Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 19:59, отчет по практике
В социальные сети «с головой» чаще всего уходят одинокие люди, хотя иногда это одиночество бывает надуманным и ложным. Постепенно, они забывают о том, что общаться-то можно и в реальном мире. Для них, кроме виртуального общения, уже ничего не существует. Поэтому, отключение Интернета вырастает во всемирную трагедию. Они не понимают, что настоящая жизнь проходит мимо них.
Введение
1. Программа социологического исследования…………………………...4
1.1 Задачи и цель исследования………………………………………….4
1.2 Предмет исследования………………………………………………..4
1.3 Объект исследования…………………………………………………4
1.4 Выборочная совокупность…………………………………………...4
1.5 Гипотеза……………………………………………………………….4
1.6 Метод исследования…………………………………………………4
2. Чистый бланк анкеты…………………………………………………..5-6
3. Аналитический раздел социологического исследования……………...7
3.1 Табулирование……………………………………………………...7-8
3.2 Анализ полученных данных………………………………………9-13
4. Интерпретация полученных результатов…………………………...14-15
4.1 Выводы……………………………………………………………….16
4.2 Рекомендации………………………………………………………..16
Библиография………………………………………………………………….17
Лишь 5% участников опроса проводят своё время в сети менее часа в день. Около 1-3 часов своего времени тратят 20 % респондентов на социальные сети ежедневно. Остальные 75 % участников опроса не ведут подобных подсчётов. Следовательно, можно предположить, что каждая свободная минута проводится данными опрошенными на безграничных просторах социальных сетей в поисках чего-нибудь нового и увлекательного.
75 % респондентов выкладывают в сеть лишь свои основные данные: ФИО, пару фотографий, место работы или учёбы. Остальные 25% опрошенных выкладывают в сеть всю информацию о себе: множество фотографий, информацию об увлечениях и проч. Так иллюзорный созданный образ становится частью реальной жизни человека и имеет немалое влияние не только на психику, но и на поведение, образ жизни в целом.
Проблема зависимости от социальных сетей признана глобальной в ходе данного исследования (95 % респондентов подтверждают это, остальные же 5 % респондентов так не считают), но всего лишь 45 % процентов респондентов признают свою зависимость, 45 % опрошенных категорически отрицают свою зависимость от соц.сетей, 10 % так и не смогли определиться. При этом удалить свой профиль без сожаления готовы 25% опрошенных, остальные же 75 % респондентов боятся потерять необходимую информацию. Можно сделать вывод о том, что в действительности гораздо больше опрошенных имеют зависимость от социальных ресурсов и часть респондентов не были достаточно честны, отвечая на вопрос о том, признают ли они свою зависимость.
Если социальные сети станут роскошью лишь для платежеспособного населения, то 65 % опрошенных готовы платить за использование социальных сетей при умеренных ценах, остальные же 35% не готовы тратить свои средства.
- социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека;
- люди проводят огромное количество времени в соц. сетях;
- зависимость от социальных
сетей является проблемой
- иллюзорная реальность
занимает большую часть
4.2 Рекомендации:
- необходимо бороться
с зависимостью от социальных
сетей, если таковая имеется,
либо же просто себя
- для борьбы с интернет-зависимостью необходимо разнообразить свой досуг: заниматься спортом, творческой деятельность, расширять круг своего реального общения;
- выбрать подходящий под
ваши потребности тариф у
- постараться контролировать
себя от бесцельного выхода
в сеть при любой
Библиография.