Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 09:05, контрольная работа
Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями она общается с помощью рекламы других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, "имиджа".
Введение
1. Репутация и имидж – общие понятия
2. Управление репутацией
3. Методы и приемы формирования имиджа
Заключение
Список литературы
б) Домысливание Клиентом нужного содержания за счет предварительно выработанной тенденции.
в) Клиент должен “прорываться” к содержанию за счет “перевода” намеренно усложненной или искаженной формы на язык собственных образов.
Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении. Ключ к успеху - в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика, вся система обязательно должна подчиняться единой концепции логики. Итак, методов очень много, приходится составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций.
Основным методом при формировании индивидуального имиджа является психологический метод. Основными приемами этого метода являются: 1) психотехники блокирования негативной имиджформирующей информации; 2) психотехники отстройки от конкурента; 3) психотехники имитации подсознательной имиджформирующей информации; 4) психотехники формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации; 5) психотехники воздействия на подсознания аудитории имиджа.
Индивидуальный имидж играет огромную роль. Именно с помощью возвышения имиджа мы можем повысить свою самооценку или оказывать большее влияние на окружающих.
Заключение
Таким образом, культура и имидж предприятия подкрепляются или ослабляются репутацией компании. Связи с общественностью (Public Relations) предполагают формирование благоприятного имиджа компании путем создания хороших отношений с различными государственными и общественными структурами.
Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения.
Наука создания образа требует комплексного подхода. Особое внимание уделено психологическим аспектам формирования имиджа организации и ее репутации. Так же отмечена важность Public Relations, как средства эффективной массовой коммуникации. Значению PR и в частности имиджмейкингу не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъекты терпят моральные и материальные убытки.
Список литературы
Алешин И. В. «Паблик Рилейшнз» для менеджеров: Учебник.- М.: инф. Экмос, 2002.
Варакута С. А., Егорова Ю. Н. «Связи с общественностью»: Учебное пособие. - М.: Инфра, 2003г.
Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2002.
Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2001
Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники/А.Ю. Панасюк.- М.: Омега-Л, 2008