Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 09:35, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в стране еще не достаточно полно на практике отражаются те социальные гарантии, о которых говорит Конституция.
Современные условия  хозяйствования требуют максимального  расширения сферы и совершенствования методов прогнозирования и планирования. Чем выше качество прогнозов и планов, тем более весомым будет их вклад в общественное развитие.
Важными задачами, которые  обычно ставятся перед исполнителями  при прогнозировании и планировании, разработке соответствующей концепции, программы, мероприятия, является сохранение и развитие высокоэффективной структуры экономики, достаточного уровня доходов и социальной защищенности населения, поддержание имеющихся и налаживание новых многообразных экономических связей в масштабах региона, государства и с внешним миром.
Введение ………………………………………………………………..
3
1. Теоретические основы  прогнозирования уровня и качества  жизни населения ………………………………………………………………..
 
4
1.1. Социальная сфера  и ее роль в современном  мире ……………….
4
1.2. Показатели, характеризующие  уровень жизни населения ……...
5
1.3. Социальные нормативы.  Минимальный потребительский бюджет и минимальная заработная плата …………………………………
 
8
1.4. Прогнозирование и  регулирование оплаты труда ……………….
13
1.5. Баланс денежных  доходов и расходов населения,  его роль и методика разработки ………………………………………………………
 
16
1.6. Прогнозирование реальных  доходов населения …………………
19
1.7. Проблемы прогнозирования  и меры улучшения планирования  социальной сферы ……………………………………………………...
 
23
2. Уровень и качество  жизни населения Кировской области ……….
24
2.1. Денежные доходы  и расходы населения области  ……………….
24
2.2. Динамика заработной  платы ………………………………………
30
2.3. Динамика численности  пенсионеров и среднего размера  назначенной пенсии …………………………………………………………..
 
32
3. Прогнозирование уровня и качества жизни населения Кировской области ………………………………………………………………….
 
34
Заключение ……………………………………………………………..
37
Список литературы …………………………………………………….