Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 21:27, курсовая работа
Всем хорошо известно, что каждый день нам приходится играть разные роли: друга, студента, покупателя. И в каждой роли мы ведем себя иначе. Это связано с тем, что для каждой ситуации мы создаем для себя определенный «сценарий» поведения с главной целью — хорошо смотреться, понравиться окружающим, завоевать их расположение
1. Введение.
1.1 Актуальность темы………………….…………………………….…………….....................
1.2 Программа исследования………………………………………………………….................
Основная часть.
1.3 2. Основные положения драматической теории Гофмана......................................................
2.1 Содержание драматической теории Гофмана.………………....…………..............................
2.2 «Порядок взаимодействия» в драматической теории Гофмана.………….............................
2.3 Театральные метафоры и аналогии, которые Гофман использует для объяснения своей теории.................................................................................................................................................
2.4 Концепция «управления впечатлениями».................................................................................
3. Применение драматической теории Гофмана на практике................................................
3.1 Рассмотрение драматической теории на примере социальных сетей...……….....................
3.3 Поиск примеров, подтверждающий теорию Гофмана, в массовой культуре........................
4. Заключение.........................................................................…………………………….............
5. Библиографический список…………………………………………………….…................
6. Приложение.………………………………………………………………………...............…..
1. Биографическая справка