Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 09:34, дипломная работа
Развитие школы в русле культуротворческой парадигмы осуществляется при следующих условиях:
1.	Совершенствования профессионального мастерства учителя, становление учителя творческого типа;
2.	Использования педагогических технологий, построенных на принципах интеграции, инкультурации (погружение в пространство культуры) и диалога (субъект – субъектные отношения).
3.	Наполнения содержания образования культурологической компонентой, «пропитывающей» все учебные предметы ценностными смыслами.
4.	Выстраивания образовательного процесса в русле проектной деятельности на основе компетентностного подхода.
5.	 Выстраивания системы дополнительных образовательных программ, осуществляющих процесс социализации и воспитания обучающихся.
1. Введение                   
 Информационная справка о школе
2. Этапы становления (историческая справка)
3. Паспорт Программы развития 
4. Аналитическое и прогностическое обоснование программы
 4.1. Анализ внешней среды
4.2. Анализ внутренней среды
4.3. Ключевые проблемы школы и способы их решения
5. Концептуальные основания развития образовательного пространства
6. Основные направления программы развития
6.1Экспериментальная деятельность по теме: «Культуротворческая среда образовательного учреждения как фактор, обеспечивающий социализацию обучающихся в рамках новой образовательной инициативы»
6.2 Совершенствование системы работы с одаренными детьми
 6.3 Организация здоровьесберегающей среды
6.4  Информатизация образовательного процесса
6.5 Организация работы музея - центра духовно – нравственного воспитания учащихся.
7. Управление реализацией программы
8. Ожидаемые результаты реализации программы
9. Критерии эффективности реализации программы
10. Финансовый план реализации программы развития в объеме запрашиваемого финансирования