Основы теории коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 21:58, курсовая работа

Краткое описание

История происхождения и развития науки ПР (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия. В некоторых исследованиях говорится даже о том, что первым примером установления связей с общественностью является библия, а бог, создав человека, тем самым сотворил своего первого имиджмейкера.
Более современное понятие о науке ПР связано с программным заявлением третьего президента США Г. Джефферсона, который еще в 1802 г. настаивал на создании общественно-политических организаций, которые могли бы решать задачи распространения доверительной информации, управлять коммуникационными структурами и тем самым создавать особый климат всеобщего согласия в стране. Однако только более чем через 100 лет идеи, высказанные Г. Джефферсоном, получили свое формальное закрепление в виде создания специального бюро ПР, возглавляемого независимым экспертом по коммуникациям Айви Ли (1908 г).

Оглавление

• 1. История появления и развития паблик рилейшнз 3
• 2. Паблик рилейшнз: определение, основные задачи 6
• 3. Внешние и внутренние коммуникации как основная проблема паблик рилейшнз 17
• 4. Создание имиджа как одна из основных задач ПР 26
• Литература 33

Файлы: 1 файл