1) гибель (смерть застрахованного);
2) установление застрахованному
группы инвалидности;
3) получение застрахованным телесных
повреждений.
События квалифицируются в качестве
страховых, если имели место в
связи с выполнением сотрудниками
налоговой службы служебной деятельности
и в период работы или в отношении
случаев, предусмотренных п.п.1, 2), до
истечения одного года после увольнения
в связи с ущербом здоровью.
Страховая сумма, подлежащая выплате
в случае гибели (смерти) застрахованного,
определена в размере 12,5-кратного годового
должностного оклада и доплат за классный
чин и выслугу лет работника.
Эта сумма выплачивается наследникам
погибшего работника налоговой
службы при предъявлении свидетельства
о праве на наследство. При установлении
застрахованному (I) группы инвалидности
он имеет право на получение страховой
суммы в размере 7,5-кратного годового должностного
оклада и выплат за классный чин и выслугу
лет; (II) группы - в размере 5-кратного годового
должностного оклада и выплат за классный
чин и выслугу лет; (III) группы - в размере
2,5-кратного годового должностного оклада
и выплат за классный чин и выслугу лет.
Согласно п. 11 Приложения №2 перечень оснований
для отказа страховщика произвести страховую
выплату по обязательному государственному
личному страхованию сотрудников Государственной
налоговой службы Российской Федерации
определяется в соответствии с законодательством
РФ и указывается в договоре, заключаемом
Государственной налоговой службой РФ
и страховщиком. Это означает, что обязательное
государственное личное страхование сотрудников.
Государственной налоговой службы РФ
осуществлялось на основании закона и
договора, несмотря на то, что в нормах
общего законодательства о подобном договоре
не упоминалось. В принимаемых нормативных
актах требования к обязательному и добровольному
страхованию не обладали единообразием,
поскольку в положениях общего законодательства
о страховании, представленных главой
14 «Основ гражданского законодательства
Союза ССР и республик», не содержали исчерпывающей
информации о порядке и условиях проведения
страхования. Создалась ситуация в законодательстве
о страховании, требующая упорядочения
множества нормативных актов, обобщения
требований к страхованию в специальном
законе. В целях урегулирования страховых
отношений в условиях рыночной экономики
необходимо было принятие такого закона
о страховании, который бы обеспечил юридические
условия для его развития.