдачей на склад учреждения.
Акты о ликвидации основных средств подписываются всеми членами комиссии и утверждаются руководителем учреждения.
При списании с балансов учреждений основных средств, выбывших вследствие аварий, к акту о списании прилагают копию акта об аварии с указанием причины и виновника аварии.
Учет
операций по выбытию и
Список используемой литературы
1 Указ президента РБ от 25 августа 2006г. №530 «О страховой деятельности».
2 Закон РБ о страховании.
3 Закон Республики Беларусь "О бухгалтерском учете и отчетности" (в ред. от 25.06.2001).
4 Бухгалтерский учет (Под ред. Н.И.Ладутько). Мн., 2003 г.
5 Типовой план счетов бухгалтерского учета (Под общей редакцией И.С.Шунько). Мн., 2003.
6 Постановление Министерства финансов от 17.02.2004 г. № 16 "О бухгалтерской отчетности организаций".
Информация о работе Отчет по технологической практике по "Охране труда"