Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 09:34, реферат
Цель:
Проанализировать  развитие массовых коммуникаций в различных  типах общества.
Задачи:
     Предметом стало  определение, какие виды коммуникаций действовали в различные эпохи развития человечества, их взаимосвязь и взаимовлияние.
  Охарактеризуем  понятие: «массовая коммуникация».
Коммуникация  – процесс обмена информацией  между системами.
1.Введение……………………………………….стр.2
2.Виды массовых  коммуникаций, их развитие…стр.3
3.МК в различных  типах общества…………….стр.3- 30.
а)доиндустриальном
б) индустриальном
в)постиндустриальном
4.Заключение………………………………..стр.31
5.Список использованной  литературы……стр.32.
Учитывая, что основная масса людей не довольствуется лишь эфирным телевидением, а платит за услуги кабельных сетей или спутниковой связи, то в данной ситуации не будет больших трудностей в связи с оплатой Интернета (как в случае с радио, которое вне Интернета практически абсолютно бесплатно). Ведь, если уж платить, то лучше за наибольший пакет услуг. Препятствием может служить все еще не приобретенный компьютер (либо телевизор нового поколения), а также плохое качество предоставляемых услуг провайдера, обеспечивающего доступ к Интернет
Главной ценностью 
постиндустриального общества является 
человек. Но опять же не в прежнем, традиционно-гуманистическом 
смысле, а как саморазвивающееся существо 
(selfdeveloper). Саморазвитие, с одной стороны, 
самодостаточно (цель в самом себе, не 
только подготовка к труду, социализация, 
но и средство самоутверждения личности), 
а с другой - оказывается ответом на радикальный 
динамизм, беспрецедентную мобильность 
нового общества. Темп жизни вообще-то 
бешеный: от скоростей и новаций ("цивилизация 
нововведений") буквально кружится 
голова. И чтобы не отстать, шагать в ногу 
со временем, нужно развиваться. Пожалуй, 
самый эффективный путь саморазвития 
- это самообразование (конечно, в единстве 
с институциональным, государственным 
или частным, образованием). Без него в 
постиндустриальной среде просто не выжить. 
Раньше полученного в университете образования 
хватало человеку на всю жизнь, теперь 
же (а тем более в будущем), если не повышать 
квалификацию, не заниматься самообразованием, 
его удастся "растянуть" максимум 
на 10 лет. Представьте себе, что вам придется 
менять профессию (не работу, а именно 
профессию) З-5 раз в течение своей жизни. 
А ведь для постиндустриального общества 
это станет нормой. 
     Если для индустриального общества типичным 
является конфликт "бедные-богатые", 
то для постиндустриального - "хорошо 
образованные-плохо образованные". 
Образование и самообразование в информационном 
обществе - непрерывные, они не ассоциируются 
больше только с детством или юностью, 
но являются чем-то неотъемлемым и привычным 
для всех возрастных групп. Иначе говоря, 
теперь нам придется учиться всю жизнь; 
и очень важно при этом научиться учиться. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Проделав определенную исследовательскую и аналитическую работу я пришла к следующим выводам.
Список 
литературы 
 
1.Александров В.Г. Интернет сегодня.М,2003.
2.Д.В.Гурьев. 
Загадка происхождения 
3.Генон Р. Кризис современного мира. – М.: Арктогея, 1992г..
4.Ершов В.В. 
Современное общество и 
5.М.С.Каган. Морфология искусства. Л., 1972.
6.Д.С.Лихачев. Семнадцатый век в русской литературе. // Памятники литературы Древней Руси. XVII век. Книга первая. М., 1988.
7.Э.Л.Мартинес. Внесловесный язык. // Культуры. Диалог народов мира. 1986, 2.
8.А.Моль. Теория 
информации и эстетическое 
9.Петрович А. Поговорим о информации.М, 2003.
10.А. Потебня. 
Мысль и язык. Полн. собр. соч., т.1. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информация о работе Массовые коммуникации в различных типах общества