Вовлеченность сотрудников в компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 21:19, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является исследование вовлеченности работников и по результатам исследования, практические рекомендации по усилению заинтересованностью компанией изнутри , ориентированных на повышение конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели, более полного и всестороннего изучения предмета и объек

Оглавление

Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Что такое вовлеченность персонала? ………………………5
Глава 2. Теоретический анализ изучаемой проблемы……………..7
Глава 3. Результаты психологического исследования…………….9
Заключение……………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 267.50 Кб (Скачать)

Для того, чтобы  перейти к опросу, нажмите NEXT.»

         В нем приняли  участие 289 сотрудников компании. Ниже на графике 1 представлено распределение отвечающих сотрудников по должностям.   
 
 
 
 
 
 
 
 

График 1 

       Уровень вовлеченности сотрудников  равен 47%, то есть  136 сотрудников ответила  на все 12 вопросов «ДА».

Это уровень  так называемой зоне безразличия (вовлеченность - от 40 до 60%). В них около половины сотрудников не готовы напрягаться ради успеха организации. 

       На дополнительный вопрос на лояльность сотрудников к компании «Порекомендовал бы ты работу в АмРест своему другу было получено 251 ответ (85,1%) «Да». Это говорит о полной лояльности в компании. 

       После анализа ответов были выделены три  вопроса получившие максимальное количество ответов «НЕТ»:

  1. За последние семь дней меня похвалили за хорошую работу.

    Ответило 86 опрошенных (29,2%) отрицательно

  1. Здесь поощряют мой рост -80  человек (27%) 
  2. За последние шесть месяцев со мной беседовали о моем прогрессе в работе. - 97 сотрудников (32,9%)

 

 

Заключение 

       Вовлеченность – это отношение сотрудника к  организации, ее руководству, обязанностям и условиям труда, при котором  сотрудник проявляет неподдельный интерес к успехам организации и стремится выполнять свои обязанности, превосходя установленные компанией стандарты.

       Полученные  результаты показали, что в компании половина сотрудников не  вовлечены  в  компанию.

       В ходе исследования были выявлены три  зоны, над которыми необходимо работать для увеличение показателей вовлеченности, это : 1.Карьера

2. Признание

3. Развитие .

       Были  предложены некоторые действия по усилению этих составляющих.

       ….

       Результаты  проведенной работы будут исследованы  с помощью проведение повторного опроса, основанного на 12 вопросах института Гэллапа , после 3 месяцев 
Список литературы:
 

  1. М.Бакингем,Д. Клифтон  «Добейся максимума», Москва 2010
  2. С. Кортунов «Современная внешняя политика России. Стратегия избирательной вовлеченности», ГУ ВШЭ, 2009 г.
  3. Tom Roth, Michael Leimbach «Chief Learning Officer» 01.2011
  4. Д. Уэлч «Победитель» АСТ Москва,2009
  5. Д.Ульрих, У. Брокбэнк «HR в борьбе за конкурентное преимущество», М. Претекст 2007
  6. http://www.gallup.com/consulting/gallup-consulting.aspx
  7. А. Захарова, Волшебные драйверы вовлеченности персонала

 журнал "Штат"

  1. http://www.c-culture.ru/magazine/?i=21&t=59
  2. http://www.citycg.ru/services/hr/monitoring-udovletvorennosti
  3. http://www.ct-v.ru/statji_vovlechennost_personala.htm
  4. http://www.psycho.ru/products/155
  5. http://www.gfk.ua/imperia/md/content/gfkukraine/presentations/employee_research_tetiana_sytnyk_310310.pdf
  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%93%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0

 

Приложение 1 

Информация о работе Вовлеченность сотрудников в компании